Всем привет. Уже сам запутался сколько частей у меня поиска этот эпопеи с машиной. Много советов "продай её", не хочу… Меня всё устраивает, но вот за исключением только этой проблемы. Прошло уже пару месяцев после последних записей. Был у электриков, сказали если проблема с проводкой, будет гореть чек на цепь несправного элемента, не помогли. Был у диагностов, смотрели сканерами, катал их, проблему видят, а найти, объяснить это не могут. Пустая трата денег, времени, нервов и сил в общем… Мыслей по этому поводу немного.
Что-то происходит в машине, по которой причине происходит ИМЕННО раннее переключение/включение передач, это заметно по тахометру. Отсюда, вялый разгон т.к двигатель еще не раскрутился, а включаются более высокие передачи, прям слышно как двигателю тяжело… Приложу видео, чтобы было понятно, об этом ниже. Однажды, залез под машину заменить кольцо между приемной трубой и выпускным коллектором да под низом всё проглядел, ничего подозрительного не увидел, привода пошатал туда-сюда. В итоге сел, поехал и проблемы не было, было как раньше всё отлично. Так без проблемы я проездил ровно неделю (ездил с пустым и полным баком, отжигал на трассе 170км/ч, по всякому пытаясь вызвать проблему или условия её проявления, нагревал двигатель до 96гр, масло в АКПП до 105гр), не удалось, проблема исчезла. Потом поехал по трассе в ливень 55 км и при подъезде к городу при наборе скорости на 40 км/ч почувствовал удар при переключении, попробовал плавно разогнаться и всё, проблема снова пришла… Неделю я ездил с проблемой, потом в одно утро сел, прогрел машину и поехал как обычно ИИИ проблемы не было опять. Так проездил я два дня без проблемы (всячески пытался снова её вызвать, не получилось). И тут я решил проверить, свою теорию (что-то где-то намокает или влага попадает и меняется сопротивление у какого-то элемента тем самым вызывая некорректное сопротивление, которое влияет на правильность включения передач). Поехал на мойку самообслуживания (машина едет как положено), помыл кузов, подкрылки не мыл только снаружи и решетку радиатора через бампер сам радиатор. Выехал и эти рывки\толчки, ранее переключение передач вернулись. Думаю ну вот, что-то намокло значит. Открываю капот и начинаю тщательно искать сырые/мокрые элементы. Всё что идёт за радиатором и фарами абсолютно всё сухое, нет нигде даже капель воды! А вот всё что стоит перед радиатором всё в воде, мне даже показалось, что датчик температуры за бортом в его разъеме вода даже стояла.
В итоге, я отключаю достаю камеру штатную переднего вида, датчик температуры за бортом, разъемы звуковых сигналов, и штекер который идет на трубку кондиционера, дотаю до фары всю эту косу проводов. Датчик отключил, все разъемы просушил, внутри вроде нигде воды не было, пробрызгал очистителем контактов, заново всё просушивал целый день и выдувал оттуда, размотал из гофры провода сколько смог проверил целостность, визуально всё нормально.
Подозрения мои пали на сам датчик температуры за бортом т.к он см по себе и есть сопротивление которое меняется показываю температуру. В общем, я все эти разъемы поотключал, замотал в пакет на всякий случай вдруг влага где, хоть и стоит у нас пока жара еще. И без всего этого поехал кататься, и снова расстройство… Всё этого не помогло, хотя я так надеялся что проблема в этом. Вернул всё на свои места. Теперь уже не знаю. куда копать и с чем эту проблему сопоставить…
Тут занял видео с проблемой и без. На них чётко прослеживается разница, а именно в соотношении скорости движения и оборотов. Смотрите, там где нет проблемы обороты держатся стабильно и в районе 2000-2200, а там где есть проблема (на скорости 20 км/ч ложное переключение и рывки) видно по оборотам что они ниже 2000 и передачи рано включаются, так же при переключении обороты сильно проседают. Так же есть видео со сканера.
Товарищи, ну помогите найти причину)
Здесь проблемы нет!
Здесь проблема есть!
Далее видео со сканера
Проблемы нет
Проблема есть
Update: Пробовал мыть арки и колёса по отдельности и ездить проверять, всё нормально. Потом помыл машину и радиаторы спереди хорошо так и всё равно нормально всё. Видимо прошлый раз так совпало… Наверное не во влаге дело.
Комментарии 62
Да, в сборе говорят
Люди с данной проблемой, которые меняли коробку, меняли ее вместе с гидротрансформатором?
По результату отпишитесь пожалуйста.
Хорошо
www.drive2.ru/l/645752525915434561/
Спасибо от души! Как раз с Вячеславом общались, тоже попробую этот вариант
Бала такая проблема, удалось решить её, сначала свёл пинки к минимуму, после адаптировалось и всё само пропало. Причина была в переизбытке масла в акпп. Посоветовали откачивать шприцом со щупа по 50грамм ежедневно и ездить смотреть как ведёт себя. В итоге на 10-11 день откачал 550 грамм примерно и всё прошло. Попробуй, может и тебе поможет ) в мануале акпп по неисправностям именно перелив жидкости может к такому привезти, хоть и на щупе показывает максимум в пределе допустимого, сделаешь чуть меньше
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
А вот такое не пробовал ? Последовательность операции:
1. отсоеденить аккумулятор, при выключенном зажигании;
2. перемкнуть провода + и -.
3. включить зажигание
4. нажать педель тормоза на 30-40 сек.
5. отпустить педаль и выключить зажигание
6. подключить аккумулятор.
Есть ещё интересный сайт, где пишут, что "пинки" могут быть от недостатка или излишества жидкости. corollafan.ru/obsluzhivan…-masla-v-akpp-tojota.html
После проведения операции, дополнительно залил в АКПП присадку "Energie 300".
Пробовал и не только я, причем всякие разные конфигурации таких "обучений" и масло АКПП и откачивали и доливали, толку к сожалению нет… Присадку даже залил Супротек АКПП, уже с ней 8т проехал, толку нет.
Webtestir
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
Или это . тлично. Переключения плавные. Периодически, раз в месяц, сбрасываю настройки БК — вытаскиваю предохранитель EFI 15А (располагается в блоке предохранителей, рядом с коробкой воздушного фильтра двигателя) на 15 минут при прогретом двигателе (все бортовые электропотребители выключены). Затем ставлю обратно, запускаю двигатель и даю поработать на холостых 10-15 минут.
Да, это помогает но минут на 15. Потом все так же становится
Webtestir
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
Ну и может быть вот это .
Необходимые условия перед началом процедуры:
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения:
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Webtestir
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
Из всего что вы проделали вижу только одну взаимосвязь, несогласованность двигателя и акпп, при переключении. Подаваемое давление двигателем на коробку не то, или мозги.
Вот вот, это и проявляется. Причем есть какая-то связь с температурой на улице напрямую. Мы уже меняли ЭБУ, причем даже ставили от другой машины с таким же двигателем, нет толку. А самое интересное что эта проблема только на 1nz (8 машин нас таких). На 2NZ, 1ZZ нет таких проблем, по крайней мере люди нам не попадались с этим движками и этой проблемой
Webtestir
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
Попробуй поменять коробку на механику, а автомат продать отдельно по низу рынка. Ну и авто твой чуть дешевле станет стоить. У меня кореш так и сделал
Я, как и мои собратья по несчастью не собираемся продавать машины из-за этого, тем более механику ставить) У нас в группе (у кого этот глюк) меняли уже двигатель на контракт и АКПП на контракт, ЭБУ, косу и проблема то не ушла! А самое интересное что человек поставил контракт АКПП проблема осталась, продал свою АКПП думая что она с глюком другому человеку, он себе её поставил и ездит радуется. Вывод отсюда что дело вовсе не в перечисленном, но не понятно в чем.
Webtestir
Привет, опиши подробнее как у тебя именно проявлялась эта проблема? У меня в БЖ описание этой проблемы порядка 5 постов)) И именно с такой проблемой нас уже более 8 человек, общаемся. И некоторые из нас уже раз по 5 меняли масло в АКПП)) А кто-то заменил даже на контрактные АКПП (потом как оказалось их АКПП которые типа с глюком на другой машине ездят прекрасно) и двигатель меняли вместе с ЭБУ и косой, а глюк этот как был так и есть. Но что самое интересное с наступлением морозов у некоторых пропал он до тепла, а у некоторых то он есть, то его нет. И в морозы нужно подольше покататься чтобы глюк проявился нежели летом, будто под капотом что-то нагревается и начинает глючить. Вот, человек в -40 закрыл всю морду полностью прям и в бампере тоже, нагрелась тачка сильно очень и глюк появился, всё убрал кроме картона на радиаторе и все через некоторое время глюк пропал…Сказать масло сильно в АКПП нагревается и расширяется (объем его увеличивается\пенится и т.д), у всех чтоли? Причем заметили закономерность, эта проблема проявляется только у кого двигатель стоит 1.5 1nz на 1.8 1zz такой проблемы нет вообще… А отличия видимые их в том что у нас ЭУР, а на 1.8 гидрач. Вот как это связано?)) В общем вот такой ребус нерешаемый пока)))
Топливные коррекции от температуры разные видимо, на зиму у меня такая проблема исчезала, а летом все по новой…
Статейку нашел. Может думал у вас коробка менянная и не от спасио подсунули. www.drive2.ru/l/8814177/?page=4#comments
Понятно, гляну. А так у меня родная, я когда машину купил вот 6 лет проездил без проблем, а сейчас начала появляться причем сама, было такое что сама пропадала на неделю, на месяц даже, всё отлично было я радовался. Причем перед тем как пропала, вообще никуда не лез и не трогал никакие провода, даже капот не открывал, все как обычно пользовался автомобилем. Чудеса вот такие)) Кстати у собратьев по несчастью, тоже так же никуда не лезли, а проблема раз и перестала проявляться совсем, потом через какое-то время снова так же внезапно появляется. Вот даже идет кроме как где-то коротит какой-то провод больше и нет.