Заменил датчик на контракт, скинул клеммы и настройки АКПП. Не помогло. После замены коленвал прокручивал, не цепляет за датчик. Изменений пока не увидел.
я вчера тоже махнул у себя только датчик детонации(двигатель контракт хз какой пробег но с виду чистый), так же есть пинки/толчки при переключениях на низких оборотах+слышится небольшой детон при разгоне(особенно после прогрева под нагрузкой). После замены звук детонации заметно снизился, переключения стали поплавней. у меня еще топливные коррекции долгие в минусе были (-7 — -10%) комп беднил смесь со всеми вытекающими отсюда… на датчике который стоял было внутри типа накипи, "новый" взял контракт(цена 600 рэ, за новый от 7 до10 трэ поэтому отпало). буду дальше наблюдать+еще на подходе промывка BG109 со сменой масла и расходников на мысль натолкнуло это видео
за впускным коллектором, между 2,3 цилиндрами, датчик детонации на уровне цилиндров стоит ниже под ним датчик давления масла еще ниже стартер. Я впуск снимал, дросель просто в сторону окрутил и отвел. Датчик под головку на 27, хотя кто то пишет что надо длинную у меня обычной открутился хватило длины. Затягивать на 44 Н\м динаметрическим, но за неимением этого тянул от руки номера датчиков на 1NZ 8961552030 8961552040
У меня такие же коррекции, в минусе. После изменения сбрасывал клемму смотрел какие коррекции. Ещё замечал что при плавном разгоне когда 4я на 40 км/ч включается прям чёткая детонация слышится. Надо наверное тоже попробовать поменять. У тебя прям заметные улучшения какие стали? Не проверял свой старый мультиметром и молотком?)
Читал за этот датчик, их оказывается два вида на 1nz. Который вкручивается внутрь и который болтом к двигателю прикручивается (этот типа новее) какой стоит пока не снимешь не узнать похоже
не проверял еще, пару кругов порайону сделал, вроде как подхват малость появился, на выходных этим займусь
Интересно как то, ДД есть два вида, у себя заглянул посмотрел у меня старого образца который вкручивается в блок. Смотрю по каталогам везде с другими кодами 8961520090 пробивается как нового образца который к двигателю болтом прикручивается. Ничего не пойму, есть ли в них разница, или можно нового образца поставить подобрав болт .Там же блоке не сквозное отверстие?)
нет, у нас на один провод, который крепится через шпильку на два провода, так же они по принципу работы различаются — наш настроен на определенную частоту(видел в статьях по крайней мере 3 разных частоты 76 наш, 84 и 126 по моему, могу ошибаться ), а тот идет как широкополосный — улавливает определенный спектр сигнала(он на ZZ моторах стоит)
А, понятно теперь. Новый китайский смысла брать наверное нет, нашел за 1200р. Надежней наверное контракт все таки. Буду искать тогда пробовать менять. А ты свой старый не проверял оборотами или мультиметром, интересно как он себя вел)
я с барнаула заказывал 600 рэ + 300 доставка, китай в датчиках ни в каких не ходит, да и не только в датчиках. мультиком прозвонил на сопротивление — оба не звонились как по книжке, а больше по ним никакой проверки не нашел. его по хорошему осцилографом проверять надо. да и вообще по хорошему всё им надо было б проверять, только вот толковых спецов да с оборудованием днем с огнем
Решил я свой датчик проверить, его сверху впускного коллектора немного видно же. Выставил обороты двигателя 2000-2200, так же подключил сканер ELM327 чтобы точно следить за оборотами и там где датчик наставил металлический удлинитель, и молотком потихоньку стучал. Как пишут в статьях в случае если датчик исправен, то обороты должны меняться (падать). У меня же вообще ничего не происходило. Можешь у себя проверить?
я его поэтому и поменял что не хотел с проверками (которые у меня в 99% ничему не приводят) возится по жаре, полчаса снять поставить, тем более у меня на него были подозрения. у меня из неменянного остались ДПКВ\РВ (собственно почему я в эту тему и залез), датчик температуры и ВУТ. остальное я всё перебрал\заменил.
просто он у меня, на момент как я тут начал спрашивать, был уже куплен, я хотел заодним еще и ДПКВ махнуть. Симптоматику они одинаковую выдают, а ошибки начинают выдавать когда совсем сдохнут(ну и ДПКВ еще не даст машину завести в самый неподходящий момент). в ваццапе нет, в акитовской группе в ВК по королкам захожу иногда с левого профиля, но там не особо что то интересное найдешь в основном "а какое масло лить", да "зацените новые тапочки" и т.п
Комментарии 29
как бы теперь задающий диск на КВ не был в таком же состоянии. Вот шум от двигателя нашелся
Это не от него шум, шумит помпа) А диску задающему думаю ничего он покрепче будет. Сегодня буду ставить контрактный датчик.
отпишитесь потом что да как получилось
Заменил датчик на контракт, скинул клеммы и настройки АКПП. Не помогло. После замены коленвал прокручивал, не цепляет за датчик. Изменений пока не увидел.
я вчера тоже махнул у себя только датчик детонации(двигатель контракт хз какой пробег но с виду чистый), так же есть пинки/толчки при переключениях на низких оборотах+слышится небольшой детон при разгоне(особенно после прогрева под нагрузкой). После замены звук детонации заметно снизился, переключения стали поплавней. у меня еще топливные коррекции долгие в минусе были (-7 — -10%) комп беднил смесь со всеми вытекающими отсюда… на датчике который стоял было внутри типа накипи, "новый" взял контракт(цена 600 рэ, за новый от 7 до10 трэ поэтому отпало). буду дальше наблюдать+еще на подходе промывка BG109 со сменой масла и расходников
на мысль натолкнуло это видео
У меня похожие симптомы) а где он находится, вроде ниже выпускного коллектора где-то то?
за впускным коллектором, между 2,3 цилиндрами, датчик детонации на уровне цилиндров стоит ниже под ним датчик давления масла еще ниже стартер. Я впуск снимал, дросель просто в сторону окрутил и отвел. Датчик под головку на 27, хотя кто то пишет что надо длинную у меня обычной открутился хватило длины. Затягивать на 44 Н\м динаметрическим, но за неимением этого тянул от руки
номера датчиков на 1NZ
8961552030
8961552040
У меня такие же коррекции, в минусе. После изменения сбрасывал клемму смотрел какие коррекции. Ещё замечал что при плавном разгоне когда 4я на 40 км/ч включается прям чёткая детонация слышится. Надо наверное тоже попробовать поменять. У тебя прям заметные улучшения какие стали? Не проверял свой старый мультиметром и молотком?)
не проверял еще, пару кругов порайону сделал, вроде как подхват малость появился, на выходных этим займусь
Читал за этот датчик, их оказывается два вида на 1nz. Который вкручивается внутрь и который болтом к двигателю прикручивается (этот типа новее) какой стоит пока не снимешь не узнать похоже
SeregaBlack
не проверял еще, пару кругов порайону сделал, вроде как подхват малость появился, на выходных этим займусь
Интересно как то, ДД есть два вида, у себя заглянул посмотрел у меня старого образца который вкручивается в блок. Смотрю по каталогам везде с другими кодами 8961520090 пробивается как нового образца который к двигателю болтом прикручивается. Ничего не пойму, есть ли в них разница, или можно нового образца поставить подобрав болт .Там же блоке не сквозное отверстие?)
нет, у нас на один провод, который крепится через шпильку на два провода, так же они по принципу работы различаются — наш настроен на определенную частоту(видел в статьях по крайней мере 3 разных частоты 76 наш, 84 и 126 по моему, могу ошибаться ), а тот идет как широкополосный — улавливает определенный спектр сигнала(он на ZZ моторах стоит)
А, понятно теперь. Новый китайский смысла брать наверное нет, нашел за 1200р. Надежней наверное контракт все таки. Буду искать тогда пробовать менять. А ты свой старый не проверял оборотами или мультиметром, интересно как он себя вел)
я с барнаула заказывал 600 рэ + 300 доставка, китай в датчиках ни в каких не ходит, да и не только в датчиках. мультиком прозвонил на сопротивление — оба не звонились как по книжке, а больше по ним никакой проверки не нашел. его по хорошему осцилографом проверять надо. да и вообще по хорошему всё им надо было б проверять, только вот толковых спецов да с оборудованием днем с огнем
А ты голый датчик брал, на нем налёта не было как на старом? А то смотрю объявления, там тоже с каким то белым налетом)
был налет на внешней стороне, но не сильный, хотя на фото изначально казалось что нет, сама резьба и внутри отверстие в ней без налета.
Решил я свой датчик проверить, его сверху впускного коллектора немного видно же. Выставил обороты двигателя 2000-2200, так же подключил сканер ELM327 чтобы точно следить за оборотами и там где датчик наставил металлический удлинитель, и молотком потихоньку стучал. Как пишут в статьях в случае если датчик исправен, то обороты должны меняться (падать). У меня же вообще ничего не происходило. Можешь у себя проверить?
я его поэтому и поменял что не хотел с проверками (которые у меня в 99% ничему не приводят) возится по жаре, полчаса снять поставить, тем более у меня на него были подозрения. у меня из неменянного остались ДПКВ\РВ (собственно почему я в эту тему и залез), датчик температуры и ВУТ. остальное я всё перебрал\заменил.
Понятно) ну если говоришь что после замены его есть разница значит с ним реально были проблемы. А ты есть в вацап группе общей по короллам?
просто он у меня, на момент как я тут начал спрашивать, был уже куплен, я хотел заодним еще и ДПКВ махнуть. Симптоматику они одинаковую выдают, а ошибки начинают выдавать когда совсем сдохнут(ну и ДПКВ еще не даст машину завести в самый неподходящий момент). в ваццапе нет, в акитовской группе в ВК по королкам захожу иногда с левого профиля, но там не особо что то интересное найдешь в основном "а какое масло лить", да "зацените новые тапочки" и т.п