Модернизация: Покраска фар и поворот лампочек
Покраска фар и поворот лампочек.
Поехали.
Снимаем фару: 2 болта, 1 "пластиковый палец", 2 штекера.
Делаем коробку для фары (я распаивал в духовке). Если без коробки - может по-плавить даже при небольшой температуре со стороны нагревателя. Делаем в ней много отверстий.
Нагреваем минут 7-10 при температуре 90-100 градусов (у меня духовка электрическая, точно выставляется температура + режим конвекции чтобы равномерно нагревалась). Вытаскиваем и быстро, но аккуратно плоской отверткой с какого-нибудь угла начинаем фару разделять. Сразу скажу - герметик очень тягучий, не удивляйтесь. Если Дальше не идет - еще в духовку минут на 5. Я распаял за 3 захода.
Далее нам нужна "стеклина".
Откручиваем на ней 3 шурупа и снимаем декоративную рамку. Она то нам и нужна.
Все это барахло я сразу отнес помыться. Внутри фары было не мало копоти. После этого я достал "химию".
Грунтом я не пользовался (на рисунке выше он справа), и без него хорошо легла краска. Кстати, по информации продавца краска высокотемпературная. Не суть. Ну и все - сделал покраску. 3 тонких слоя, распылял с 30 сантиметров (+/-), давал слоям подсохнуть минут по 15-20, чуток подогревал домашним феном.
После этого поставил рамку обратно, состыковал половины фары и начал склеивать. Опять коробка, духовка. Подержал при 100 градусах минут 5, вытаскиваю и сдавливаю, чтобы половинки сошлись. За 3 захода защелки сошлись и нормально получилось. Помимо этого на всякий случай прошелся по шву клеевым пистолетом.
Получилась вот такая фара. Фотка что-то не очень. Позже скину как на машине смотрится.
После этого думаю, раз уж такое дело надо и лампочки повернуть. На моих цоколь не получится скрутить, пришлось фару доработать. Поворот сделал влево на 30 градусов.
Было (смотрите на выемки для усов)
Стало (3 ус я подогнул, а левую нижнюю выемку приклеил пистолетом пластинку, чтобы лампочка не качалась).
Пока на этом все.
PS: Если кому нужно вот последнее фото качеством получше ( http://www.sendspace.com/file/6ef0ez )
В этой теме 8 ответов
Да уж труд не малый . Но для чего . Мож я чегото не понимаю ???
Лично мне гораздо больше нравятся фары с "черной подводкой". Чуть позже выложу фотку морды. Кроме того по своему поменял угол лампочек. Да и вдруг кому пригодится распайка для линз.
Ну зацените что-ли.
Вот так))
Давай дневник-оценка 5.
Тюнинг дело лично каждого и добровольное, например передача Тачку на прокачку, из хлама нормальные машинки делают. Чуть краску поменяли, чуть обвесы поставили, салон переделали т.п.-умеют ведь люди руками работать!!!
Спасибо!
Кстати, если кому интересно. Я очень был недоволен светом фар. Уже думал биксеноновые линзы ставить. Почитал про ответственность за ксенон и геморой по офиц оформлению - расхотелось. Думаю ну хоть яркий галоген какой поставить по типу Осрам или Филипс. А тут "О ЧУДО!" Я когда их разобрал и смыл грязь с отражателей и копоть со стеклин - свет фар стал просто отличный!
Берите на заметку!
Пробовал биксенон-да свет ярче но нет чёткой границы.Ставил шторку чтобы на встречку не светил-не удовлетворил.Поставил линзы биксенон 4300 кельвинов.доволен как удав даже противотуманки теперь не включаю. Недавно попал в небольшую аварию\виноват сам \ сейчас буду покупать новые фары-однозначно буду вставлять линзы.Красил рамку в чёрный цвет -не айс-нужно тогда красить поворотники а их разбирать не очень айс.Красил чёрной высокотемпиратурной краской.
Мне удалось нормально поворотники разобрать. Да, они не на термогерметике. Но температура делает свое дело. Я грел до 100 и очень осторожно их раскрывал. Раза с 6 получалось полностью открыть. Зато смотрится классно.
А расскажи по линзам. ГИБДД не долбит? Как никак нельзя в наши фары без переделок.
Светят они чистым белым без голубизны.Пару раз останавливали даже внимания не обращали.