Общие вопросы

Капитальный ремонт двигателя или его замена.

больше года назад
#адрес
+20

Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ (менялся 2000 км назад) причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя. Пока грешу что коленвал: болтается и стучит... Через 2 дня поеду в автосервис.
Если капиталить двигатель, то примерно 20 т.р. с работой уйдёт, а контрактный примерно 24 обойдётся, но работа отдельно оплачивается....
Прошу в этой теме отписаться спасиоводам, которые капиталили двигатель или меняли на контрактный. Соберём статистику по этим альтернативным методам!!!

AE 115, 1998, 4WD

В этой теме 32 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
1 нед. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:одного выше уже написал
Спасибо, попробую обратиться. Тут еще такая штука, что механики сами советуют взять контракт, говорят будет дешевле, и проще чем капиталить. Возможно просто связываться не хотят, или на такой капиталке толком денег не заработать.

Контрактный 7A-FE, GF-AE111N-FWPEK-A
1 нед. назад
#адрес
0

Проще - согласен, но насчет того что дешевле - не думаю. Конечно, им на СТО проще снять-поставить, так сейчас большинство автосервисов и работает. Ремонтом не занимаются, только заменой, причем зачастую эти сервисы имеют по соседству свой авторазбор. Перебирать двигатели, да и не только, нужен опыт, хотя бы минимальный, головой думать надо тоже, вникать, разбираться, а иначе - никак. Но на крупном сервисе это не получиться, поскольку там нужно все делать быстро, время максимально ограничено. Потому и качественного ремонта там нет, ну и плюс те кто там работает, в большинстве своём, имеет необоснованно завышенную самооценку, как я уже писал неоднократно, сталкивался часто и с откровенным хамством.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3 4