Всем спасьководам — привет! Тут недавно решил проверить диагностический разъём. Поставил перемычку в диагностический разъём, чтобы проверить ошибки. У меня выдало чеком ошибку номер 52. Посмотрел в журнале. Это ошибка датчика детонации. Перезагрузил комп с помощью предохранителя 15 апмерного. Ошибка вроде исчезла. Подскажите на что влияет датчик детонации?
Выставлял зажигание страбоскопом. В интернете пишут, что перед выставлением зажигания надо так же в диагностическом разъёме замкнуть две фишки — ТЕ1-Е1. Потом выставляется зажигание — угол 12 градусов, но почему-то когда с перемкнутыми фишками выставляю зажигание, метка на каленвале не болтается, когда на неё светишь страбоскопом. Двигается чётко и ровно. Но когда я снял перемычку с диагностического разъёма, то зажигание сбилось. Оно стало не 12 градусов, а 16. В общем сбилось, и метка на каленвале почему-то стала прыгать. Не сильно, но прыгать. Я выставил зажигание уже без перемычки с прыгающей меткой. Что это может быть? Почему прыгает метка и почему сбивается зажигание без перемычки? Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Ошибка 52.
Поделиться:
Комментарии 1
УОЗ у нас статический, задается трамблером. А вот тайминг по впрыску динамический. Датчик детонации не дает разгазовать автомобиль выше 4000 оборотов и работает он подергиваясь. как правило от старости помирает этот датчик. Менять только на яме, так как расположен в довольно труднодоступном месте