Случилась любовь к японским автомобилям

02.10.2008

Машиной управляю с 1997 года. Первой моей «ласточкой» была «Лада» 2101, затем приобрел другой тольяттинский продукт – «Ладу» 21043, а завершил «сотрудничество» с продукцией «АвтоВАЗа» обладанием «девяносто девятой». Теперь это для меня лишь воспоминания…

В 2003 году посчастливилось купить Toyota Corolla (модель E11) в кузове «универсал», оснащенную 16-клапанным 1,6-литровым мотором. Машина была не новая, 1999 года выпуска. В принципе, с того момента и случилась моя продолжающаяся по сей день любовь к японским автомобилям. 

В 2007 году решил обновить автомобиль, но приобрел все равно Toyota Corolla, естественно, более свежем кузове (модель E12). На сей раз оказался седан 2003 года выпуска, но с аналогичным по мощности двигателем.

Что могу сказать о своей «Тойоте»? Дизайн – на мой взгляд, агрессивный, с четкими линиями кузова. Заводской обвес добавляет объемности и мощи в движении. Эргономика? Считаю, что на высоте: очень удобная посадка, сидения расположены достаточно высоко, чтобы контролировать обстановку на дороге, к тому же, хорошая «спиноподдержка» сидений. Обзорность с водительского места – 100-процентная, ничего не перекрывает взгляд и не мешает. Все приборы читаются четко, кнопки и переключателя - под руками. Хорошее звучание 4-х колонок, просторный салон и достаточно большой багажник (во всяком случае, мне хватает). Всё по уму и на своём месте.

После детищ отечественного автопрома Toyota Corolla кажется очень тихой изнутри машиной. Звукоизоляция настолько хороша, что пару раз заводил уже… заведённую машину.

Динамика и ходовая часть меня полностью устраивают. Переключение передач автоматической коробки - плавное и своевременное, подвеска «глотает» все неровности дороги, машина четко слушается руля. Безусловно, я проверял, на что способна моя Corolla - по спидометру «170», при этом в стороны кидает и не бросает.

Если говорить об обслуживании Toyota, это достаточно недорогой автомобиль. Запчасти на Corolla есть всегда и во многих магазинах, да и менять их приходится довольно редко - благодаря надежности конструкции. Расход топлива по городу – порядка 9-10 литров, на трассе 6-7 литров.

Мне изначально нужен был недорогой, но при этом надежный автомобиль, - я его получил! Сейчас понимаю: довезет, куда надо. Быть может, хотелось бы что-нибудь помощнее – скажем, от 2 литров объема. Предварительная заинтересованность, конечно же, есть, а что именно? Скорее всего, также Toyota, только на этот раз - Avensis II, модификация 2.4 i 16V D-4 (163 л.с., желательно в кузове «седан».

Автор: Кирилл Фролов, 38 лет, технический директор небольшой строительной фирмы

Источник информации: 110km.ru »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: