Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Осмелюсь оспорить утверждение о том, что подогрев датчика кислорода это из разряда кому делать нечего. так вот, господа, завожу двигатель, вольтметр подсоединяю к диагностическому разъёму. переключаю тумблер включения параллельного сопротивления датчика температуры. и через минуту стрелка фиксирует калебания напряжения датчика кислорода. ради эксперимента один раз прогревал на штатном датчике и смотрел на вольтметр, так вот пока двигатель почти не прогрелся вольтметр не колебался, что говорит о том что блок управления ориентируется не только на появление напряжения на датчике кислорода для последующего включения обратной связи, но и на температуру двигателя. но это отступление. так вот смотрим на вольтметр и видим колебания стрелки в пределах 0,5в. далее отсоединяем провод подогрева лямбды и смотрим на вольтметр. кстати процедура проводится при 30 градусах жары. примерно через 30-50 секунд стрелка начала умирать и остановилась. что говорит об отключении обратной связи. подсоединяю провод и лямбда через несколько секунд оживает. вывод налицо: на трассе подогрев не нужен, а в пробках не помешает. насчёт схем принудительного включения и отключения обогрева с целью обезопасить от перегрева, то у меня работает на прямую (через 1ом резистор) до сих пор нормально (уже 10 000 км), а вентилятор охлаждения на трассе помоему никогда не включался. это я об идее завязаться на вентилятор. вот такие пироги. думайте сами.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Ребята, не поленитесь прочитать ссылки про расход, которые я давал выше.[см. 37 страницу] Однозначно показания датчика температуры не только позволяют ЭБУ дать команду на закрытие клапана ХХ, но и разрешают переключение на повышенную пердачу. А если учесть опыт ТЕХНОТОЛа, то логика получается следующая: о исправности кислородного датчика и пр. ЭБУ делает вывод только при нормальных рабочих температурах( по номиналу датчика). А до достижения оных оно НЕ включает петлю обратной связи. Так вот, больше месяца езжу с параллельным датчиком температуры. Если в прошлом году в это время у меня расход был в городе около 12-ти литров, то сейчас - меньше 9-ти. Для корректности нужно добавить то, что... исходя из вышеописанных советов, изменил манеру вождения и вместо штамповки сейчас стоит легкосплав. По трассе, как уже говорил выше, зависит от нескольких факторов... бывало и меньше 7-ми

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дмитрий (elbrus1966), хотелось уточнить. У вас второй датчик постоянно запаралелен? И второй вопрос: еслина на улице температура упадёт до -25, то двигатель запустится (особенно актуально для автозапуска). Кстати в декабре поеду в новосиб к "любимой" тёще.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Датчик работает параметрически, с понижением температуры за бортом повышается номинал в омах. Я же говорил, по легионовской книжке разброс зависимости темп\сопротивление допускается почти в два раза. При -25гр С это будет 2-3 десятка кОм. Уверяю тебя, что при -10 гр С , что при -25 клапан ХХ будет полностью открыт при запуске). Важный момент здесь то, что клапан ХХ закроется до открытия термостата...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Технотол, у тебя родной лямбда-зонд или нет. Если не родной, то скажи какой(ну и как запитал подогрев)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дмитрий, я описывал свои ваяния на 36 странице от 11 июня. но ещё раз повторюсь. датчик кислорода изначально стоял однопроводной. и не секрет, что плохая масса сведёт на нет показания даже родного датчика. поэтому выбор- 4-х контактный ( я выбрал бош 0258005133). 4 провода: чёрный- сигнал, серый- масса сигнала, два белых- подогрев. подогрев запитал от диагностического разъёма, котакт В+ и добавил сопротивление 1ом (резистор должен быть по мощности не менее 20 ватт, а то сгорит). и для безопасности добавил предохранитель (15 А вполне достаточно). так вот, на данный момент всё работает.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Пол часа назад закончил возиться с датчиком температуры. завалялся у меня от ваз-2115 датчик температуры движки. замерил сопротивление в кепятке, получилось 250 ом. заранее прикупив разъём на этот датчик, взялся мастерить.куда его присобачить? и так покрутил, и так покрутил. решил зафиксировать между шлангами обогрева дросельной заслонки, а именно притянул двумя пластиковыми хомутами и заматал изолентой. теперь подсоединяем. просто параллельно побаялся. в инструментах имелось сопротивление номиналом 100 ом, его и было решено подсоединять последовательно с новым датчиком, который с этим сопротивлением подсоединялся параллельно штатному. завёл, смотрю. прогрелся относительно быстро, НО до холостых обороты упали за минуту до открытия термостата (88 градусов), щупал рукой радиатор. решено выводы резистора закоротить на время. вдруг выскочит ошибка датчика, тогда или убрать перемычку или резистор ом на 50 ставить. посмотрю под нагрузкой. на месте уже вентилятор раз пять срабатывал, пока без ошибок.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

При установке датчика между шлангами заметна некоторая инертность его срабатывания. решил внедрить его непосредственно в систему охлаждения. выбрал магистраль обогрева дросельной заслонки от двигателя, т.е. вытекающая из движка (горячая).
вот что получилось:
железного тройника как такового не нашёл, пришлось собрать на рынке сантехники из самого тройника, двух тонких и одного толстого штуцеров, куска шланга диаметром 12мм (2-3 см), куска шланга диаметром 6 мм (примерно 25см, не помню точно) и хомутов (2 для шлангов от дроссельной заслонки, два диаметром примерно мм на 15 и два от 32мм) .



для герметичности использовал уплотнительную ленту (если примотреться, она белеет).
вот результат:



закрепил двумя хомутами к железной пластине с крюком



извиняюсь за низкое качество, что-то фотик заглючил.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

На сколько упал расход. Если есть то по компу желательно

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Компа нет. На сколько изменился расход, сказать пока не могу. начал пользоваться автозапуском. а так расход меньше чем просто со штатным датчиком. в этом я убедился ещё когда ставил простое сопротивление через реле.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3