Главная
Статьи
Форум

Российские тахометры



(Toyota-Club)
Электронный тахометр типа ТХ- имеет три вывода - питание, масса и сигнальный. Если функция работы в режиме часов не нужна, то "питание" можно подключить на любую доступную цепь, где при включенном зажигании есть напряжение. В противном случае, необходимо подсоединяться, например, на постоянный плюс магнитолы. В качестве массы можно использовать любую подходящую цепь. Сигнальный провод лучше всего подсоединить к выводу "IG-" диагностического разъема в моторном отсеке (DLC1). На более свежих моделях без разъема DLC1, можно подключиться к выводу "TAC" диагностического разъема под приборной панелью (DLC3).




TX-310

Тахометр автомобильный электронный ТХ-310 предназначен для измерения  и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехтактного четырех- цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и измерения напряжения бортовой сети автомобиля. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя и выбирать оптимальные режимы движения. Вольтметр позволяет контролировать напряжение бортовой сети, степень заряда аккумуляторной батареи, работу генератора и регулятора напряжения. Применение прибора обеспечивает своевременное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность работы двигателя.

Диапазон измеряемых частот, об/мин100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 
  100 - 1500+10
  1500 - 7000+50
Напряжение питания, В10,0 - 16,0
Диапазон измерения напряжения, В10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В+0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Втне более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Втне более 0,1
Диапазон рабочих температур, Сот -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-319 (Toyota-Club - "Наш выбор")

Тахометр автомобильный ТХ-319 предназначен для измерения и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четы- рехтактного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Модель ТХ-319 имеет второй режим работы - часы с цифровой коррекцией точности хода. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Тахометр ТХ-319 изготовлен на современной  элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов Philips.

Диапазон измеряемых частот, об/мин100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 
  100 - 1500+10
  1500 - 7000+50
Напряжение питания, В10,0 - 16,0
Точность хода часов, с/сут1
Диапазон измерения напряжения, В10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В+0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Втне более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Втне более 0,1
Диапазон рабочих температур, Сот -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-319T

Микропроцессорный тахометр ТХ-319t предназначен для оперативного контроля за работой автомобильного двигателя. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Использование тахометра позволяет производить диагностику работы двигателя, настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии.

Диапазон измеряемых частот, об/мин100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 
  100 - 1500+10
  1500 - 7000+50
Напряжение питания, В10,0 - 16,0
Точность измерения температуры,С1
Точность хода часов, с/сут1
Диапазон измерения напряжения, В10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В+0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Втне более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Втне более 0,1
Диапазон рабочих температур, Сот -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-517

микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК.

Диапазон измеряемых частот, об/мин100 - 9000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 
  100 - 1500+5
  1500 - 7000+50
Напряжение питания, В8,0 - 16,0
Точность хода часов, с/сут1
Диапазон измерения напряжения, В9,0 - 16,0
Точность измерения вольтметра, В+0,1
Диапазон измерения УЗСК, град10 - 90
Точность измерения УЗСК, град+1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Втне более 1,5
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Втне более 0,1
Диапазон рабочих температур, Сот -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)



EX-70

Микропроцессорный автоиндикатор Ex-70 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.

Прибор имеет следующие режимы работы:

Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-, 3-, 4-, 5-, 6-, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Вольтметр - для измерения напряжения бортовой сети автомобиля, часы с цифровой коррекцией точности хода, секундомер с промежуточным стартом.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя.
Переключение режимов работы прибора сопровождается индикацией названия режима. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Автоиндикатор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через одну минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Применение прибора обеспечивает своевремен- ное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность двигателя, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопа. Микропроцессорный автоиндикатор Ех-70 изготовлен на современной элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов повышенной яркости фирмы Kingbright.

Диапазон измеряемых частот, об/мин100 - 8000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 
  100 - 1500+10
  1500 - 7000+50
Диапазон измерения напряжения, В8,5 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В+0,1
Точность хода часов с коррекцией, с/сут+ 1
Диапазон измерения УЗСК, град10 - 80
Точность измерения УЗСК, град+1
Входное сопротивление, КОмне менее 50
Напряжение питания, В8,5 - 16,0
Потребляемый ток, мА: 
  в рабочем режимене более 250
  в дежурном режимене более 35
Диапазон рабочих температур, Сот -25 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)



Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок
 









Рейтинг@Mail.ru