менял по зиме двс, досталась бонусом акпп контракт, решил воткнуть заодно. после замены возникла проблема, пинок при включении 4й передачи. причем после снятии клеммы (обнуления EFI) полдня катаешься нормально, переключения как в сказке, просто новое авто. но потом начинает пинать периодически, пока снова не сделаешь сброс. коробка попалась с другим передаточным числом и комп обучается неправильно. разность показаний тахометра 200об. короче вместо U340E-05A мне продали 03А или 01А или еще какую нибудь.
так что всем на будущее при покупке контракта требуйте у продавца информацию об автомобиле доноре. потому как полная маркировка акпп есть только на дублирующей табличке под капотом. на самой акпп написано только U340E и все. а 05, 03 А там не пишут.
если подсунут коробу как мне то поможет только повторная замена на родной агрегат, а это +5000тыс на тейп Т4. и день возни в гараже.
акпп U340E-05A
12
Поделиться:
Комментарии 5
Поставили U340E-05A от Toyota BB вместо U340E-05A от Touota Succeed — Та же беда! Трабл кроется не только в маркировке передаточного числа. Каталожные номера двух деталей редуктора отличаются, пробили по программе.
на днях поставил старую коробку обратно, правда гидротрансформатор от контрактной поставил, мой чета сильно внутри хлябало все, реально сантиметр туда сюда ходили внутренности, аж горизонтально на валы надеть не получалось. в контрактном двигались чуть чуть. и все, никаких пинков при включении четвертой. видимо с контрактной изза другого передаточного числа компьютер сначала гидротранформатор блокирует а потом четвертую включает, отсюда и эфект как на механке без сцепления воткнуть.
Такая же херня при переключении на 4 пинает, что будешь делать напиши пожалуйста если не трудно.
я буду обратно ставить свою родную коробку, она неплохая была. при установке коробки с другим передаточным числом выход только один, ставить родную коробку. все другие варианты уже исключил, также проконсультировался в одной конторе по диагностике авто, о возможности адаптации к новой коробке, они сказали что выход только замена на родной агрегат.
если у тебя короба пинает на 4ю после замены на контракт а после снятия клеммы по началу едет нормально, то ищи родную акпп и меняй, больше вариантов нет.
А если от этой кпп ставить ЭБУ?