Пролог.
25.12.2015 сделал раскоксовку, немного почистил фильтр ввти, поменял свечи, поменял масло+промывка ( масло лукойл люкс 10w40 полусинтетика), масляный фильтр.
До 2.01.2016 всё было чикипуки…
…
…
Перед новым годом начались морозы, машину ставил в гараже, на улице не ночевала.
1.01.2015 был вынужден оставить спаську на улице в 32 градусный морозец ( поставил прогрев каждые 4 часа).
Через сутки приехал за ней, увидел горочку конденсата и понял что спаська всё таки грелась.
Машину завёл, прогрел, поехал.
Проехав метров 500 начал тарахтить двиг и в такт тарахтению замигала красная маслёнка, я на обочину, глушу двиг…
Ничего путнего кроме как долить масла я не придумал, в итоге далил грамм 100 масла, завёлся, маслёнка погасла, поехал дальше.
Метров через 100 загорелась конкретно и не погасла.
Принял решение ехать в сторону дома и по пути думать что же делать дальше.
Пару раз на светофорах когда двиг выходил на холостые, лампочка переставала гореть и звук тарахтенья уходил.
Пока ехал подумал что масло в движке замёрзло или что то еще. Заехал на сто около дома. Купил новый фильтр, промывку, масло решил взять ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.
Когда меняли масло заметил подтёки свежего масла на передней стороне двигателя, при более детальном осмотре увидел свежие капли под фильтром ввти, хотя закручивал его на совесть…
Ладно.
Систему промыли, старое масло выкачали, новое залили, завели ииииии двиг опять начал тарахтить…в тот момент сердце в пятки ушло.
Мастер что менял масло посоветовал обратится к мотористам и далее авто не эксплуатировать…
А я весь в расстроенных чувствах отогнал спаську в гараж ( был в 5 минутах езды от него) и оставил её на неопределённый срок…
Теперь вот думаю попал ли я на капиталку, на новый движок или ещё чего хуже…
Завтра буду думать свежей головой что делать дальше, искать связи, контакты.
Вот так и начался у меня 2016ый.
Всех с наступившим!
походу приехали…
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 107 020 км
Запчасти
Поделиться:
Комментарии 46
Прочитай
www.drive2.ru/l/8601555/
Сейчас после смены масла лампа аварийного давления горит или нет?
После того как новое залили она, завели, она сначала потула, потом за тарахтела и загорелась, пока ехал до гаража так и горела. Больше с тех пор не заводил, чет сыкатна)
Ясно уже немного понятней, думаю есть смысл проверить сам датчик давления масла вдруг он решил отдать богу душу?
Может и он, его тоже проверю.
Тарахтение то наврятле от него может быть?
Скорей всего да.
У меня 2nz есть в разбор, если что надо будет по мелочи, пиши открутим, гбц и навесное там точно одинаковое. Замерь компрессию на собраном моторе сначала
Хорошо понял, буду иметь в виду если что
раскаксовка виновата… у деда нз мотор на спасике уже за 200к пробег перевалил, ни грама масла ни жрёт.
Вскрытие покажет думаю
ждём…
Вопрос, а тарахтение на что похоже? Сверху снизу от куда слышен? Когда прогревал посторонних звуков не было?
Вообще 1Нз сложно убить, масло густое это ты конечно дал маху, но все равно масло как ты пишешь сливал густое, но текло ведь и лампа гасла, на холостых.
Снимай поддон смотри маслозаборник, но я думаю там все нормально, скорее всего убил vvt. Но пока не посмотришь во внутрь не поймешь.
Печально, но увы сам виноват.
Такой как бы приглушеный цокот, именно сверху двигателя.
Утром прогревал нормально без посторонних звуков.
На счет клапана надо подумать, потому что сетка была на глухо забита и в итоге появилась течь масла из под фильтра этого.
Вообще неисправность этого клапана может дать такие симптомы?
Вот я и том говорю что этот клапан как раз таки сверху, да может дать именно подобные звуки
Jokespavel
Такой как бы приглушеный цокот, именно сверху двигателя.
Утром прогревал нормально без посторонних звуков.
На счет клапана надо подумать, потому что сетка была на глухо забита и в итоге появилась течь масла из под фильтра этого.
Вообще неисправность этого клапана может дать такие симптомы?
Кстати забыл совсем диагностику сканером сделай, если ввти то он покажет
Я кстати пытался и сам этот клапан снять почистить, фишку еле отцепил, болты снял а клапан сам снять не смог, вернул как было.
Тут получается мне уже надо план составлять че по порядку делать смотреть)
Ну это верно с планом, я б на твоем месте сперва сделал диагностику она может выявить такие проблемы как датчик расхода воздуха, лямду и датчики давления и температуры масла, после залез бы в поддон посмотрел маслозаборник и наличие металичиских стружки на магнитной пробке, маслозаборку могло забить сетку дегтем от раскоксовки, если чисто то посмотрел бы сам датчик давления масла вдруг глюканул, далее по обычной схеме свечи на предмет нагара, комперессию замерил бы. Ну а дальше если все перечисленое в норме снимал бы клапан ввти. Он так то легко снимается, в нем стоит мелкая сетка, она то как раз и страдает от плохого или густого масла и сразу лучше найди книгу по короллам или 1нз потому как вроде клапан ставится под определенным углом. Кстати книга у меня вроде по короллам в электронном виде есть, если надо то вечерком могу отправить на электронку или закачать на виртуалку.
Вообщем дерзай, не все так сложно как кажется)))
Спасибо за такие подробности)))распечатаю твое сообщение и с ним на СТО пойду)))книгу я как то уже скачивал, была где то)
Да пожалуйста. Пробуй я сам на спаське гоняю уже три года и в пределах того что сам знаю подскажу.
1 нз сам не капиталил, но другие приходилось.
Это а вот еще что хотел спросить масло когда менял, масляный фильтр был забит? И главное чем, деготь или сажа?
Фильтр осмотрели, был чистый, и с клапаном в ним всё в порядке было