Переделка «хрустальных» фар с би-ксеноном.

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Предлагаю вариант переделки фар. Из предыстории вопроса.

    На купленной машине стоял би-ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

    Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

    Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

    При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

    В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

    Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

    Необходимо направить падающий свет от лампочки на синий сектор для получения «галки» на левой стороне, т.е. обочине.

    Для этого делаем следующее:

    Для удобства работы я снимал фары:

    снимаем пистон,


    откручиваем два болта крепления фары.

    Далее тянем на себя боковой повторитель

    Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону

    Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее. Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

    Из пивной алюминиевой банки изготавливаем такую «шторку»

    На корпусе отражателя лапы стачиваем примерно 1 см.

    Выгибаем и прикрепляем шторку к корпусу лампы, привязывать не надо, она хорошо будет держаться.

    Далее аккуратно вставляем лампу со шторкой в посадочное гнездо. При этом шторка должна верхний краем попасть внутрь колпачка фары.

    Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

    Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

    В итоге должно появиться такое световое пятно на отражателе фары. (нормальный свет)

    Здесь «американский» (ровный) свет

    Что имеем в итоге (левая фара еще не переделана)

    В конечном результате встречных водителей не ослепляем, правую обочину хорошо видно. При переключении на дальний свет также все хорошо освещается.

    Встречные водители довольны, дорогу хорошо видно.

    Шторка из алюминиевой банки не расплавится и ее не поведет (ездил с включенными фарами более 4-х часов).

    Александр Скибо
    Ангарск.


    Комментарии пользователей



    Просто, как все гениальное, был бы у меня би-ксенон, я бы тоже переделал))). Когда-нибудь, надеюсь, будет, сделаю. Отличная инструкция.
    Отправлено: 17.01.2008


    Поставь не пожалеешь! Он того стоит.
    Отправлено: 17.01.2008


    А объясните чем простая лампа отличается от би-ксенон?? можно ли не разбирая фару определить что у меня стоит???
    Отправлено: 26.01.2008


    Лампочка би-ксенона

    Отправлено: 27.01.2008


    Сама колба лампы перемещается вдоль своей оси при переключении с ближнего на дальний свет.
    К ней прилагается на каждую по примерно (в зависимости от фирмы производителя) блоку
    первый блок розжига

    второй блок реле переключающий ближний-дальний свет

    Блок розжига как правило ставят под фары, так что скорей всего их можно увидеть после снятия фары.
    Отправлено: 27.01.2008


    Немного продолжил эксперименты и свет стал еще лучше. Надо на колпачке, который закрывает лампочку в фаре, произвести выточку с другой стороны. Немного не понятно, но вытащите колпачек из фары и увидите что он с краев имеет определенную форму, для создания пучка света направленной формы, и с одной стороны метал выступает, с другой отсутствует, надо так же выпилить и со второй стороны.
    Отправлено: 31.08.2008


    Спасибо за вразумительность, я тоже чувствовал, что с колпачком надо что-то делать -то-ли вращать, то-ли пилить.
    Отправлено: 31.08.2008

    Олег
    Да ты красавчик, я как раз тоже экспериментирую с этим делом, пока добился только американского стандарта, твой совет мне поможет пройти Тех. осмотр. Спасибо.
    Отправлено: 17.11.2008

    Олег
    Сколько не пытался поднять правую зону, неполучается. Глядя на включенную фару, свет попадает на нужную зону рефректора. А на стене всёравно нет подьёма справа.
    Отправлено: 09.12.2008


    Неплохая конструкция, а как быть с обычными лампочками.
    Отправлено: 31.12.2008

    oleg nikolaevi
    а как быть у меня просто ксенон спасио 2001г что вней зделать можно чтобы пройти техосмотр
    Отправлено: 10.01.2009


    по новым кузовам просто ставь шторку, лампочка там вытаскивается и все.
    Отправлено: 25.01.2009


    Доброе время суток всем!!! Хочу тоже поделиться опытом !! Сделал шторки на колпачке когда стоял галоген также из ал. банки!! Галку со встречки вроде убрал!! Через несколько недель купил би-ксенон!! поставил!! левая фара ровный американский свет,а вот правая горизонтальная граница есть но на обочину шел конкретный засвет!!! И пучка как такового не было!! По секторам которые видны на фото свет падал так как надо!! Походил по форумам на тему света фар и решил поэкспериментировать поворотом лампочки на 30 градусов!! Реально при повороте лампы галка слева уходит направо!!! Сейчас свет то что надо!! Световой пучек как надо и обочину хорошо видно!!
    Отправлено: 24.03.2009


    А мне сказали,чтоб пройти честно ТО с ксеноном-нужно наличие
    1.корректор фар
    2.омыватель фар
    ВОПРОС-правда ли это?Ведь на 111 кузове этих причиндалов нет.
    Отправлено: 06.07.2009


    Доброе время суток всем!!!
    Кто экспериментировал с колпачками которые закрывают лампочку в фаре, можете выставить фото этих колпачков до и после эксперимента...
    Спасибо....



    Отправлено: 19.07.2009


    Поставил линзы с ксеноном. Доволен.
    Отправлено: 24.05.2010


    добрый день! скажите пожалуйста как поменять с ксенона на обычные лампочки7 так как у нас в Казани за ксенон лишают прав и невозможно доказать заводской он или нет Маркировки на фарах никакой нет Видел по телеку что какая-то буква D должна быть на стекле фары Заранее благодарен за совет Т.К.-Спасио 2004 года после ресталлинга
    Отправлено: 18.11.2010

    королла 2000
    Здравствуйте!Кто-нибудь в курсе что это такое?Это работает? http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=562598
    Отправлено: 09.02.2011

    Я
    королла 2000, вот тут правильные, ставил себе остался доволен, исправляет как галоген, так и биксенон! ввв 24au точка ру/Details.aspx?LotID=781386
    Отправлено: 28.07.2011


    Всем привет. а никто не занимался переделкой задних фар?
    Отправлено: 08.12.2012

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!