Объединенный форум Spacio

хруст в руле!

больше года назад
#адрес
+3

Такая ситуация: бывает хруст отдает в руль, когда почти остановился и паркуешься появляется хруст (не всегда, но бывает), который отдает в руль! Что это может быть??? На гранату не грешу, поскольку при старте с выкрученным рулем все нормально, да и одину из них менял. Рулевая рейка может сухая??? или что-нить еще? Какие соображения???

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Такаяже фишка, только проявляется с наступлением холодов.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А как хруст себя проявляет...? Могет это просто гидрач жужжит и если музыку потише сделать будет его слышно...?
Еще была такая болезнь у машин недавно пригнаных из Москвы и Питера (ржавеют тама машинки быстра)...шаровые и наконечники рулевые требовали постоянных уколов масла, иначе при поворотах руля (кстати на малых скоростях) они издавали даже не скрип, а реальный скрежет...
С наступлением холодов и гидрач и второе может проявлять себя чаще и слаще...

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Когда зимним утром поворачиваешь руль чтобы вырулить с парковки, раздаются пара тройка какбы щелчков-хрустов гдето в районе рулевой колонки а может и рейки. Но стоит только проехать метр-два и крутишь рулем туда сюда до упора, все нормально нет ничего.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Но такая фигня только зимой.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А что за уколы масла?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

У меня было время тож был хруст. Точнее больше похоже на скрип. Но потом со временем прошло.Так и не понял что это было

Не умеешь ездить-не покупай права.
больше года назад
#адрес
0

Уколы под пыльники наконечников на рулевых тягах и шаровых опор... В Москве и Питере соли дофига на дорогу сыпят, машины ржавенькие становятся там быстро...заметили когда сверху качают машину, а снизу смотрели где скрежет при качении или повороте руля...ну и получилось, что из этих мест...сами не раздолбленые были,мазюку пихали, меняли, не помогало...попробовали разогретым (теплым) маслом и шприцом - помогло...так и лечились, пока не сменишь тяги или шаровые на новые...можно попробовать - если поможет, то точно они...

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Тут подумал...может еще вот что быть...:
Не было ли недавно (ну перед появлением хруста) ремонта стоек...? Могли пружины поставить относительно стойки не так, и при повороте могет тоже хрустеть-скрежетать, особенно если подкладка резиновая еще не по месту легла...
Но это как предположение...

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Нет стойки пока не менял, только собираюсь по кругу, когда финансы перестанут петь романсы
Хочу попробовать метод с уколом под пыльник когда хрустик снова появится в холода, какое масло использовать? обычное моторное или другую смазку разогретую? и как колоть прямо в пыльник или под него подлезть?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Нет стойки пока не менял, только собираюсь по кругу, когда финансы перестанут петь романсы

Эти романсы всё-же несколько объединяют владельцев и учасников Spacio клуба, в отличии от клуба Lamborghini или Bugatti.
Хочу тоже заменить стойки (а так-то надо бы заменить дороги)

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3
Страницы: |
1 2