Туманки - самостоятельное подключение
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
можно с пола, можно с ямы, в пластиковой защите есть дырочки - как раз напротив регулировок в туманках, суешь туда отвертку и регулируешь, принцип такой же как и в фарах, шестереночка там. Посмотри мое фото разложенного комплекта на 27 странице, там возле нижнего крепежа видно механизм регулировки
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
А в дур.доме и валенки еб..т! Что же и мы этим долны заниматься?!Berton писал(а):Видел вариант установки туманок и ходовых.
Во как делают "умельцы"!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Фигня какая-то!!!Berton писал(а):Видел вариант установки туманок и ходовых.
Во как делают "умельцы"!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Вован, да это же шутка! По техрегламенту такой монтаж не пройдет. Там по правилам вроде фонари не должны выступать впереди за пределы корпуса ТС. В глубинке, конечно, и не такое бывает, но это уже будет не в тему!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Итак, предлагаю вашему вниманию отчёт по установке передних ПТФ на Тойота Королла/Филдер 2002-2004 г.г. в. Мой отчёт от отчёта Ahmal’а отличается кроме года выпуска авто ещё и тем, что я снимал бампер, мне так показалась удобнее и нагляднее.
Итак, начнём. Для установки нам понадобится: Сами туманки, каталожные номера 81221-12180 (левая) 81211-12180 (правая); Кронштейны туманок 81229-12180 (для левой фары) 81219-12180 (для правой фары); ещё кроштейны (по крайней мере так они названы на экзисте) каталожный номер 90075-10811, их нужно 2 штуки; Кнопка включения передних ПТФ, каталожный номер 84160-95D00. Кроме этого ещё, конечно же, нужен будет интструмент (отвёртка плоская и крестовая, ключ на 10) и межфарный провод для тех, у кого провод для подключения ПТФ выведен только с одной стороны. Оригинальный провод на экзисте стоит около 2,5 т.р., поэтому лучше его сделать самому, ничего сложного нет, либо как я воспользоваться проводом их китайского комплекта.
Так, собственно, выглядит всё, что нужно для установки туманок. Вот так выглядит маленький кронштейн, которых нам нужно 2, и кнопка включения так в коробке упакованы туманки вот собственно сама туманка, это, как видим, левая. вот так выглядит туманка с обратной стороны, видно, что гнездо для лампы очень аккуратно сделано это защитный колпачок вентиляционного отверстия вот что под ним, эту бумажку можно удалить, тогда фара будет вентилироваться. И в ней не будет скапливаться конденсат. Вода туда не попадёт, т. к. установленный на место колпачок оставляет очень узкие отверстия а так выглядит кронштейн для фары Всё это можно заказать на экзисте, для меня это всё обошлось в 8718,97 рублей. Многие могут меня спросить: а собственно зачем я купил за такие деньги туманки, если у меня уже стояли китайские? Отвечаю: Потому что китайские во первых оказались полным г…, гнездо для лампы в них выглядело так, будто его наспех вырезали ножом, лампа туда плотно не вставлялась, в результате чего в фару попала вода и она сгорела. А во вторых кронштейны у них были для машин 2004-2006 г.г. в. Поэтому я решил разориться, и купить оригинальные туманки.
Теперь сам процесс установки. Для начала снимаем бампер.
Откручиваем саморезы, крепящие бампер к крыльям, расположение самореза на фото ниже, для доступа к нему нужно слегка отогнуть подкрылок, и подлезть к саморезу крестовой отвёрткой или ключом с головкой на 10. Затем снимаем решётку радиатора, для этого откручиваем обведённые красным винты После откручивания винтов просовываем руку между решёткой и телевизором и слегка отгибаем вверх защёлки в нижней части решётки, одновременно выталкивая решётку вперёд.
После снятия решётки снимаем пластиковую клипсу, крепящую бампер в центре, для этого плоской отвёрткой вытягиваем вверх её центральную часть, а затем полностью выдёргиваем клипсу из отверстия Затем снимаем центральную пластиковую защиту двигателя, она крепится саморезами и пластиковыми клипсами, аналогичными клипсе на предыдущем фото. Затем откручиваем крепление подкрылков к бамперу, на фото они обведены красным, а зелёным обведено крепление заглушки отверстия под туманки На следующем фото видно отверстия, к которым крепилась центральная защита двигателя. После откручивания всех креплений снимаем бампер, для этого акккуратно оттягиваем углы бампера от крыльев, чтобы отщёлкнуть защёлки, а затем тянем бампер вперёд, чтобы вытащить его из креплений на телевизоре.
Итак, начнём. Для установки нам понадобится: Сами туманки, каталожные номера 81221-12180 (левая) 81211-12180 (правая); Кронштейны туманок 81229-12180 (для левой фары) 81219-12180 (для правой фары); ещё кроштейны (по крайней мере так они названы на экзисте) каталожный номер 90075-10811, их нужно 2 штуки; Кнопка включения передних ПТФ, каталожный номер 84160-95D00. Кроме этого ещё, конечно же, нужен будет интструмент (отвёртка плоская и крестовая, ключ на 10) и межфарный провод для тех, у кого провод для подключения ПТФ выведен только с одной стороны. Оригинальный провод на экзисте стоит около 2,5 т.р., поэтому лучше его сделать самому, ничего сложного нет, либо как я воспользоваться проводом их китайского комплекта.
Так, собственно, выглядит всё, что нужно для установки туманок. Вот так выглядит маленький кронштейн, которых нам нужно 2, и кнопка включения так в коробке упакованы туманки вот собственно сама туманка, это, как видим, левая. вот так выглядит туманка с обратной стороны, видно, что гнездо для лампы очень аккуратно сделано это защитный колпачок вентиляционного отверстия вот что под ним, эту бумажку можно удалить, тогда фара будет вентилироваться. И в ней не будет скапливаться конденсат. Вода туда не попадёт, т. к. установленный на место колпачок оставляет очень узкие отверстия а так выглядит кронштейн для фары Всё это можно заказать на экзисте, для меня это всё обошлось в 8718,97 рублей. Многие могут меня спросить: а собственно зачем я купил за такие деньги туманки, если у меня уже стояли китайские? Отвечаю: Потому что китайские во первых оказались полным г…, гнездо для лампы в них выглядело так, будто его наспех вырезали ножом, лампа туда плотно не вставлялась, в результате чего в фару попала вода и она сгорела. А во вторых кронштейны у них были для машин 2004-2006 г.г. в. Поэтому я решил разориться, и купить оригинальные туманки.
Теперь сам процесс установки. Для начала снимаем бампер.
Откручиваем саморезы, крепящие бампер к крыльям, расположение самореза на фото ниже, для доступа к нему нужно слегка отогнуть подкрылок, и подлезть к саморезу крестовой отвёрткой или ключом с головкой на 10. Затем снимаем решётку радиатора, для этого откручиваем обведённые красным винты После откручивания винтов просовываем руку между решёткой и телевизором и слегка отгибаем вверх защёлки в нижней части решётки, одновременно выталкивая решётку вперёд.
После снятия решётки снимаем пластиковую клипсу, крепящую бампер в центре, для этого плоской отвёрткой вытягиваем вверх её центральную часть, а затем полностью выдёргиваем клипсу из отверстия Затем снимаем центральную пластиковую защиту двигателя, она крепится саморезами и пластиковыми клипсами, аналогичными клипсе на предыдущем фото. Затем откручиваем крепление подкрылков к бамперу, на фото они обведены красным, а зелёным обведено крепление заглушки отверстия под туманки На следующем фото видно отверстия, к которым крепилась центральная защита двигателя. После откручивания всех креплений снимаем бампер, для этого акккуратно оттягиваем углы бампера от крыльев, чтобы отщёлкнуть защёлки, а затем тянем бампер вперёд, чтобы вытащить его из креплений на телевизоре.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Теперь собираем сами туманки с кронштейнами
Для начала одеваем на головку регулировочного винта на туманке маленький кронштейн, так как на фото Теперь вставляем туманку в кронштейн, попав маленьким кронштейном в специально отверстие и защёлкнув его там. Также нужно обязательно убедится, что туманка цапфами встала в обе защёлки на кронштейне (обведены красным) На этом фото видно, как выглядит правильно вставленный маленький кронштейн. Теперь нужно снять заглушку с бампера, и проследить чтобы осталась на месте клипса А вторую клипсу нужно снять с заглушки, и прицепить её к кронштейну туманки Теперь устанавливаем на бампер туманку, для начала нужно цапфу на кронштейне вставить в ухо на бампере А затем прикрутить оба крепления саморезами от заглушки.
Затем собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем лампы, подцепляем провода.
Если в туманки предполагается установить ксенон, то вот вариант крепления блоков балласта Затем устанавливаем на место реле, ставим кнопку в свободное гнездо Я в туманки поставил светодиодные лампы, вот так их видно ночью А так днём Также могу расказать про способы автоматического включения туманок при включении зажигания. Включатся они будут независимо от габаритов, но можно также сделать и так, чтобы они включались обоими способами.
Итак, чтобы туманки включались автоматически, нужно в первую очередь найти ещё одно такое же реле, как для включения туманок. Ставим это реле в правое (от гнезда реле туманок) гнездо. На фото красным обведена его изнаночная часть На следующем фото это гнездо вытащено из посадочного места, для того, чтобы лучше было видно что к чему На проводе 1 появляется + при включении зажигания, провод 2 – масса (минус), на проводе 3 постоянный плюс, провод 4 замыкается с проводом 3 при включении реле, куда он идёт дальше я незнаю.
Это изнанка гнезда туманок, назначение проводов этого гнезда можно посмотреть на 1-й странице этой темы, здесь у меня помечены только те провода, которые будут задействованы в дальнейшем. Автоматическое включение туманок можно организовать несколькими несложными способами:
Способ 1: Туманки включаются вместе с зажиганием, есть возможность выключения их кнопкой
Реализация: тут в первую очередь нужно решить, должны ли туманки включатся отдельно вместе с габаритами, или нет, поэтому этот способ разделим на 2 части:
Способ 1а: с габаритами не включаются
Перерезаем провод А примерно в месте показанном зелёной чертой, тот конец, что идёт к реле соединяем с проводом 4.
Способ 1б: есть возможность включения как обычных ПТФ, т. е. вместе с габаритами
Провод А соединяем с проводом 4, оба провода не перерезаем¸ а лишь снимаем изоляцию на небольших участках, чтобы их соединить. При этом способе возможно габариты будут включатся при включении туманок, но это в принципе не страшно.
Способ 2: Туманки включаются вместе с зажиганием всегда, нет возможности их отключения при включенном зажигании.
Реализация: опять же нужно решить, нужна ли нам возможность отдельного включения ПТФ независимо от зажигания, поэтому также 2 части:
Способ 2а: нет возможности отдельного включения ПТФ
Перерезаем провод Б примерно в месте зелёной черты, тот его конец, что идёт в к жгуту проводов соединяем с проводом 4.
Способ 2б: Есть возможность включения ПТФ независимо от зажигания.
Соединяем провод Б с проводом 4, опять же оба провода целые, снимаем лишь изоляцию на участках проводов. Какой способ выбрать решать каждый должен сам, на мой взгляд наиболее удачен способ 1б, я у себя попробую сделать именно так, по результату отпишусь.
Собственно всё, если есть вопросы – задавайте.
Для начала одеваем на головку регулировочного винта на туманке маленький кронштейн, так как на фото Теперь вставляем туманку в кронштейн, попав маленьким кронштейном в специально отверстие и защёлкнув его там. Также нужно обязательно убедится, что туманка цапфами встала в обе защёлки на кронштейне (обведены красным) На этом фото видно, как выглядит правильно вставленный маленький кронштейн. Теперь нужно снять заглушку с бампера, и проследить чтобы осталась на месте клипса А вторую клипсу нужно снять с заглушки, и прицепить её к кронштейну туманки Теперь устанавливаем на бампер туманку, для начала нужно цапфу на кронштейне вставить в ухо на бампере А затем прикрутить оба крепления саморезами от заглушки.
Затем собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем лампы, подцепляем провода.
Если в туманки предполагается установить ксенон, то вот вариант крепления блоков балласта Затем устанавливаем на место реле, ставим кнопку в свободное гнездо Я в туманки поставил светодиодные лампы, вот так их видно ночью А так днём Также могу расказать про способы автоматического включения туманок при включении зажигания. Включатся они будут независимо от габаритов, но можно также сделать и так, чтобы они включались обоими способами.
Итак, чтобы туманки включались автоматически, нужно в первую очередь найти ещё одно такое же реле, как для включения туманок. Ставим это реле в правое (от гнезда реле туманок) гнездо. На фото красным обведена его изнаночная часть На следующем фото это гнездо вытащено из посадочного места, для того, чтобы лучше было видно что к чему На проводе 1 появляется + при включении зажигания, провод 2 – масса (минус), на проводе 3 постоянный плюс, провод 4 замыкается с проводом 3 при включении реле, куда он идёт дальше я незнаю.
Это изнанка гнезда туманок, назначение проводов этого гнезда можно посмотреть на 1-й странице этой темы, здесь у меня помечены только те провода, которые будут задействованы в дальнейшем. Автоматическое включение туманок можно организовать несколькими несложными способами:
Способ 1: Туманки включаются вместе с зажиганием, есть возможность выключения их кнопкой
Реализация: тут в первую очередь нужно решить, должны ли туманки включатся отдельно вместе с габаритами, или нет, поэтому этот способ разделим на 2 части:
Способ 1а: с габаритами не включаются
Перерезаем провод А примерно в месте показанном зелёной чертой, тот конец, что идёт к реле соединяем с проводом 4.
Способ 1б: есть возможность включения как обычных ПТФ, т. е. вместе с габаритами
Провод А соединяем с проводом 4, оба провода не перерезаем¸ а лишь снимаем изоляцию на небольших участках, чтобы их соединить. При этом способе возможно габариты будут включатся при включении туманок, но это в принципе не страшно.
Способ 2: Туманки включаются вместе с зажиганием всегда, нет возможности их отключения при включенном зажигании.
Реализация: опять же нужно решить, нужна ли нам возможность отдельного включения ПТФ независимо от зажигания, поэтому также 2 части:
Способ 2а: нет возможности отдельного включения ПТФ
Перерезаем провод Б примерно в месте зелёной черты, тот его конец, что идёт в к жгуту проводов соединяем с проводом 4.
Способ 2б: Есть возможность включения ПТФ независимо от зажигания.
Соединяем провод Б с проводом 4, опять же оба провода целые, снимаем лишь изоляцию на участках проводов. Какой способ выбрать решать каждый должен сам, на мой взгляд наиболее удачен способ 1б, я у себя попробую сделать именно так, по результату отпишусь.
Собственно всё, если есть вопросы – задавайте.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Кто нибудь, знает оригинальный номер переключателя света с колесиком включения птф?
Тойота Филдер 2001 г. 1.8S 1ZZ-FE
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
Виталик!мочина!5+ за отчёт!
всё не могут руки дойти до туманок
в нэте (где то в москве контора) нашёл 2птф с кронштейнами за 2700р думаю позже закаать их!
а по поводу твоих вариантов вкл с зажиганием такая ситуция:
приехал парень сюда с Томска(3 дня пилил) чз пару дней потухли птф! грешил на лампочки!
нашёл предик - а он на половину сплавился! вместе с гнездом где стоял!
думаю всего скорее предик был бракованный! он же по идее должен был перегореть и всё!
а он так нехорошо себя повёл!
всё не могут руки дойти до туманок
в нэте (где то в москве контора) нашёл 2птф с кронштейнами за 2700р думаю позже закаать их!
а по поводу твоих вариантов вкл с зажиганием такая ситуция:
приехал парень сюда с Томска(3 дня пилил) чз пару дней потухли птф! грешил на лампочки!
нашёл предик - а он на половину сплавился! вместе с гнездом где стоял!
думаю всего скорее предик был бракованный! он же по идее должен был перегореть и всё!
а он так нехорошо себя повёл!
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
У меня туманы родные.провода плавят и все тут.Обрезал пока
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!