Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня по-чаще карлсон стал включаться, но и за бортом +25. Хотя я не припомню, каково было прошлым летом. А вот Turist'у70 в зиму точно по кайфу станет, африка палюбому (тока б завестись)))...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня вот карлсон по-чаще стал включаться, хотя я не помню, каково было прошлым летом, но и за бортом температура +25, а вот Turist'у70 однозначно зимой по-кайфу настанет, из печки африка будет, палюбому, но и закипеть не должен - всё ж кипение где-то на 100 градусах, а тут 6 ещё в запасе...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dad пишет:
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dad пишет:
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

MaxK пишет:
У меня вот карлсон по-чаще стал включаться, хотя я не помню, каково было прошлым летом, но и за бортом температура +25, а вот Turist'у70 однозначно зимой по-кайфу настанет, из печки африка будет, палюбому, но и закипеть не должен - всё ж кипение где-то на 100 градусах, а тут 6 ещё в запасе...

Кипение не при 100 градусах. Когда жидкость находится под давлением, температура кипения повышается. Почему на горячем моторе нельзя открывать крышку на радиаторе - резко снижается давление и жидкость начинает выкипать. А чтоб "карлсончик" - возможно уровень ОЖ низкий.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Zan4ez пишет:
.... А чтоб "карлсончик" - возможно уровень ОЖ низкий.

Поддерживаю! У меня прошлым летом спаська появилась. До переделки термостата, карлсон часто включался... поездил я так недельку... поехал к своему механику... диагноз: Низкий уровень антифриза... долили... всё стало как надо... Когда переделанный термостат зимой ставил, пролилось миллилитров 100 - 150 антифриза... но карлсон сейчас чаще включаться не стал.... Кстати: Утеплитель в виде очень толстого вспениного полиэтилена с капота я не снимал...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

В движке масло синтетика-КАСТРОЛ с заменой через 15000км, а масленный фильтр вроде как через 5000км или я ошибаюсь? Подскажите коллеги!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Масляный фильтр как правило меняют тогдаже, когда меняют и масло в движке.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Не стоит менять масло более чем через 10 тыс км, так как все "длинные" по замене масла расчитаны на легкие условия эксплуатации двигателя, у нас только тяжелые!

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

приветствую всех форумчан! являюсь счастливым обладателем spasio в 111 кузове. до этого была королла в 90-м кузове. так вот как только сел в спаську, понял- это моё(моя комплекция не позволяет наслаждаться маленькими авто). королла была на механике и поэтому cразу бросился в глаза расход топлива, а так как я не могу просто ездить, а обязательно надо разобраться в устройстве, то решил попробовать снизить расход без потери динамики. имея достаточное представление об устройстве автомобилей (периодически занимаюсь ремонтами двигателей и подвесок) и почитав статейки в сети, сделал следующее:
-первое, что сделал- это выбил катализатор (который был ещё скорее жив чем мёртв). полностью открутить не получалось (прикипели гайки) и поэтому ограничился тем что открутил с большим трудом крепление катализатора к резонатору. с помощью трубы пробил отверстие в катализаторе диаметром примерно как основной трубы глушителя. затем не собирая завёл двигатель и погазовал, чтобы вылетели все обломки и крошки, тем самым исключив возможность забивания глушителя. собрал.
-воспользовавшись рекомендациями по установке сопротивлений на датчик температуры и датчик вакуума, установил следующее:
*на панели установил переключатель, тем самым обеспечил возможность переключения на штатный или "экономичный" режимы работы, т.е. под капотом установил два пятиконтактных реле. одно на датчик вакуума, другое на датчик температуры. но в результате дальнейшей эксплуатации понял, что датчик вакуума трогать не надо и нужно только одно реле- на датчик температуры. поэксперементировав с сопротивлениями, остановился на следующем варианте. параллельно датчику температуры впаивается реле 5-ти или 4-ох контактное, я поставил 5-ти, чтобы без напряжения контакты были замкнуты) и резистор сопротивлением 500 ом,таким образом чтобы реле по сигналу переключателя размыкало (штатный режим) или замыкало ("экономичный" режим) запараллеленное сопротивление. после такой модернизации холостые уже устанавливаются после погасания синего индикатора.
-следующий этап- промывка (самостоятельная) форсунок. (хотя они были почти чистые).
-и последний на данный момент этап- датчик кислорода. т.к. это основной элемент, регулирующий качество смеси. у меня стоял однопроводной. купил такой-же, но особой экономии не получил. итог- выкинул 1000р(бош). не повторяйте моей ошибки. возник вопрос почему не помогло? после подключения тестера к диагностической колодке, заметил, что датчик долго прогревается (и это в мае месяце), если погазовать, то начинает работать и идёт регулировка смеси. это видно по изменению выходного сигнала. но стоит поработать пару минут на холостых, как он остывает и колебания сигнала прекращаются (тем самым движок начинает ЛИТЬ). решил потратить ещё 1000р. и поставить лямбду с подогревом (4-х проводную), тоже бош. правда возник вопрос: сопротивление спирали накаливания 2-3 ом, а у тойоты примерно 12 ом. т.е. если менять на машине, у которой штатный 4-х проводной, то может не выдержать проводка, т.к. ток в 4-6 раз больше. но т.к. у меня нет штатной проводки нагрева, то я её сделал сам. кинул провод от контакта в+ через предохранитель на обогрев датчика. получилось: один сигнальный (чёрный)(перепаял штекер), один с в+(любой белый) и два масса(серый и оставшийся белый).
ИТОГ: датчик кислорода начинает регулировать смесь уже через 50 секунд (тумблер в "экономичный" режим через 5 секунд после заводки). расход упал примерно до 9-10 литров(смешанный режим (москва ул. знаменка- г. нахабино)). вот такие пироги.
остались сомнения, а не сгорит ли обогрев датчика кислорода от естественного перегрева (он же стоит в выпускном коллекторе). пробовал последовательно подсоединить резистор 10 ом- датчик перестал нагреваться, убрал 10ом. купил на радиорынке сопротивление 1ом 20w (чтоб не сгорело), попробую подключить последовательно, если датчик будет нагреваться, то оставлю для успокоения души, если нет, то оставлю как сейчас и буду периодически проверять. покрайней мере уже две недели езжу- работает.
в перспективе промывка узла дроссельной заслонки и переделка термостата.
так что если у кого-то есть желание, может попробовать поэксперементировать.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3