Туманки - самостоятельное подключение

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

22 авг 2011, 21:37

можно с пола, можно с ямы, в пластиковой защите есть дырочки - как раз напротив регулировок в туманках, суешь туда отвертку и регулируешь, принцип такой же как и в фарах, шестереночка там. Посмотри мое фото разложенного комплекта на 27 странице, там возле нижнего крепежа видно механизм регулировки
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

27 авг 2011, 19:39

Видел вариант установки туманок и ходовых.
Во как делают "умельцы"!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 авг 2011, 19:43

Berton писал(а):Видел вариант установки туманок и ходовых.
Во как делают "умельцы"!
А в дур.доме и валенки еб..т! :hi_hi_hi: Что же и мы этим долны заниматься?! :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

27 авг 2011, 21:01

Berton писал(а):Видел вариант установки туманок и ходовых.
Во как делают "умельцы"!
Фигня какая-то!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

28 авг 2011, 09:58

Вован, да это же шутка! По техрегламенту такой монтаж не пройдет. Там по правилам вроде фонари не должны выступать впереди за пределы корпуса ТС. В глубинке, конечно, и не такое бывает, но это уже будет не в тему!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 авг 2011, 21:05

Итак, предлагаю вашему вниманию отчёт по установке передних ПТФ на Тойота Королла/Филдер 2002-2004 г.г. в. Мой отчёт от отчёта Ahmal’а отличается кроме года выпуска авто ещё и тем, что я снимал бампер, мне так показалась удобнее и нагляднее.
Итак, начнём. Для установки нам понадобится: Сами туманки, каталожные номера 81221-12180 (левая) 81211-12180 (правая); Кронштейны туманок 81229-12180 (для левой фары) 81219-12180 (для правой фары); ещё кроштейны (по крайней мере так они названы на экзисте) каталожный номер 90075-10811, их нужно 2 штуки; Кнопка включения передних ПТФ, каталожный номер 84160-95D00. Кроме этого ещё, конечно же, нужен будет интструмент (отвёртка плоская и крестовая, ключ на 10) и межфарный провод для тех, у кого провод для подключения ПТФ выведен только с одной стороны. Оригинальный провод на экзисте стоит около 2,5 т.р., поэтому лучше его сделать самому, ничего сложного нет, либо как я воспользоваться проводом их китайского комплекта.
Так, собственно, выглядит всё, что нужно для установки туманок.
Фото.jpg
Вот так выглядит маленький кронштейн, которых нам нужно 2, и кнопка включения
Фото (1).jpg
так в коробке упакованы туманки
Фото (2).jpg
вот собственно сама туманка, это, как видим, левая.
Фото (3).jpg
вот так выглядит туманка с обратной стороны, видно, что гнездо для лампы очень аккуратно сделано
Фото (4).jpg
это защитный колпачок вентиляционного отверстия
Фото (5).jpg
вот что под ним, эту бумажку можно удалить, тогда фара будет вентилироваться. И в ней не будет скапливаться конденсат. Вода туда не попадёт, т. к. установленный на место колпачок оставляет очень узкие отверстия
Фото (6).jpg
а так выглядит кронштейн для фары
Фото (7).jpg
Всё это можно заказать на экзисте, для меня это всё обошлось в 8718,97 рублей. Многие могут меня спросить: а собственно зачем я купил за такие деньги туманки, если у меня уже стояли китайские? Отвечаю: Потому что китайские во первых оказались полным г…, гнездо для лампы в них выглядело так, будто его наспех вырезали ножом, лампа туда плотно не вставлялась, в результате чего в фару попала вода и она сгорела. А во вторых кронштейны у них были для машин 2004-2006 г.г. в. Поэтому я решил разориться, и купить оригинальные туманки.
Теперь сам процесс установки. Для начала снимаем бампер.
Откручиваем саморезы, крепящие бампер к крыльям, расположение самореза на фото ниже, для доступа к нему нужно слегка отогнуть подкрылок, и подлезть к саморезу крестовой отвёрткой или ключом с головкой на 10.
Фото (8).jpg
Затем снимаем решётку радиатора, для этого откручиваем обведённые красным винты
Фото (9).jpg
Фото (10).jpg
После откручивания винтов просовываем руку между решёткой и телевизором и слегка отгибаем вверх защёлки в нижней части решётки, одновременно выталкивая решётку вперёд.
После снятия решётки снимаем пластиковую клипсу, крепящую бампер в центре, для этого плоской отвёрткой вытягиваем вверх её центральную часть, а затем полностью выдёргиваем клипсу из отверстия
Фото (11).jpg
Затем снимаем центральную пластиковую защиту двигателя, она крепится саморезами и пластиковыми клипсами, аналогичными клипсе на предыдущем фото.
Фото (12).jpg
Затем откручиваем крепление подкрылков к бамперу, на фото они обведены красным, а зелёным обведено крепление заглушки отверстия под туманки
Фото (13).jpg
На следующем фото видно отверстия, к которым крепилась центральная защита двигателя.
Фото (14).jpg
После откручивания всех креплений снимаем бампер, для этого акккуратно оттягиваем углы бампера от крыльев, чтобы отщёлкнуть защёлки, а затем тянем бампер вперёд, чтобы вытащить его из креплений на телевизоре.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 авг 2011, 21:20

Теперь собираем сами туманки с кронштейнами
Для начала одеваем на головку регулировочного винта на туманке маленький кронштейн, так как на фото
Фото (18).jpg
Теперь вставляем туманку в кронштейн, попав маленьким кронштейном в специально отверстие и защёлкнув его там. Также нужно обязательно убедится, что туманка цапфами встала в обе защёлки на кронштейне (обведены красным)
Фото (19).jpg
На этом фото видно, как выглядит правильно вставленный маленький кронштейн.
Фото (20).jpg
Теперь нужно снять заглушку с бампера, и проследить чтобы осталась на месте клипса
Фото (21).jpg
А вторую клипсу нужно снять с заглушки, и прицепить её к кронштейну туманки
Фото (22).jpg
Теперь устанавливаем на бампер туманку, для начала нужно цапфу на кронштейне вставить в ухо на бампере
Фото (23).jpg
А затем прикрутить оба крепления саморезами от заглушки.
Затем собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем лампы, подцепляем провода.
Если в туманки предполагается установить ксенон, то вот вариант крепления блоков балласта
Фото (16).jpg
Затем устанавливаем на место реле, ставим кнопку в свободное гнездо
Фото (24).jpg
Фото (25).jpg
Я в туманки поставил светодиодные лампы, вот так их видно ночью
Фото (26).jpg
Фото (27).jpg
А так днём
Фото (28).jpg
Также могу расказать про способы автоматического включения туманок при включении зажигания. Включатся они будут независимо от габаритов, но можно также сделать и так, чтобы они включались обоими способами.
Итак, чтобы туманки включались автоматически, нужно в первую очередь найти ещё одно такое же реле, как для включения туманок. Ставим это реле в правое (от гнезда реле туманок) гнездо. На фото красным обведена его изнаночная часть
070820111373.jpg
На следующем фото это гнездо вытащено из посадочного места, для того, чтобы лучше было видно что к чему
070820111374.jpg
070820111375.jpg
070820111376.jpg
На проводе 1 появляется + при включении зажигания, провод 2 – масса (минус), на проводе 3 постоянный плюс, провод 4 замыкается с проводом 3 при включении реле, куда он идёт дальше я незнаю.
Это изнанка гнезда туманок, назначение проводов этого гнезда можно посмотреть на 1-й странице этой темы, здесь у меня помечены только те провода, которые будут задействованы в дальнейшем.
070820111373 1.jpg
Автоматическое включение туманок можно организовать несколькими несложными способами:
Способ 1: Туманки включаются вместе с зажиганием, есть возможность выключения их кнопкой
Реализация: тут в первую очередь нужно решить, должны ли туманки включатся отдельно вместе с габаритами, или нет, поэтому этот способ разделим на 2 части:
Способ 1а: с габаритами не включаются
Перерезаем провод А примерно в месте показанном зелёной чертой, тот конец, что идёт к реле соединяем с проводом 4.
Способ 1б: есть возможность включения как обычных ПТФ, т. е. вместе с габаритами
Провод А соединяем с проводом 4, оба провода не перерезаем¸ а лишь снимаем изоляцию на небольших участках, чтобы их соединить. При этом способе возможно габариты будут включатся при включении туманок, но это в принципе не страшно.
Способ 2: Туманки включаются вместе с зажиганием всегда, нет возможности их отключения при включенном зажигании.
Реализация: опять же нужно решить, нужна ли нам возможность отдельного включения ПТФ независимо от зажигания, поэтому также 2 части:
Способ 2а: нет возможности отдельного включения ПТФ
Перерезаем провод Б примерно в месте зелёной черты, тот его конец, что идёт в к жгуту проводов соединяем с проводом 4.
Способ 2б: Есть возможность включения ПТФ независимо от зажигания.
Соединяем провод Б с проводом 4, опять же оба провода целые, снимаем лишь изоляцию на участках проводов. Какой способ выбрать решать каждый должен сам, на мой взгляд наиболее удачен способ 1б, я у себя попробую сделать именно так, по результату отпишусь.
Собственно всё, если есть вопросы – задавайте.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
ugo82
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:52
Откуда: Воронеж

07 сен 2011, 12:19

Кто нибудь, знает оригинальный номер переключателя света с колесиком включения птф?
Тойота Филдер 2001 г. 1.8S 1ZZ-FE
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

07 сен 2011, 13:17

Виталик!мочина!5+ за отчёт!
всё не могут руки дойти до туманок :ny_tik:
в нэте (где то в москве контора) нашёл 2птф с кронштейнами за 2700р думаю позже закаать их!
а по поводу твоих вариантов вкл с зажиганием такая ситуция:
приехал парень сюда с Томска(3 дня пилил) чз пару дней потухли птф! грешил на лампочки!
нашёл предик - а он на половину сплавился! :sh_ok: вместе с гнездом где стоял!
думаю всего скорее предик был бракованный! он же по идее должен был перегореть и всё!
а он так нехорошо себя повёл!
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

08 сен 2011, 19:03

У меня туманы родные.провода плавят и все тут.Обрезал пока
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Ответить