Вобщем появилась у меня вибрация на холостых, останавливаешься на светофоре, держишь тормоз — вибрация, припарковался, положение Р или N, тормоз не держишь — тоже вибрация. Кто то говорил — забей и езди, но вибрация была очень уж ощутимая и явно не здоровая.
Начал изучать эту тему, полазил в интернете и выяснилось, что проблема с вибрацией на этих движках(1nz-fe)не редкость. По началу начал думать на подушки, решил поехать в сервис, пусть поднимут, осмотрят хорошо… Долго ее там вертели, смотрели, подключали какой то небольшой компьютер, он выдал, что на холостых обороты падают аж до 450, короче дело было не в подушках явно, но так как заезжал я по подушкам, все таки предложили сменить правую по ходу движения и сделать диагностику двигателя. Времени у меня уже не было, решил сменить быстро подушку (оригинал 3200р) и от диагностики отказаться. После замены просевшей подушки вибрации стало намного меньше, перестало отдавать в кузов и панель в салоне, теперь ощущалась только понизу.
При осмотре один из мастеров обронил, что проблема может быть из за дроссельной заслонки или клапана холостого хода, я уцепился за эту мысль, придя домой порылся в интернете и понял, что предположение то наверно правильное. Нашел пару фотоотчетов о чистке ДЗ и КХХ, конкретно по 1nz-fe найти не удалось, по этому был выбран вот этот про чистку КХХ на похожем движке 1ZZ-FE: ( www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333443/ ) Спасибо мужику, очень хороший отчет!=)
Что нужно для работы, мой вариант)):
1. Карбклинер — отчиститель карбюратора(брал марки Hi-Gear, их было два, взял тот который как мне сказали посильнее, с какой то синтетической формулой=) просто подумал рас уж разбирать то чистить чтоб наверняка, экономить не буду. Кстати одного балончика немного не хватило, хорошо, что еще был отчиститель впускной системы той же Hi-Gear, он конечно послабее, но для завершения дела подошел=) )
2. Набор головок конечно же
3. WDшка не помешает(Почитал отзывы, все мучаются с одним болтом когда откручивают КХХ))) У меня тоже этот болт прикипел на совесть! Головку всю раздолбал уже но откручиваться никак не хотел, помогло вот что: берете хорошую толстую минусовую отвертку, упираете под углом в один из выступов на шляпке и бьете молотком)) болт сразу поддался)
4. Пригодились ватные палочки, очень удобно чистить труднодоступные места)
5. Советую респиратор, пока чистил надышался этим отчистителем так, что до конца дня мучился каким то жжением типа изжоги)))
6. Молоток, если болтик закапризничает))
7. Очень пригодился мощный фонарик.
8. Хомутики. Когда отсоединил патрубки с антифризом обмотал концы кусками полиэтиленового пакета и зажал хомутиками, пролилось только грамм 20 когда отсоединял.
9. Тиски — для работы с капризными болтиками)
Вроде все. Отличие 1nz-fe от 1zz-fe именно в этом узле небольшое, БДЗ крепится не в 4 местах, а в 3. Не нужно откручивать никакой кронштейн внизу (как показано в предложенном мной отчете), там ничего не мешает. И к воздуховоду который идет от фильтра подведена еще одна трубка с движка ее отсоединяем от воздуховода=)
Комментарии 3
Здраствуйте! У меня сейчас на Королле аналогичная проблема с вибрацией, почитав на ссылаемый отчёт, не совсем понял один нюанс, а именно, "Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Для этого нужно чуть-чуть потянуть тросик и вытащить его из фиксатора. Планку, отмеченную красной стрелкой, лучше снять полностью, чтобы не сбить настройку тросика." Как именно снимается полностью эта планка, что бы не сбить тросик газа? 3-е фото из отчёта. Заранее спасибо!
Точно, про результат то забыл написать) Сильная вибрация сразу пропала после чистки. Бывает иногда пробегает какая то мелкая, но это уже по моему в пределах нормы.
какой результат после чистки… тоже буду чистить… дребезжит падла.