Эксплуатация и ремонт

Повышенные обороты двигателя...

больше года назад
#адрес
+25

Доброго в сем времени суток. У меня такая вот проблемка с этого лета появилась, при запуске двигателя мало того что сразу движок начинает очень быстро крутиться (на 2000 примерно на слух), но и впринципе при полном прогреве не хочет снижать машина обороты до нормальных холостых. Падают обороты лиш при включении передачи с ощутимым толчком. Да кстати мне посоветовали прочистить инжектор, я прочистил но это практически ничего недало, лиш немного меньше стали обороты при прогреве. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 60 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6
больше года назад
#адрес
0

По ссылке выше, именно мой блог. Все работает на ура.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Согласен про четвертый датчик, но он больше связан с отопителем, нежели с работой двигателя.
А про выключатель вентилятора я просто написал понятнее. Так-то да, это термовыключатель.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Чет глюк какой-то, сообщение продуюлировалось ...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А помогите мне разобраться в сути как все работает! Значит так: завожу утром мотор, все нормально держит прогревочные 1500. Прогревается вроде бы быстро, на слух около 900. Но... когда например на работу приехал (а это 15 км половина трасса полона город) ставлю на "Р"-обороты вроде бы в норме (на слух). Но опять но... - выключаю зажигание, включаю, жду 5 секунд, завожу и... обороты еще меньше стали!!! а это примерно 600-700. В чем дело? Есть предположение что что то не так с КХХ. Видимо когда включаешь зажигание КХХ (как написано в мурзилке по его проверке) открывается, закрывается, и в исходное положение. Т.е. он покрутится там хорошо, и после заводки двигателя спокойно компьютером устанавливается на нужные обороты. Еще было такое - когда чек холодного двигателя погас глушу машину, и сразу завожу. Как только завел отпускаю педаль тормоза (она как секретка у меня) и происходит секундный скачек оборотов (резкое падение и подъем), после чего слышно как обороты сразу начинают приходить до нормальных когда двигатель прогрет почти. Уважаемый тутч еловк писал что у него было такое и говорит менять нужно термостат! Да кстати, КХХ с разбором чистил летом. Что вы думаете об этом всем сказанном из-за чего все????

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Кто - нибудь может записать на видео процесс заводки, прогрева двигателя до холостых? 
На каких оборотах гаснет лампочка, через сколько по времени открывается термостат и обороты падают?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Время прогрева может варьироваться и может вам ничего не дать. Тут часто форумчане писали да и в книжке есть, синий градусник гаснет при достижении 60 градусов, это конечно не самая рабочая температура двигателя, но ехать уже можно. При этом прогревочные обороты сохраняются, комп льёт бензин лишку для прогрева. А вот исчезают прогревочные обороты градусах этак на 90(?) чтоли, книжку нужно глянуть, именно тогда комп перестаёт лить лишний бензин и переходит в экономный режим. Именно на такой температуре двигатель достигает максимального КПД, тяги, экономичности и прочее. Стоит температуре упасть и опять, привет прогревочные бензинокушающие. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Подскажите артикул термостата на88 , найти не могу на экзисте

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

[email protected] пишет:Подскажите артикул термостата на88 , найти не могу на экзисте
А зачем тебе на 88? На ваших движках кажется стоит на 82? Если так, то не изгаляйся, ни кчему хорошему это не приведет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, повышенный оборот двигателя лечится ремонтом заслонки. 
Цена заслонки ремонтной - 3000, без замены старой - 5000тр

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2017 в 14:28:49

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если бы прогревочные (повышенные) лечились простой заменой заслонки, тут бы за все годы не возникала куча тем с сотнями постов о причинах и как их устранить. По сути большой жор бензина из-за прогревочных оборотов из-за хронического недогрева мотора. Лечится утеплением, обманками, горячим термостатом и так далее.

Да и заслонка в дросселе имхо преувеличение, сам дроссельный узел один из самых надёжных элементов, нужно только регулярно чистить, обслуживать, следить за датчиком, менять прокладки, следить чтобы не было подсосов. Я весь этот геморой с мотором FE прошёл, имхо не слон, а муха. Сейчас у меня GE мотор, а там дроссель как 4-ре дросселя суммарно, вот это ого-го. :)

Термостат на 88 вещь хорошая, сам таким зимой пользуюсь. Из плюсов намного горячее печка, мотор значит горячее зимой держится, но и следить надо, не переборщить с одеялом на мотор и с картонкой в радиатор, а то где-нибудь можно закипеть так что голову у мотора поведёт. :)

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2017 в 15:23:43

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3 4 5 6