Очень медленно, но верно продвигаются мои переделки. Бывает, что я жалею о своей затее, но потом быстро прогоняю эти мысли и двигаюсь дальше.
На данный момент установил топливный бак на своё место. Не тронутым осталось только одно родное крепление. Одно, как уже писал перенёс, а два других сделал используя Муфты М8 для соединения шпилек, просто приварил к кузову. Родные лямки крепления бака от ВД короллы сгнили напрочь, поэтому решил их заменить. Пошарив в интернете, нашёл только одну контору в городе у кого есть подобный товар, и то не от короллы. Ценник не адекватный — от 500р за лямку, да и ехать в тьму таракань на автобусе не очень хотелось. Прозвонил магазины авто запчастей для грузовиков, поехал и купил лямки для бака камаза по 99р и две резинки под них по 109р. Закрепив бак домкратом, примерил лямки, обрезал, подварил и прикрутил. Итог на фото.
Далее накинули балку. Очередь редуктора. Уже собрался ставить, но вовремя вспомнил про масло. Залил литр, потом стал лить второй. Задумался о его необходимом кол-ве вылив 0, 5 из второй бутылки. Книги нет под рукой, мерной пробки нет в редукторе. Нашёл родную крышку от ST205 редуктора, посмотрел на уровень, и через отверстие от сапуна щупом проверил. Много! Что делать, стал сливать. Долго и тяжело. Редуктор тяжёлый зараза, держать пришлось на весу над банкой. Родной сапун от короллы оказался заржавевшим, хотел поменять на Целиковский, но не тут то было, диаметры резьб разные. Пришлось разбирать и чистить. Разобрал, почистил, потерял резиновую прокладку клапана. пришлось дербанить сопун с коробки, коих в гараже пруд пруди)))
Стали корячить редуктор. как-то не срасталось. Оказалось задом напёд прикрутил крепление на балку, развернул. Дубль два. Один болт встал, второй не достаёт. упирается. Снимаем, смотрим, материмся, пилим))))) Останется подварить, покрасить и стаивть снова.
Воткнул кулаки от Клодовки 215. Примерка тяг показала на почти идеальную соосность. Заказал нужные втулки и болты, по их изготовлению будем резать тяги и сращивать. Думаю дня через два-три машина станет на колёса уже на новой подвеске.
Самое печальное, что троса ручника подходят только от Целики 205., а у меня один подклинивает, новых нет ни у кого в городе, ровно как и б/у. вот такой вот проблем возник.
Комментарии 26
kaldino 215 driveshaft can fit ae104 rear gear?
don't know, I have from АЕ104.
This man www.drive2.ru/cars/toyota…100/trd22/journal/654846/ set himself
the shaft you used to connect the rear differential to rear disc came from which car model? st215 or ae104?
the left and right drive shafts used b st215
i plan to install st215 rear disc brake but maintain stock ae104 rear differential on my ae104. hopefully st215 driveshaft can meet perfectly with stock ae104 rear differential. you have any idea about this? :)
Flanges different at 215 and 104. if the driveshaft from 215 then it is necessary a reducer 215 and power shafts 215
ok i understand. i afraid that if using st215 rear differential, the gear ratio will be different. currently i use stock ae104 automatic gearbox
I am not assured yet about transfer number, but people write that doesn't differ. it is necessary to use a reducer from ST205 Toyota Celica
Может глупый вопрос, но тоже задумывался о блоке в заднем редукторе. Читал, что можно поставить от 215 кладовки, только крышку свою оставить. А вопрос вот в чем, передаточное число совпадает у калдины 215 и короллы кариба 115?
по числам пока не знаю, надо ставить от целики 205 и привода
с приводами ясно…а вот с передаточным числом нет. буду следить за этим проектом, вдруг что :)
передаточные одинаковые
Дело движется понемногу скоро на четырех подубасит :)
Я когда в кариб тулил редуктор от 205, просто так он вставать не хотел (и это не считая другого фланца на кардан). В итоге просто торсен в свой редуктор запихал и все ок.
Масла туда 0,9-1л идет.
Фланец мелочь, тупо перекрутил, а вот менять торсен это некислый гемор, там же потом преднатяг подшипников выставлять. Предпочитаю не лезть туда
Ну фланец тоже надо с правильным моментом затягивать, перетянул подшипнику пиндец, не дотянул-раскрутилось паре хана )
Шайбы регулировочные свои оставлял, прокатило )
Так то мануал всегда под рукой, там всё расписано, динамометрический ключ есть
Я что то пробежался по бж так и не нашел.Подрамник задний от калды или селики?
От Короллы.
А разве масло в редуктор заливается не по уровень заливной пробки? или наливали в неправильном положение?