Тойоте - 72 года

29.08.2008

Автомобильная компания была основана в 1936 году, но первые автомобили, основатель ныне мирового гиганта Киичиро Тойода - выпустил на год раньше.
Правда первоначальное название Тойода не устроило производителя и, изменив один звук, он начал выпускать теперь уже всемирно известную Тойоту.

Перспективы одного из лидеров мирового автопрома на российском рынке оценила журналист Бизнес FM Елена Иванкина.

За первое место в мировом табеле о рангах Тойота постоянно борется с Дженерал Моторс. Эксперты отмечают, что уже через несколько лет японская корпорация должна стать безоговорочным лидером не только по финансовым показателям, но и по имиджу бренда. Правда удовлетворить спрос растущего российского рынка не под силу даже этой компании, говорит редактор газеты "Авторевю" Леонид Голованов:

«Спрос на большинство автомобилей Тойота превышает предложение, и японцы сознательно ограничивают продажи квотами, на самые популярные авто, просто потому что рост дилерской сети за годы последнего бума на авторынке России, не успевал за предложением. Компания не могла моментально развернуть и покрыть Россию сетью дилерских центров».

В итоге, покупателям приходится стоять в многомесячных очередях, для того чтобы приобрести желанную машину. Подобным образом обстоит ситуация почти у всех крупнейших производителей автомобилей, работающих в России. Дилерская сеть, по мнению экспертов, не работает в соответствии с мировыми стандартами. Доходит до того, что места в очередях на дефицитные модели продают и покупают. С этим не согласен автомобильный эксперт БФМ Георгий Хачатуров. Он считает, что очереди были еще два месяца назад, но сейчас все меняется.

«Все не так уж и плохо, ситуация исправляется, мне кажется что в ближайшее время очереди на новые автомобили канут в лету, не хватать будет, ну только самых острых новинок, самых ярких, самых свежих, тех, которые только-только должны поступить в Москву, все остальное дилеры привезут - быстро, умело».

Эксперт считает, что заинтересованность в Российском рынке сейчас слишком велика, чтобы и дальше позволять себе плохой сервис.

Во время московского автосалона многие крупные производители авто презентовали свои премьеры.

Например, компания Ситроен. Говорит ее управляющий директор Жиль Мишель:

«Я полагаю, что когда у нас есть такой автомобильный салон международного уровня, то можно провести мировую премьеру на этом салоне, в начале года мы презентовали новую модель в Брюсселе, это была новая С-5, думаю, что очень хорошо презентовать эту машину в России, это показывает каким образом мы собираемся работать в России».

Эксперты надеются, что мировые премьеры, которые россияне увидят в рамках Московского международного автосалона не станут редкостью на российских дорогах и купить их можно будет без мучительного ожидания.

На Московском автосалоне Тойота представляет свою новинку «Гибрид Экс». Модель - это концептуальное дизайнерское решение, к тому же, компания заявляет, что этот автомобиль демонстрирует самые передовые технологии для автомобилей с гибридным приводом.

Источник информации: Business FM »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: