Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно…по крайней мере весьма трудно…
Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать …кто то нет…кто то слышал, но забивает.Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов…или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза…ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.
Итак вот что я понял —
промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом…Почитав про звук понял — на фиг надо…выбор пал на детальное изучение второго варианта.
Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:
с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными
словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…
Так вот…к чему это я…
А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами.Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель.Покурив форумы и изувив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.
Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.
В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.
Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.
На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса…включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё!Система готова к запуску на сольвенте !
Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.
Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…
ВСЁ!
Вот видос, как это всё выглядит и работает —
После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.
Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4, то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р., то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что.
В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))
МНОГО ТРУДА И МАЛО ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ…МОЯ ТЕМА.
Всем пис…V…
Комментарии 218
Подскажите если в моих авто стоит обратка я ее могу просто заглушить болтом?и дальше промывать с помощью
бутылки и компрессора?
Да, конечно
Что у тебя к распорке привязанно?
Электромагнит для уменьшения расхода бензина. При его включении расход по городу составляет 4.5 литра.
Я думал, что это все миф.
Не, не миф.
У меня по трассе при скорости 180-200 расход 3,3 литра.
Это как так? за счет чего тогда возгорание в камерах сгорания происходит?
А не знаю…там что то говорится про то, что топливо в жидком виде как то намагничивается и, сгорая, выдаёт больший КПД.
По принципу ковки металла — там кованием молекулы ложаться паралельно друг другу, а тут намагничиванием…И сгорая, дают кумулятивный взрыв в одном напрвлении.
Страсти какие, ну теперь буду знать, что есть реальные люди, реальные авто с такими штуками.
PETPO
Электромагнит для уменьшения расхода бензина. При его включении расход по городу составляет 4.5 литра.
Интересно. А можно подробнее о этом электромагните? Спасибо.
обычный электромагнит…просто нуоооочччень мощный.
Ткните носом, если не трудно, в эту тему)) Как, почему, где и почём?
Да ну не знаю даже…мне просто официальный дилер поставил, когда был спорный момент по гарантии, а так в прайсе у них он вроде тысяч 30 тогда стоил.
Комментарий удалён
Свечи — нет, а вот масло -да, я считаю, что обязательно)
спасибо, хороший способ на днях так же сделаю=)
Пожалуйста))
Замечательный отчёт!
Спасибо.))
всегда интересовал вопрос зачем ставить фильтр после бутылки с сольвентом?
Что бы пластиковая стружка не попала в систему питания, или куски чего либо в сольвенте .
О, тоже надо будет так сделать. Только кислородный шланг скорее всего не налезет на штуцер рампы, но то решаемо))
Ога.))
PETPO
А меня мухобойка твоя бесит.
:D
О)
странно… коменты заглючили! )) Я их как бэ в тему писал — на др коменты! И один раз! )))
Ясно…))Пеши исчо.)))
PETPO
Не знаю-не знаю…Я как то Лавром старый поодон после 100000 пробега брызнул…так та грязь и нагар САМИ тут же стекли…
Не навевает на мысль о безвредности…)))
Опять же — как только Лавр растворит кокс, лак и нагар, то вберёт его в себя…правильно ?После этого …в процессе работы…часть Лавра с примесями попадёт в масло…правильно ?А как же он тогда безвреден, если по такой схеме масло то …по-любому будет нуооочень грязненькое…или не так ?
ну вот поэтому как раз масло и надо менять сразу после промывки! )
Ты наверное прав, Дамир, хотя надо подумать…Да, точно прав…хотя всё же не знаю…)
PETPO
Отсюда вывод какой ?
Потакать год от года жаднеющим сервисменам, платя 4000 за 30 минут ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОМЫВКИ, КАК ДЕЛАЮ И Я САМ ?
Я повторяю — пока я промывал в сервисе я видел, что мне промывают именно таким же способом…так лучше это сделаю я сам, чем это сделают мне за не вменяемую сумму…или не так ?
Или вы из тех идеалистов, которые только и делают, что всего бояться попробовать и только вечно рассуждают — а как бы оно правильнее вышло ?
+++++++
)))))
Для многоразовости использования советую собрать такое устройство на основе бачка от паяльной лампы.
Вариант!..
operator6446
Для многоразовости использования советую собрать такое устройство на основе бачка от паяльной лампы.
Не плохо…
Спасибо.
красава! точь в точь промывал и своего санька. Только использовал Виннс. После промывки снимал форсы — не идеально конечно чистые, но гораздо лучше чем до!
спс…))
Я мою на стенде, который купил здесь v3.com.ua/. Мою давлением 0,1-0,3 бара и моет кавитация, а не моющее. Далее тестирование на 3,2 бара, течь на 4,0 бара. Так сразу видно что и как.
после работы на сольвенте обязательна замена масла
да.
пробовал не менять! на четырке ничего не произошло…
Лично я не удивлён, но вот некоторые специалисты сейчас набегут и расскажут тебе — как ты плохо сделал…карму там попортил…или ещё что пострашнее…
после работы на сольвенте обязательна замена масла
Нет, после Лавра необязательна. А вот после Винса — да, да ещё и свечи придётся менять.
Тоже вариант, но я предпочитаю снять форсунки и промыть их тем же сольвентом в баллончике. На распылитель баллона припаял штуцер, подсоединил к форсунке и вперед.
кому как.
5+++
Все предельно просто. даже все коменты не дочитал…
Я с другом одно время занимался промывкой инжекторов, и мы собрали свой промывочный аппарат. из волговского бензонасоса, литровой жестяной канистры от масла + сосок от старого мотоцикла(который на резьбе), и фильтра как у тебя.
пробовали много разных промывочных жидкостей, после промывок измеряли компрессию и спрашивали отзывы.
по моему опыту 2007 года места:
1-хадо супер концентрат (банка 0.33 разводимая до лита)
2-ликви молли
3- винс
4-лавр
потом уехал в другой город и собрал себе аналогичный аппарат убрав фильтр (и так все растворяется) и добавив регулятор давления от классики (для машин без обратки)
другие способы промывки не признаю, потому как этот способ промывает рампу, форсунки, регулятор давления и отъедает бяку в цилиндрах!
Я думаю точно так же…про жижу…цилиндры…рампу…но вот сейчас налетят непонятные люди, и будут, потрясая прыщами, кричать, что с высоты своего 18-летнего возраста, они слышали, как пьяный участковый проговорился, что слышал от своей соседки, что дядя Пётор в гараже через дорогу говорил, что промывать надо только за деньги в сервисе…причём только там, где подороже…За недорого только лохи моют.
))))) опыт с годами приходит
PETPO
А меня мухобойка твоя бесит.
Ну надо же. Красивая же :-)
Промывать форсунки надо снимая и на стенде, который умеет мыть кавитацией. При этом мы точно видим как, мы делаем проводим тестирование на баланс, течь, реакцию. А так как вы моете, точно как купить кота в мешке, ничего не знаем о состоянии форсунок. Минус еще то, что все, что не выгорело попало в двигатель и смешалось с маслом, что сопоставимо с добавлением моющего средства в масло. При этом портятся все резиновые втулки и сальники. Если же мыть форсунки на стенде, который не умеет мыть кавитацией, точно как мыть грязные руки только мылом и водой, без щетки.
кавитация — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
согласен на все 100%
А когда мыл, сольвент бадяжил бензом или она работала прямо на нем? А то мне знатоки посоветовали, мол надо разводить! Собрал установку, промыл, эффекта никакого! Мыл винсом
Странно…вожу руками перед монитором…но никак не приходит видение вашей проблемы…странно…почему нет эффекта…хмммм…
У меня такое в первый раз…Обычно сразу догадываюсь о сути проблемы, стоит только увидеть аватар спрашивающего…
Спроси у своих знатоков…их диагноз по ходу…точнее моего будет.
Да знатоки то только считают себя умными, вот и решил спросить знающего чела, я просто первый раз мыл
Дистанционно я не смогу понять в чём тут дело…
PETPO
Интересно — а как сочетается дикая растворяемость масла Лавром и безвредность для масла ?
Никак
ABM34
Зря не верите. После Лавра ничего менять не надо. Масло и свечи не портятся.
Ага, катайтесь пока не умрут :-)))
А как проверить, стало от этого мотору лучше или хуже?
Улучшение динамики после такого метода — это только первоначальное ощущение, потом полезут побочные эффекты, почитайте инфо в Гугле. Дешевле — не значит лучше.
Borsche56
в мануале одном вычитал, да и на работе все так и делают. 1этап- 2000 держим небольшой период времени, 2этап- плавно гоняем движок в диапазоне рабочем это от 2х до 3-3,5 тысяч пока промывка не кончится. периодически сбавляя газ на нет и слушая двигатель а то малоли чего)
если не помогает, то на стенд и при необходимости в ультразвук
Тогда им точно хана после УЛЬТРАЗВУКА !
:-)))
Да, он вычищает всё и везде, но после ультразвука образуются раковины в полости форсунки и на игле, плюс он разбивает лаковое покрытие обмоток электромагнита форсунки — отсюда КЗ и форсунка на помойку !
Не все форсунки! Есть отдельный тип, который нельзя мыть при помощи ультразвука. И для справки: форсунки не целиком погружаются в ванну, а только их рабочая часть так что ни о каком КЗ не может быть и речи.
И для справки: форсунки не целиком погружаются в ванну, а только их рабочая часть, а форс-камера форсунки должна быть набрана чистящей жидкостью, и форсунка должна быть приоткрыта для прохождения в неё гидроудара от ультразвуковой ванны. А так как чистится внутренняя часть форсунки, к которой и находится электромагнит отсюда и разрушительное действие на него и КЗ.
Промывать форсунки надо снимая и на стенде, который умеет мыть кавитацией. При этом мы точно видим как, мы делаем проводим тестирование на баланс, течь, реакцию. А так как вы моете, точно как купить кота в мешке, ничего не знаем о состоянии форсунок. Минус еще то, что все, что не выгорело попало в двигатель и смешалось с маслом, что сопоставимо с добавлением моющего средства в масло. При этом портятся все резиновые втулки и сальники. Если же мыть форсунки на стенде, который не умеет мыть кавитацией, точно как мыть грязные руки только мылом и водой, без щетки.
кавитация — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Полностью согласен. После мойки таким методом "Промывка форсунок без снятия с двигателя" в лучшем случае масло нужно менять и свечи, плюс хана всем сальникам мотора и уплотнительным колечкам форсунок. И это только в лучшем случае.
Сколько стоит помыть форсунки со снятием?
В любом гаражном кооперативе есть как минимум один специалист, который это сделает недорого и не хуже, а может даже и лучше любого автосервиса!
Еще уплотнитель багажника может пострадать, ага-ага…
nechik-uk
Полностью согласен. После мойки таким методом "Промывка форсунок без снятия с двигателя" в лучшем случае масло нужно менять и свечи, плюс хана всем сальникам мотора и уплотнительным колечкам форсунок. И это только в лучшем случае.
Сколько стоит помыть форсунки со снятием?
В любом гаражном кооперативе есть как минимум один специалист, который это сделает недорого и не хуже, а может даже и лучше любого автосервиса!
Что за бред ?Мой пробег 200, мою форсы через 15-20 тысяч — ПОСЛЕДСТВИЙ НИКАКИХ, КРОМЕ РЕГУЛЯРНЫХ УЛУЧШЕНИЙ, зачем вы пишете людям, читающим этот ресурс о страшных последствиях ?
ЧТо за невменяемый бред о — … плюс хана всем сальникам мотора … ?
Зачем это утвержать без оснований ?
PETPO
А откуда я могу хватануть песка то?
Что то не пойму.
товарищ заправился на заправке . через какое то время заглох, завелся, проперделся, доехал до дома кое как. думал ржа откололась в магистралях, когда бак ставил.
снял фильтр тонкой очистки, дунул в обратку — а оттуда песок. мелкий, чистый, речной .
PETPO
Вот лично вам, я мыть не советую, ибо сгорит датчик кислорода, понизится компрессия и прогорят клапана…а вот ещё(!) — кольца могут лопнуть от неизвестного в Лавре октанового числа.
ну вы прям пошутили. видим )
Есть опасность, что разорвет полторашку. Тут главное отверстия под штуцера сделать ровными.
процедура промывки известная, мною опробована. Правда винсом мыл, потом свечки заменил и масло (совместил промывку с очередным ТО)
Да…всё так…
красава))) что сказать! в закладки однозначно и принял на вооружение)))
PETPO
Открою страшную тайну — меньше слушайте всякой "околосервисной пропаганды" у меня пробег 200 тысяч …и после КАЖДОЙ промывки я вижу и чувствую улучшения…иногда ещё и дроссель мою.
открою еще более страшную тайну. я сам автомеханик и практик, и не любитель сервисов и когда какие то левые горе спецы капаются в моем авто, но не для кого не секрет что со временем резинки-дубеют и обрастают отложениями ( а это уже камень в сторону прежних хозяев машины и того масла что они лили), так вот полив их активно данной химией они могут не выдержать и поплыть, а тогда уже ремонт потребуется, и в данном случае это чисто эффек повезет не повезет, независимо от того кто ее проводит, ты сам или вася из автосервиса, и случаи когда теже спецы разводили руками и говорили что мы по технологии все делали, а как оно у вас поломалось, мы даже и не при делах совсем, я тоже видел, так что вам повезло что у вас все хорошо
Не вижу предмета спора в нашей беседе — сформулируйте снова свою позицию.
данная процедура допустима, если ты уверен что потом не придется делать двигатель, и не важно промытие в сто или дома, вот и все, а так бы я уж лучше снял форсы
А как ты обретёшь уверенность, если ты, к примеру, приехал в сервис, мыть форсы…
НУ КАК ТЫ БУДЕШЬ УВЕРЕН ТО ?
а в том то и дело что я сначало поезжу и посмотрю на то как работает двигатель, ест ли он масло и какой расход бензина, и если масло ест, то смысла мыть форсы без их днмонтажа я не вижу в таком случае, так как при большом пробеге двигателя и черезмерном жоре масла, явно есть износ резинок или колец, а такая промывка на работающем двигателе, приведет к отмывке всех отдожений на кольцах и резинках, что может только усугубить ситуацию и закончиться это может как просто увеличением расхода масла и уменьшением тяги, так и напрочь умершим двиглом, так что лучше уж снять форсы и промыть их вне системы, с заменой резинок на них
ясно.
Зачем делать событие из чистки зубов ?
Это всего лишь чистка зубов.
мда. я смотрю ты прям стоматолог, помешан на зубах
ясно.
Зачем делать событие из мытья задницы ?
Это всего лишь мытьё задницы.
Так что то принципиально изменилось ?
мда тяжелый я смотрю у тебя случай, только ты путаешь реальное небо с его отражением, событие из мытья задницы или зубов конечно делать не надо, а вот делать это надо правильно, а то ведь с дуру можно и поломать кой чего, я свое мнение сказал по этой процедуре, ты меня услышал, а то что мое мнение не совпадает с твоим, это уж не мои проблемы, машина твоя и двигатель тоже твой можешь хоть чем его мыть и поливать, дело то твое, а вот какие потом после этих експериментов будут последствия это уже неизвестно ни мне ни тебе ни кому то еще
Всё что ты говоришь есть пустое словоблудие, мне давным давно известны такие детские приёмы с упоминанием "клинических"случаев, "горбатого могила исправит", но суть в том, что "мыть правильно" не означает "мыть по версии господина Kompasm"
Это не одно и тоже, на что регулярно намекаешь ты.
В поддержку моей позиции говорит практика использования этого способа и результат — идеальное состояние моей машины при пробеге 200 тысяч.Это ли не "последствия моих экспериментов"?
Что говорит в поддержку твоих утверждений ?
Пафосное надувание щёк со всеми вытекающими ?
и опять ты ничего не понял )
Мне с тобой всё ясно.
да с тобой тоже все ясно
зависит от того, на сколько сложно снимать форсунки. ну вот на ланосе например 300гр чистка. на лексусе с двигателем 4.7 800гр
и т д
понятно.
ну в Киеве тоже разные сервисы бывают. я написал как у нас на сервисе делают.но к сожалению не везде так. у многих есть стенд но им пользоваться не умеют.
понятно.
А сколько в вашем сервисе это стоит ?
Я предлагаю помыть еще Фейри… не, ну а какая уже разница, но зато дешевле)
Настебаться я могу много над кем и сам…например над чудиками, которые нарекают машину какими нибудь именами я бы вот хоть сейчас поугарал…хочешь присоединиться ?
Как подуспокоимся можем ещё поржать над жмотами, которые покупают джипы с двухлитровыми движочками…лошадей так на 140, а потом не понимают-отчего их машина не может обогнать приору…
Давай, приходи…будет весело.
Я никому не советую по форумам как называть свои авто) как мне нравится так и назвал, на технику не влияет) я еще и святой водичкой побрызгал))))
Гоняться приорами? Я вырос из этого возраста. Да и чего с ними гонятся если они будут тормозить почти до остановки через 200 метров проезжая трамвайные пути которые я прохожу не глядя?)))
Слив защитан))))
ну ясно…По езде через трамвайные пути у тебя, по ходу, черный пояс.
PETPO
Настебаться я могу много над кем и сам…например над чудиками, которые нарекают машину какими нибудь именами я бы вот хоть сейчас поугарал…хочешь присоединиться ?
Как подуспокоимся можем ещё поржать над жмотами, которые покупают джипы с двухлитровыми движочками…лошадей так на 140, а потом не понимают-отчего их машина не может обогнать приору…
Давай, приходи…будет весело.
поржал)))
ага)))
svkdbs
Я предлагаю помыть еще Фейри… не, ну а какая уже разница, но зато дешевле)
остряк…
ужас. мы так не моем форсунки. для промывки у нас есть специальный стенд.
ничто не мешает купить простенькую установку для промывки без снятия но есть много ньюансов.
1 как я увижу результат? и вообще нужно ли их мыть?
2 катализатору такое горение не понравится
3 свечи особенно иридиевые тоже не любят такого.
мы делаем так.
1 снимаем форсунки
2 на стенде их гоняем. сразу видно производительность каждой. можно сверить. даже визуально можно видеть распыление.
3 если нужно то чистим.в ультразвуке
4 проверяем и т д (если надо опять чистим
5 еще бывает нужно в обратном направлении их продуть (стенд такое позволяет)
6 на стенде проверяем на герметичность не текут ли они когда закрыты и т д.
Ясно.
Мы, сервисмены такие…мы-самые — самые…
Я не знаю как это происходит в Киевских сервисах, скажу как у нас — мне промывали по этой же масой схеме…только емкость под жижу была железная…огласили 4500 с ценой жижи…
Так что мой ответ архангельским сервисам-идите в задницу со своими разводами…может у вас конкретно, в Киеве не так…но что то сомневаюсь.
ужас. мы так не моем форсунки. для промывки у нас есть специальный стенд.
ничто не мешает купить простенькую установку для промывки без снятия но есть много ньюансов.
1 как я увижу результат? и вообще нужно ли их мыть?
2 катализатору такое горение не понравится
3 свечи особенно иридиевые тоже не любят такого.
мы делаем так.
1 снимаем форсунки
2 на стенде их гоняем. сразу видно производительность каждой. можно сверить. даже визуально можно видеть распыление.
3 если нужно то чистим.в ультразвуке
4 проверяем и т д (если надо опять чистим
5 еще бывает нужно в обратном направлении их продуть (стенд такое позволяет)
6 на стенде проверяем на герметичность не текут ли они когда закрыты и т д.
Сам сделал такой стенд, делает самопрокачку, тест на герметичность, кавитацию, ваще вещь
PETPO
Отсюда вывод какой ?
Потакать год от года жаднеющим сервисменам, платя 4000 за 30 минут ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОМЫВКИ, КАК ДЕЛАЮ И Я САМ ?
Я повторяю — пока я промывал в сервисе я видел, что мне промывают именно таким же способом…так лучше это сделаю я сам, чем это сделают мне за не вменяемую сумму…или не так ?
Или вы из тех идеалистов, которые только и делают, что всего бояться попробовать и только вечно рассуждают — а как бы оно правильнее вышло ?
Нормально нормально. Только я подключал бензонасос от другой машины, для создания давляка. Где-то в БЖ по Субаре есть запись.
А…ясно.
Так мыть форсунки это убивать машину… Зря ведетесь на рекламу, на много лучше снять рампу и помыть без горения, как минимум лямбды останутся целыми…
Какую рекламу ?
Я сам чувствую улучшение после каждой чистки…
А вам могу посоветовать — не ведитесь на рекламу и прекращайте чистить зубы…максимум что чистка вам даст — это сотрёте их на фиг.
ты в позу не вставай, твоя машина, делай с ней чо хочешь, но такие советы людям давать неправильно. Мытье таким способом резко уменьшает ресурс двигателя, а это выгодно всем кто делает рекламу. а тебе просто лень разобрать рампу, потому ты и ведешься на этот развод рекламный. Моет то на хорошо, вот только слишком много еще за собой тянет. Улучшения чувствуют все после чистки, я с эти и не мпорю, но можно руки мылом помыть. а можно и нождачкой стереть грязь, в принципе результат одинаковый, но последствия разные.
Форсунки нормально можно помыть тилько сняв их с машины и промыв под давлением с окрыванием клапана, ультразвук это их убийство
Я не чищу ультразвуком…мне посрать, какая там схема.
Ну ка, давай детально пройдисьпо пунктам-что имено наносит вред при моём способе промывки…по пунктам — …
1.
2.
3.
Я фигею, вы реально ведетесь на эту ересть? Максимум что она сможет сделать это не убить вам двиг…
Совет такой же, как и господину Сидоренко — — не ведитесь на рекламу и прекращайте чистить зубы…максимум что чистка вам даст — это сотрёте их на фиг.
Ну вот и не ведись на регламу всяких чудо жидкостей, не стирай зубы своему двигателю.
Ясно.
Rozhok088
Что за сольвент?можно поподробней
kharkov.prom.ua/search?se…айти&search_term=Сольвент нефтяной
вот такой сольвент
PETPO
Отсюда вывод какой ?
Потакать год от года жаднеющим сервисменам, платя 4000 за 30 минут ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОМЫВКИ, КАК ДЕЛАЮ И Я САМ ?
Я повторяю — пока я промывал в сервисе я видел, что мне промывают именно таким же способом…так лучше это сделаю я сам, чем это сделают мне за не вменяемую сумму…или не так ?
Или вы из тех идеалистов, которые только и делают, что всего бояться попробовать и только вечно рассуждают — а как бы оно правильнее вышло ?
хз, ну сними сам форсунки, промывка на стенде у нас 1300, что то у вас жадность непомерная в сервисах…
Ааа…ясно — вы сервисмен ?
в прошлом ) сейчас больше как шабашник, так как есть хорошая работа, а люди звонить продолжают, да и в сервис где работал часто просят заскочить подсказать что нибудь
а…понятно.
Den707
Потом просто все резиночки (колечки) и диафрагмы менять придётся… по разъедает в лёгкую… и если в рем комплекте будут новые жиклёры — лучше не ставь, родные жиклёры помой и обратно, сейчас много подделок номера жиклёров иногда не соответствуют действительности =))
Ну, я ремкомплекты только сссровские ставлю…
И это правильно!
katran2005
Сольвент. он и есть сольвент. и не важно лавр или не лавр. )) А вот промывка карбюраторов это совсем другое дело… (рекомендую ABRO) Я мою форсунки по отдельности. С помощю шприца и аккомулятора, и эфект виден в реале а не по ощущениям. ;)
а можно подробнее что и как, а то тоже валяется очиститель карбюраторов.
Ссылок нет. Там в общем схема такая. снимаешь рампу, снимаешь форсунки. Берешь пятикубовый шприц. выкидывешь поршень. В шприц вставляешь форсунку. в носик шприца предварительно припаеваешь трубочку от очистителя. Набираешь с балона в шприц очиститель. и подключаешь кратковременно к форсунке 12 вольт. (Переполюсовки не боится) так делаешь пока из сопла не будет выходить нормальный распыл. Уплотнительные колечки форсунок менять обязательно.
Я бы промыл таким способом…только взял бы два батла сольвента…ибо после процесса замачивания машина может начать плавать по оборотам и глохнуть, потому как могут большие фракции мусора забивать форсы изутри, поэтому повторил бы два раза подряд…Но это я …тебе же я посоветую первый раз помыть со снятием…хотя не известно на кого нарвёшься, могут и забить — помоют на отъ*бись, то есть на один раз нейтральной жижей, а ты улучшений не заметишь и разочаруешься в процессе…
Nastavnic
На прошлой машине тоже был поклонником такого способа. На этой на 50тыс также помыл, а вот на 100 поеду всетаки в сервис, они заодно с промывкой еще и диагностику делают, о том как ссыт форсунка или нет.
А что мешает промыть самому, но после промывки съездить на диагностику форсов?
Диагностика включает в себя промывку форсунок со снятием топливной рампы. так что по результатам диагностики порешаю делать самостоятельно или нет.
Ясно…
А я вот стараюсь …в меру своих слабых сил и умений…не допустить загребущих рук в свой карман.))