Свежий отчет по замене топливного фильтра

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • 1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
    2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
    3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
    4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
    5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.
    6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету стрелок:
    Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
    Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
    Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
    Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
    Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
    Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
    7. Крышка легко отверткой.
    8. Сборка в обратном порядке.

    Фотогалерея

    Все права принадлежат автору публикации:

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    x

    Комментарии пользователей



    Классный отчет !
    Отправлено: 09.12.2011


    Поменял сегодня фильтр. Отличная статья особенно картинка со стрелочками оказалась полезна. Спасибо. По поводу пенопласта: не нужно ничего ломать аккуратно отверткой отгибаем пенопласт из под пластиковой обшивки и достаем целыми листами. Главное не торопиться. Я поменял и фильтр грубой очистки. Если кто будет делать то стопорное кольцо аккуратно снимем тонкой отверткой, а обратно садим используя в качестве оправки головку на 6 (нежно молоточком стучим по ней).
    Отправлено: 29.04.2012


    Спасибо за отчет! Сегодня решил заняться сменой фильтра. В Экзисте было приобретено нечто, проходящее по их каталогам как фильтр для Тойоты. Разборка прошла на ура, пригодилась фото со стрелками. Сборка - полный фейл, нечто под названием "фильтр" косое, с нарушением геометрии посадочных мест, не снятым облоем. Прекратил попытки через десять минут. Поскольку привык все делать аккуратно, то во время разборки продул, промыл и почистил все, до чего дошли руки, начиная от грубого фильтра и кончая верхней крышкой. Собрал обратно и заметил явные улучшения и перемены. Во-первых, пропал натужный звук мотора бензонасоса при включении зажигания. Во-вторых, странно улучшилась динамика - появился подхват на низах. В гору с кондеем и тремя пассажирами - без проблем. Вот так и задумался, может и не надо менять теперь ничего, и так нормально))). Вывод: присоединяюсь к мнению многих коллег - для топливной системы только оригинал! Не тратьте деньги и время на дженерики. Всем удачи!
    Отправлено: 24.07.2012


    Я вот понять не могу зачем так делать что фотки сохранить нельзя???!!! Это что какие то оригинальные высокохудожественные авторские фото?? Один хрен кому надо через принт скрин вытащат... Хотел фотки распечатать чтоб на месте при работе поглядывать, а тут такой сервис... вот нафига??? Бесит шопипец, и так время теряешь в поисках информации, а тут тебе еще дополнительный бред придумывают, чтоб еще покорячился!
    Отправлено: 20.08.2012


    Наглядно-это здорово,особенно когда первый раз меняешь.Правда у меня маленько другое устройство-нет шланга гофрированного.Регулятор давления вставляется рядом с бензонасосом в корпус.А так -спасибо-помог отчет.Сразу вопрос:поставил фильтр тонкой очистки kitto jn-6300.Продавец утверждает что японский.Меня цена смущает-520 руб.Где то читал,что оригинал не меньше 1000 стоит..Хотя работает без нареканий,все защелкивалось плотно.
    Отправлено: 12.06.2013


    Отчет, хороший и подробный. От себя добавлю, что в 124 кузове фильтр находится под пенопластом в районе расположения заднего левого сиденья (после снятия обшивки его не видно, нужно снимать пенопласт)
    Отправлено: 31.03.2014

    Tomt
    С двумя патрубками, сложновато было с патрубком с усиками, мой совет: вставляйте маленькую отверточку изнутри и отгибайте вручную эти сраные усики, а то я много измучился пока его снял, и с другого патрубка с желтой скобой выльется много бензина!
    Отправлено: 04.05.2014


    А в нашей машине есть фильтр тонкой очистки? Или только грубой,которой в баке?
    Отправлено: 27.05.2014

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!