Замена термостата
На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.
В этой теме 88 ответов
хм, а почему же лампа то загоралась
возможно воздушная пробка и локальный перегрев. потом воздух вышел и всё вернулось на круги своя.
ладно, посмотрим на дальнейшее поведение, спасибо.
После замены термостата, особенно если сливался антифриз необходимо открыть кран на печке, встать мордой в горку и завести двигатель, двиг должен работать до установления ХХ оборотов, затем надо немного погазовать и включить вентилятор печки. Оттуда должен идти очень горячий воздух. При этом горловина радиатора должна быть открыта и соответсвенно при "убывании" антифриза его надо долить. У меня стоит термостат на 88 гр. защита движка снизу и летом ни какого перегрева даже в самых тяжелый условиях езды нет.
ну я антифриз не сливал, пролил канечно, но долил обратно.
Сколько пролил и сколько долил. Я после смены антифриза в течении зимы долил почти 2 литра, а на следующую зиму всего грамм 300
пролил грамм 200-400, долил столько же
а куда долил? если в радиатор, тогда должно быть все нормально. Если в бачек то сколько там до этого было. Да и в радиаторе был ли он полный
в бачек,ближе к Фулу щас жидкости, но что то странное, сегодня после целого дня поездок, вечером мигать стал перегрев двигателя, потом сам потух. Хз че делать.
Карлсон работает? Особенно перед тем как загорается лампочка. Чистый ли радиатор? Случайно нет ли между радиаторами картонки (бывали такие случаи) Кстати надо проврить исправноть крышки радиатора. Методику не знаю, но от нее многое зависит.