Объединенный форум Spacio

Европейские фары для NZE121

больше года назад
#адрес
+21

Для начала, всех с наступившим НГ!!! И пусть он принесет как можно больше позитива. Появилось время для замены фар. Изначально стоят ксеноновые фары http://toyota.j...piid=68209 (за исключением лишь того, что в реальности лампа габарита в своей собственной колбе, а не совмещена с ближним светом), новые фары http://toyota.j...=D890336C. На форуме не нашел ответа будут ли новые фары совместимы с ксеноном. Ответ - нет. Посадочное место ближнего света HB4 не подходит для ксеноновой лампы D2R.







Оставшиеся фары продаю (две сразу) за 8600 руб. Чтоб не возникало вопросов по поводу цены, поясню (фара - 2000 за штуку, лампа Osram D2R - 2300 за штуку, покупал 21.11.2008 остался чек, итого 4300 за фару). Если есть конструктивные предложения - пишите на e-mail.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Так я все таки не понял ты поставил новые европейские фары и продаешь старые японские или наоборот оставил японские и продаешь европейские?
Если поставил европейские, то как решил проблему разных цоколей? Убрал ксенон и поставил обычный свет???

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Продаю старые японские. Пока решил отказаться от ксенона, проблему разных разьемов для блока розжига и HB4 решил путем отлития переходника из эпоксидки. Если в течение месяца не продам фары - буду адаптировать ксенон к европейской фаре.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

В случае адаптирования ксенона для европейских фар по возможности сделайте фото и подробный отчет. Думаю такой подвиг достоин быть расположен в разделе "Своими руками".

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Забыл упомянуть, что при замене на европейские фары сталкнулся со следующими неудобствами:
1) Лампы HB3 и HB4, после защелкивания, разьемами стали направлены вниз, что напрягает провод дальнего света (для ближнего нужно в любом случае наращивать и доделывать, потому как изначальная пара проводов к блоку розжига до разьема ближнего света не дотянется; проблема решилась четырьмя клеммами мама, купленными в магазине все для ВАЗа/ТАЗа, которые прекрасно одеваются на разьем лампы и медными проводами 1.5 мм, которые, после незначительного сплющивания молотком, вошли как родные в разьем мама-ответная часть от блока розжига, все это залито эпоксидкой и герметиком в местах соединения).
2) Патрон габарита не подходит, по той причине, что при повороте упирается в стенку фары и не защелкивается, воткнуться в разьем тоже не получится (видно на второй фотографии). Судя по всему у Версо патрон иной конфигурации. Провода для габарита нужно отделять в защитном кожухе от ближнего света, дотягиваться будут чуть-ли не в притык.
3) неудобно подсоединять разьемы к корректору.

После первой фары для себя понял, что все разьемы нужно по возможности стыковать до защелкивания и закручивания фары, что на родной не наблюдалось, иначе процесс существенно затягивается и превращается в мучительный.

Субъективно: да, стало лучше видно обочину, не слепишь встречных, но: чуть фара стала грязней и такое ощущение, что светишь фонариком, ни знаков ни обочины толком не видно, чего на ксеноне не наблюдалось. От ближнего фара сильней греется и грязь стала более приставучей - просто из пулевера уже не смывается. Замена ламп ближний/дальний превратится в каторжный процесс.
В связи с чем решено делать ксенон. Относительно родного нужно заметить, что он гидро не защищен, поэтому блок розжига упрятан в коробку с резиновыми прокладками, а высоковольтные провода и лампа - в колбу с заглушкой. Поэтому нужно будет или это как-то гидроизолировать и тулить D2R в HB4, либо брать подготовленный комплект. К тому же и площадки на европейской фаре для блока розжига практически нет (на 2,4 и 5 фотографиях видно), она практически в плотную подходит к металлической площадке с защелкой на кузове.
Как только решусь - опишу процесс.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Вообще 2000 за фару - халява! У нас на заказ минимум 5 тыр (б/у),причем обычная не ксеноновая. Ну а 2300 за лампочку хоть цена и реальная, но думаю излишне накрученная немцами, понятно Осрам - брэнд, качество и т.д. и т.п.
А я хочу попробовать поколдовать с колпачком и шторкой. Вот тока не знаю что бы фару снять - нужно бампер скидывать?. Пока холодно на улице особо не разберешься - как что прикручено. Да и лампочки просто так не выкрутишь - забито все плотно.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Когда на родных ксеноновые лампы менял, бампер полностью не скидывал, он держался на центральной клипсе, но лучше скинуть полностью, благо - не долго: по одной клипсе в крыле (должна выкручиваться крестовой отверткой, но из-за грязи, возможно, прийдется выкусывать), по два самореза с каждой стороны для крепления к пластиковой защите, и центральная клипса за решеткой. Боковые части бампера держатся на защелках. Фара держится на двух саморезах (в подкапотном пространстве) и одном с боковой стороны бампера. Тянуть нужно сначала на себя чтоб снять металлический зажим с пластиковой защелки (видна на последних трех фотографиях, расположена в нижней чати фары; на родной - черного цвета, на евро - серого). Лампы вытаскивал вместе с патроном, так как разьемы на холоде ломать не стал, потом уже без фары аккуратно разъединил разьемы и почистил.
Насколько я читал, раскручивать саму фару не рекомендуют, так как из-за нарушенной изоляции может в последствие потеть. Сегодня постараюсь сфотографировать отражатели обоих фар, так как они существенно отличаются: на родной колпачек находится в центре двух сегментов. на европейской - четырех, да и размеры и конфигурации самих колпачков существенно отличаются.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

sdunenko пишет:
Насколько я читал, раскручивать саму фару не рекомендуют, так как из-за нарушенной изоляции может в последствие потеть.

Вот тут пожалуйста поподробнее, фара что не клеенная и до отражателя можно добраться только открутив пару винтов?
Спрашиваю потому как сам задолбался цеплять шторки не снимая фару. Шторку закрепил просто прижав цоколем лампочки, но естественно в случае замены лампочки геморой придется повторять. Свет получился американский. При этом в голову лезла мысль, что хорошо бы снять стекло и наклеить непосредственно на шторку справа кусок фольги, а слева наоборот выпилить кусок шторки. Думаю должен получится почти европейский свет.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Утверждать не берусь, но на фотографиях четко видны саморезы и защелки по периметру. Обе половины плотно прижаты к уплотнителю.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

А ты подумай над таким вариантом. Разобрать корпус фары и поменять местами отражатели (японский на европейский). Крепления, я думаю, должны совпадать. Тогда останется только заменить ксеноновую лампу, с другим цоколем, а все остальное останется штатное. Если надумаешь, могу подсказать, как разобрать корпус лампы. Я это уже делал, когда устанавливал шторки.

UA-ZZE-124N type X G edition
больше года назад
#адрес
0

chap пишет:
... могу подсказать, как разобрать корпус лампы.


Срочно в студию!
Эта информация всем пригодится.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
Страницы: |
1 2