Всем привет! Получил я масляный радиатор охлаждения, но не ставил, да и по всей видимости толку от него не будет. Но посоветовали мне хороших мотористов у нас в городе. Поехал к ним, обрисовал проблему, вышли двигатель посмотрели, погазовали, поговорили и поехали кататься. Проблему тоже увидели, но понять не смогли где конкретно, сказав что где-то между двигателем и АКПП. Но раз я уже был у ремонтников АКПП где мне сказали что с коробкой все отлично. Теперь мотористы мне говорят что с движком тоже проблем нет, но настораживает их и меня в том числе что во время движения при нажатии на газ побольше (не кик даун, не тапок в пол) машина сначала думает пару сек и обороты такие же. а потом подкидывает обороты и ускоряется. говорят должна сначала подкинуть обороты и ускоряться начать, т.е на педаль отклик мгновенный должен быть. Рассказал им что я менял (а это всё кроме форсунок), подставили ладонь к трубе выхлопной говорят сильно горячий выхлоп, возможно забит катализатор, либо проблема с ним. поехал к знакомому механику, у него есть эндоскоп хороший. Посмотрели катализатор эндоскопом, померили противодавление манометром (всё в норме). По фото мнения по катализатору кому показывал разделяются, кто говорит забитый, кто говорит нормально) И к лямбде были вопросы, её от нагрева даже повело. Забегая вперед, скажу что лямбду поставил контрактную с пробегом 85т, предварительно отмочив в преобразователе ржавчины, там как раз есть ортофосфорная кислота т.к у нас в чистом виде не купить) и сказать что моя проблема ушла я не могу((( Фото всего ниже, желания вырезать кат как бы нет, а то потом многие жалеют об этом…
Комментарии 15
Однозначно кат не трогать, точно пожалеешь, пройденный этап в жизни, будет вонь как от жиги, звон в трубе и не важно что туда поставишь пламегаситель или стронгер.
Да тоже так решил, оставлю. Остались только форсунки…
Если не хочешь вырезать кат купи приемную трубу без ката они по тысяче две, попробуешь переставишь
Это где такие, я меньше 5т не находил даже…
Дроссель с электродвигателем?
ДМРВ есть?
Дроссель механический простой, ДМРВ есть и менял я на 3 шт их разные, результата нет
Клапан сапуна в порядке?
Клапан картерных газов? Егр у меня нет, а так клапан этот промывал, в одну сторону продувается в другую нет, значит работает)
Расход воздуха большой, на мой взгляд…
Отсоедини патрубок клапана от впуска, штуцер в впускном коллекторе заткни и проедь. Почувствуешь разницу?
Попробовал, разницы нет, единственное на мой взгляд обороты ХХ ниже стали. Я и пробовал глушить шланг от адсорбера до дросселя. Не помогло. Проблема эта только на горячую как проедешь километра три. На холодную еду всё отлично, только на горячую но бывает не всегда, но очень часто проявляется. И при плавном разгоне до 2000 оборотов если, даёшь газу больше 2200 оборотов то всё отлично даже на горячую. Делема)
Жижа залита по мануалу?
Что за автомат?
Да всё как полагается т4. Автомат u350e
Если противодавление в норме, кат не при чем.
Судя по манометру в норме сказали, я ещё был на диагностике мотортестером, там смотрели тоже сказали в норме
Катализатор я бы убрал, вроде и не забитый, но вид его мне лично не нравится, если так хочется его сохранить то вырезать аккуратно, посмотреть на просвет, поездить понаблюдать без него, и если он на просвет весь просматривается то вернуть обратно, но он точно не в идеальном состоянии