Ксенон или биксенон
Люди, озадачился я вдруг установкой ксенона. Надоело вечером в дорогу всматриваться - на мой взгля свет на спасях слабый.
Что посоветуете ксенон или би-ксенон? Какой фирмы? А то про переделку биксенона на евро-свет я нашел инфу, а просам ксенон - нет. А может у кого-то был опыт самостоятельной установки?
В этой теме 16 ответов
то Грыгеру
Мил человек расскажи тогда, оно, что как я понял из фоток - вместо родных ламп всавляются лампы из комплекта, подключаются нужным образом блоки розжига и всё-ё? Родные блок фары ни коим образом не затрагиваются?
Вопрос-как адаптация к H-4?
-если ставить ксенон,то обязательно H-4,или есть варианты-переходники?(лампы H-4 бооооольшой дефецит)
Ксенон обязательно надо ставить через реле и предохранитель, так как в момент розжига идёт большая напруга, и могут подгорать контакты, лучше ставить биксенон, можно будет моргать дальним но проподёт индикация дальнего света на панели приборов, лечиться обманками, маагазинными или самодельными. Я лично этим не заморачивался. Ксенон стоит и в туманках и фарах, светит отлично как днём, но и слепит встречных, от этого некуда не уйдёш, но мне п...х
Вот и я уже давно задумываюсь о установке биксенона, а то уже надоело вглядываться
Поставил линзованные туманки. и всё хорошо стало. и гайцы не докапаются.
и всё хорошо.
цена вопроса:
1100р
(самые дешевые китайские туманки с линзами и лампами галоген H3)
1500р
лампы поставил хорошие
блоков розжига не голимые
200р
7 метров хорошего силового кабеля
100р
10 метров сигнального кабеля
50р
реле и подстаканник
50р кнопка туманок от приоры
итого:
3000р
сигнальный провод подцепил в цепь габаритных огней. релюшка запускает силовой ток на сами лампы.
так работает сигнализация о включеном свете.
сами туманки были врезаны в усилитель бампера. торчат только линзы.
работы на пол дня
Поставил линзованные туманки. и всё хорошо стало. и гайцы не докапаются.
и всё хорошо.
А фото можно? и какие линзованные противотуманки (марка- фирма)?