Toyota представила новое поколение минивэна Toyota Wish

04.04.2009

В Японии представлено второе поколение Toyota Wish.

2 апреля компания Toyota представила в Японии новое поколение минивэна Toyota Wish. Toyota Wish — компактный семиместный минивэн, первое поколение которого было выпущено в Японии в январе 2003 года. Автомобиль известен на Островах благодаря своему спортивному стилю и комфортному многофункциональному салону.

За прошедшие с выпуска первого поколения годы компания Toyota смогла продать более полумиллиона этих авто. Toyota Wish может быть укомплектован по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic».

Средний расход топлива для первого двигателя, установленного на переднеприводный Toyota Wish, Министерство Землепользования, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии определило как 6,25 литра на 100 км пробега. Второй мотор потребляет незначительно больше: 6,57 литра на сотню. Toyota Wish комплектуется только одним видом коробки передач: спортивной последовательной трансмиссией типа Shiftmatic с возможностью выбора одной из семи фиксированных передач. Если по простому — вариатором. В основу экстерьера Toyota Wish положена концепция «звенящая ясность» (Vibrant Clarity): динамическое чувство стильного экстерьера сочетается с гармоничным балансом между спортивностью и просторностью.

В салоне водителя встретят изящная без изысков приборная панель, удобный простой руль, кнопка запуска мотора. Спидометр и тахометр для пущего стиля окольцованы сталью. Сиденья переднего ряда стали еще более комфортными. Задние сиденья можно полностью сложить. Особая обработка сидений поспособствует скорейшей смерти аллергенов, буде последним случится просочиться в новый Toyota Wish. Плазмакластер в системе кондиционирования воздуха наполнит салон минивэна идеально сбалансированным сочетанием положительно и отрицательно заряженных ионов. Надо ли говорить, что подушки безопасности присутствуют практически повсеместно, защищая как водителя, так и пассажиров на всех рядах сидений. Слух призвана усладить десятиспикерная аудиосистема.

Новое поколение Toyota Wish комплектуется либо передним, либо полным приводом.

Цена на автомобиль в Японии начинается с 2 060 000 иен (около $20 600). Топовая комплектация обойдется в 2 345 000 иен (около $23 500).

Источник информации: drom.ru »

« К списку новостей

Комментарии к новости



жирком-то заплыла... предыдущая, имхо, по дизайну интереснее
Отправлено: 06.04.2009


Я бы сказал повзрослела. Машина по моему замечательная. Были бы деньги......
Отправлено: 06.04.2009


О да, осталось подождать пару-тройку лет пока до нас доберутся :-)
Отправлено: 07.04.2009


Внешне имхо стала лучше выглядеть, не знаю правда как будет без обвеса. Здорово на свежего Одиссея похожа. Сидухи второго ряда то же грамотно раскладываются, а третьего вообще без коментов... Думаю тачка не плохая, я бы от такой не отказался))).
Отправлено: 10.04.2009


Машина хорошая, но даже если бы были такие деньги - увы, не для Колымы. В первую же зиму весь обвес утилизируется.
Отправлено: 12.04.2009


Дизайн, конечно, сугубо японский. Спутать невозможно :)
Отправлено: 13.04.2009


Машинка просто прелесть, в своем стиле, респект конструкторам и дизайнерам
Отправлено: 09.05.2009


мешта! :-В
Отправлено: 05.06.2009

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: