Toyota Corolla Spacio 3S-GTE
Toyota Corolla Spacio 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Покупалась машинка давно, где-то в 2011-ом году, цена была небольшая, сказывалось состояние, была бита в 3 места, криво косо сделана, но ездила. Бонусом достался дымящий синим и жрущий масло мотор 4A-FE который чуть позже откапитаили попутно приводя в порядок подвеску.
Через какое-то время стала подыхать АКПП, в разнос пошел дифференциал и было решено поставить механическую кпп. На форуме gtextreme была найдена легендарная 6-ти ступка C160 да еще и с червячной блокировкой Torsen.
В родном городе также куплен контрактный мотор 4A-GE Black Top с документами, но с сюрпризами которые вылезли много позже.
Все это было подружено и поставлено, выглядело как с завода. Машина каталась на переднеприводной механике с блокировкой, в целом было весело.
Позже захотелось устранить косяки по кузову, выровнять геометрию, покрасить. Горько ошибся с кузовной мастерскуой, машинке переваривали задние крылья, а вот лонжероны потянуть забыли. Получилось редкостная бяка, машина как была без геометрии с кривым задним правым стаканом, так и осталась. Багажная дверь закрывалась плохо, были щели, по кузова гниль заклеили STP-хой, а геометрия не давала сделать развал-схождение.
Решено было своими силами переделывать это негодяйство. Покупали детали на разборе и черт дернул купить заднюю балку от 115-ой Спасио и понеслось…
Вырезали часть днищя чтобы сварить тунель для кардана и нового выхлопа. Попутно заменили левый сгнивший порог, варили из нержавейки, варили полуавтоматом. Попутно наконец вытянули всю геометрию начиная с лонжеронов. Сделали крепление для 4WD балки.
Докупили кардан от 115-го Кариба который потом пришлось удлиннять на 3см. Докупили всю заднюю подвеску и редуктор. Также на руки упала МКПП от 95-го Кариба модели E57F5.
Переделки закончились, машинка стала полноприводной и решено было покрасить её в родной цвет. А все ништяки что остались от старой подвески и в том числе кпп C160, успешно продались Левиноводам.
Что получилось?
Мотор: 4A-GE Black Top
Привод: 4WD постоянный жесткий без всяких вискомуфт, 3 дифференциала
КПП: MT E57F5, межосевую блоку не реализовали, хотя можно было.
Выхлоп варили с нуля от паука коллектора. Трасса 60-го диаметра из нержавейки. Банки сначала поставили прямоточные, а потом нашли потише от 1JZ. Катализатор поставили от Premacy, а после него длинный пламегаситель кажется от Bosal. Резонатора нету.
Также захотелось оставить задние дисковые тормоза которые были позаимствованы от Levin'а BZR. Пришлось переделать приводные барабанные ступицы, подточили, изготовили переходные пластины и все село как родное.
По передним тормозам ранее была собрана солянка двухпоршневых суппортов от Camry с диками 5x114. Но это все было неудачно и криво, после всего были постеланы также двухпоршневые тормоза от Levin'а BZR с помощью переходной проставки с центрирующим кольцом.
Вот такой необычный проект получился. Довольно тяжёлый кузов на моторе который никогда не дружился с полным приводом, но тем не менее всё ездило и вполне себе интересно.
Шло время, хотелось чего-то большего. От механики из-за пробок в городе пошла грусть, пошли мысли об автомате, но на полный привод автомат только A241H совсем грустный.
Решено было двигаться дальше, был взял мотор 3S-GTE от 215-ой Калдины с родным автоматом модели U140F и начался свап.
3S конечно никак не вставал на родые места поэтому сварки и работ по креплениям и подушкам было проделано придостаточно. Коллектор от нового мотора был подружен с трассой, лишний катализатор выкинут. Попутно обслужили мотор, разобрались с навесными, переделывали шланги, мелкие крепления всяких бачков и патрубков. Но больше всего работ конечно было по элетрике. Мозги от 215-го кузова, косу пришлось переделывать всю ибо коса от Калдины была в 3 раза толще и больше по проводам. Была починена и запущена штатная ABS-ка, с неё же теперь берётся скорость с помощью модулятора который прислали из Москвы. Пришлось и доработать карадан…
Свап получился очень качественным и четко по срокам в рамках месяца. Никаких подводных камней и косяков не вылезло, всё работает в штатном режиме, машина легко стреляет до сотни и после, ложит стрелку, точнее спидометр оптитрона. В общем мотор с запасом по мощности даже учитывая что он на автомате.
Пока всё, а может и совсем всё. Будут ещё конечно мелкие тюнячки по датчикам и электрике, но думаю Спаська из родного 111-го кузова сейчас получась самой шустрой из всех. :)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 280 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Toyota Corolla Spacio (E110) выпускается с 1997 года
Комментарии 30
Не видел spacio на моторе от фуры😂 она телепортируется в пространстве наверное🤔
Неа, она в основном стоит в гараже, а я предпочитаю экологичные виды транспорта, электровел в основном. =)
Это кайф)) я с момента начала удаленки (середина февраля) намотал на машине около 600-700км😂
Не видел spacio на моторе от фуры😂 она телепортируется в пространстве наверное🤔
5 клапанов мать ее лол, после которых полез описание смотреть и мотор у машины)
привет, наконец-то нашел твою спаську)
Добра, она не пряталась =))
Читаю и диву даюсь))) просто респект!
Да я сейчас как бы на пенсию ушел, машиной и проектом уже особо не занимаюсь, бегает себе потихоньку, дом, работа, поездки в магазин. Наваливать особо не приходится, дороги все стали в колеях, да и кузов от больших скоростей наровит взлететь. Летом еще пару ништяков может поставлю: Передние тормоза от той же турбокалдины, текущие GE хороши, но можно еще лучше. Еще водяной кулек заместо воздушного чтобы не резать ноздрю.
Привет, а когда коробку ставил много нюансов было?
Последняя 4wd турбокоробка модели U140F пришла вместе с турбо движком, нюансы были только в плане переварки креплений для подушек. Опять же обратились к лучшему сварщику по этим делам — Денису Швейку. Еще подрамник обязательно должен быть только 115-ый под раздатку. Ну еще все привода также от турбокалдины. Электрика и трубки ушли в спокойную 2-х недельную рутину, но товарищ который ею занимался знает свое дело лучше своих 5-ти пальцев.
Интересный проект! Бешеный турбопузырь)
Добрый вечер земеля, хочу тоже спасио свапнуть на 3s, ты сам все делал?или сто какое?
Добра! Ну что-то сам, что-то друзья помогали. Никакое СТО такие радикальные переделки не осилит, в Новосибе есть команды которые готовят тачки на дрифт и иногда берутся за любительские проекты, собственно и мне помогли. Прямо GTE или GE мотор советовать не будут, ставьте 3S-FE и будет за глаза честных два литра даже на полном приводе. Я без турбо почти всё время езжу в спокойном режиме, низы нормальные, машина ни сколько не овощит в отличии от родного мотора и можно левого ряда держаться. На турбе гоняю если где дорога хорошая и никого нету, так до 150 стреляет на ура даже на автомате.
Просто так свапнуть на 3S не получится, надо переделывать опоры и подушки, а потом основательно так перебирать косы и разруливать ситуацию с ABS и датчиком скорости по моему опыту. Ещё может кстати 5S найдёте, тоже интересный мотор.
А можешь свой номер написать?
Я доступен в ВК: vk.com/pangurban
Если хочется погрузиться в свапы и мир тюнинга, могу дать нужные контакты в Новосибирске.
Miklegene
Добра! Ну что-то сам, что-то друзья помогали. Никакое СТО такие радикальные переделки не осилит, в Новосибе есть команды которые готовят тачки на дрифт и иногда берутся за любительские проекты, собственно и мне помогли. Прямо GTE или GE мотор советовать не будут, ставьте 3S-FE и будет за глаза честных два литра даже на полном приводе. Я без турбо почти всё время езжу в спокойном режиме, низы нормальные, машина ни сколько не овощит в отличии от родного мотора и можно левого ряда держаться. На турбе гоняю если где дорога хорошая и никого нету, так до 150 стреляет на ура даже на автомате.
Просто так свапнуть на 3S не получится, надо переделывать опоры и подушки, а потом основательно так перебирать косы и разруливать ситуацию с ABS и датчиком скорости по моему опыту. Ещё может кстати 5S найдёте, тоже интересный мотор.
Ну не скажите знаю гараж куда только езжу с серьёзными потомками очень прилично все делает, да и самого хозяина гаража машина очень сильно допилена
Ну так рукастых парней даже в нашем городе по пальцам пересчитать. Тем к кому обращаюсь к ним очередь по записи, клиенты постоянные, знают своё дело. А с СТОшками в своё время уже на… =))
Это да, хотя может знаешь его Андрей в районе сиб мола, на короле гоняет.
Андрэ54)
Dorozhnik54
Ну не скажите знаю гараж куда только езжу с серьёзными потомками очень прилично все делает, да и самого хозяина гаража машина очень сильно допилена
Дык я тоже тоже в гараж езжу, то в один, то в другой. Суть же не в месте, а в людях-мастерах!