Добра всем))) значит рассказываю ситуацию произошедшую со мной и моим авто на днях) ехал с работы на обед в 13:00, погода стояла хорошая, где- то +3. Приехал домой, поставил машину под окном на солнышке, сделал дела и в 14:45 думаю пора ехать на работу, бац а бочка завелась и давай троить… жестко троит, и заглохла, давай заводить а она через раз, вроде схватывает потом вообще ноль эмоций и еще и чек загорелся( одно радовало что есть искра, но чек меня насторожил… выкрутил свечи, я их с момента покупки даже еще не смотрел, были они конечно не в самом лучшем виде, поэтому подумал щас поменяю и все будет ок)) поехал купил новые, поставил, вроде завелась, на холостых пытается работать но глохнет, газу даешь сразу захлебывается и глохнет, я расстроился… мысли были разные, бензин с водой, топливный фильтр, насос, Б провода, но потом вспомнил что есть такая штука как самодиагностика))) прочитал мануал, пошел замкнул два контакта и на спидометре чек начал моргать, ошибка 31…"Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе". Начал читать про него а пишут что он практически вечный, да и за 3 машины с двиглом 4s это у меня первая такая ситуация, настроился уже ехать в другой город покупать этот датчик. узнал примерную цену стоит он 1000- 1600. Потом посмотрел как то под капот думаю дай посмотрю как этот датчик выглядит да и что нужно чтоб его снять, хоп а оказывается там от фишки отпал один проводок… тут я сразу понял причину всей беды, посмотрел остальные два контакта они тоже уже подгнили и проводки надломились, было решено менять все провода, оторвал его и пошел домой ковырять)) так вот хочу посоветовать всем у кого 4S мотор, если он вдруг внезапно перестал заводится, не надо менять все подряд, мой совет всем посмотреть данный датчик чтоб потом не подпрыгивать где нибудь в пути, машинки не совсем новые, провода гниют, лучше сразу сделать и забыть))) хочу заметить что редко у кого такая проблема была))))
Toyota Corona 1993, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Тюмень
Toyota Corona, 1993
180 000 ₽
Горно-Алтайск
Toyota Corona, 1996
350 000 ₽
Владивосток
Toyota Corona, 1993
120 000 ₽
Чита
Toyota Corona, 1994
250 000 ₽
Комментарии 19
Ебмть колхоз
89420-20370 и подойдёт ли этот мап для замены?
Подскажите мап сенсор на камри xv10 2.2 такойже ? Может есть информация? Буду очень благодарен! Или ссылку где данные про него как проверить мультиметром? Спасибо
Такая же хрень с машиной, глохнет, троит при чем жесть как… Самолиагнрстика творит чудеса, номер ошибки узнали, и наткнулись на ваш пост, спасибо😉муж пошёл смотреть что с нашей ласточкой😉
и у меня такаяже беда случилась… тоько не могу понять как вытащить коннекторы. может кто подскажет?!
Иголкой циганской нужно отодвинуть пластиковую лапку и и потянуть за пин, ток окурат а то можно ее сломать
то же самое было. сделал так же.
Тоже не давно с ним мучался
Т
Я не так давно с тем же столкнулся!
Но как соединил колодкой вода попадет и будет троить
Ничего не попадет, чтоб затроила из за колодки надо с вдра поливать прям на датчик…
Как знаешь просто я электрик и знаю про воду
Подскажите, такая тема, после мойки залило у меня этот датчик, все симптомы как у автора, я продул датчик, просушил, должно всё норм стать?Диагностика как раз показала ошибку этого датчика до просушки.
такая же хрень и на 5а у меня была.
Неожиданно очень)))))
эт точно.но так как у меня рвалась до этого трубочка на этот датчик…я почти сразу допер что к чему
я вообще на ГРМ еще грешил, думал провернуло немного(((( забыл дописать)
Тоже было похожее, ремень грм чина растянулся))