Ставил два года назад на сотый марк
полиуретан по причине "гуляния" его на скорости от 70 км/ч, при стартах зимой зад постоянно сносило вправо прям как лютый драговый пепелац
. Поставил академовский в косые рычаги спереди, и в плавающие сзади. Сделал сход развал и удивился управляемость стала как никогда уверенной, плавание ушло. Кочки, лежачие полицейские проходятся на ура без ударов по кузову где-то в ногах. Но как и говорили в "зад как лом воткнули" - плавающие из
полиуретана не выполняют своей функции в поворотах, на кольцах машина стала более скованной. Я за
полиуретан везде кроме плавающих! Еще есть минус в том, что желательно его втыкать на весь узел, т.к. где тонко там и рвется и не было что одно лечим другое калечим. П.с. не в курсе на наличие у академовских в прайсе сайлентов на наши кузова. Темка задела пойду прайс изучать.