Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

тормоза стали хуже

7 мес. назад
#адрес
0

Доброго времени суток, господа форумчане! Назрел вопрос о тормозах, статьи об этой теме читал, но решил все равно задать свой вопрос. И так: тормоза в сааамом конце педали и тормозится плохо. Замечено: когда на педальку нажимаешь быстро несколько раз, то торможение начинается в начале, но все равно туговато, нога прикладывает хорошее усилие чтобы остановиться. Недавно менял передние колодки, смазал направляющие. На дисках небольшая выработка, но должно уже было притереться, а тормозов все нет и нет! На счет вакуумника скорее всего отпадает, т.к. педаль очень мягкая, только после пару-тройку быстрых нажатий дубеет, но результата нет. Подскажите, пожалуйста, куда капать!?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

добавлено 7 мес. назад, изменено 7 мес. назад
#адрес
0

Диски по хорошему надо было проточить чтобы исключить ситуацию связанную с ними. Второй возможный момент это состояние гидроцилиндра. Также возможно где-то воздушный пузырь, недопрокачали и т.п.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 апр 2024 в 09:24:53

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
7 мес. назад
#адрес
+1

Mikeken пишет:Диски по хорошему надо было проточить чтобы исключить ситуацию связанную с ними. Второй возможный момент это состояние гидроцилиндра. Также возможно где-то воздушный пузырь, недопрокачали и т.п
Ждал именно Ваш ответ, товарищ Mikeken! Спасибо большое. А можете подсказать, при прокачке какие нюансы могут возникнуть? или как максимально эффективно это сделать? И как диагностировать неисправность гидроцилиндра?
Как выявить или устранить этот воздушный пузырь? прокачать тормоза по кругу?
И дошли ли у Вас руки до прокачки АБС? Может ли из за него страдать тормозная система?

 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
7 мес. назад
#адрес
0

Для наших машин существует только 1 проверенный поколениями способ, друга за руль чтобы жал педаль, а сами под машину крутить штуцеры. Порядок штуцеров описан в мурзилке, следуйте строго по нему, там вроде бы 5 ходок.

Пузырь с максимальной вероятностью уйдёт если вы прокачаете систему по мурзилке.

С прокачиванием ABS я увы так и не столкнулся, миновала меня сия судьба, он очень редко завоздушивается, но если это произойдёт, то дорога на вам СТО ибо там чтобы прокачать эту систему нужна помпа в виде гармошки, которая одевается на заливной бачок и уже она давит тормозуху в него. Страдать из-за него тормозная система не может, страдает обычно из-за гидроцилиндра.

На гидроцилиндр вы скорее всего выйдете если до конца пройдёте все описанные действия, чтобы колодки не клинили, не подкусывали, чтобы в пальцах суппортов не было перекосов и подклинов, желательно проточенные диски, чтобы не было биения и неплотного прилегания колодок.

Задние барабанные тоже нужно глянуть, там цилиндрики могут подкисать, хотя они мало влияют на торможение, но течи тормозухи там быть не должно.

И вот после всего этого вам скорее всего на СТО на диагностику гидроцилиндра. Не всегда его удаётся восстановить с помощью ремкомплекта ибо там возможен физический износ, всё таки годы уже серьёзные. Тогда либо контракт, либо какой-то приемлемый дубль.

Сам вакуумник практически никогда не умирает, только при каких-то космических пробегах, я с таким не сталкивался.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
7 мес. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Для наших машин существует только 1 проверенный поколениями способ, друга за руль чтобы жал педаль, а сами под машину крутить штуцеры. Порядок штуцеров описан в мурзилке, следуйте строго по нему, там вроде бы 5 ходок.

Пузырь с максимальной вероятностью уйдёт если вы прокачаете систему по мурзилке.

С прокачиванием ABS я увы так и не столкнулся, миновала меня сия судьба, он очень редко завоздушивается, но если это произойдёт, то дорога на вам СТО ибо там чтобы прокачать эту систему нужна помпа в виде гармошки, которая одевается на заливной бачок и уже она давит тормозуху в него. Страдать из-за него тормозная система не может, страдает обычно из-за гидроцилиндра.

На гидроцилиндр вы скорее всего выйдете если до конца пройдёте все описанные действия, чтобы колодки не клинили, не подкусывали, чтобы в пальцах суппортов не было перекосов и подклинов, желательно проточенные диски, чтобы не было биения и неплотного прилегания колодок.

Задние барабанные тоже нужно глянуть, там цилиндрики могут подкисать, хотя они мало влияют на торможение, но течи тормозухи там быть не должно.

И вот после всего этого вам скорее всего на СТО на диагностику гидроцилиндра. Не всегда его удаётся восстановить с помощью ремкомплекта ибо там возможен физический износ, всё таки годы уже серьёзные. Тогда либо контракт, либо какой-то приемлемый дубль.

Сам вакуумник практически никогда не умирает, только при каких-то космических пробегах, я с таким не сталкивался.
Спасибо, сен сей! 
Последний вопрос: что есть мурзилка?))

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
7 мес. назад
#адрес
0

Это книга инструкция-мануал по нашим машинам, её полезно читать на ночь перед сном. Кто-то покупает бумажную версию, кто-то скачивает в интернете.

https://www.spa...6/page/71/

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
7 мес. назад
#адрес
0

Приветствую! Не сочтите за наглость, немогли бы Вы скинуть на почту ссыль на книгу?  [email protected]

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
7 мес. назад
#адрес
0

А в мануале нашел только что начать  нужно с самой длинной магистрали, а какая длиннее или короче не нашел! 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 7 мес. назад, изменено 7 мес. назад
#адрес
0

1. Правое заднее.
2. Левое переднее.
3. Правое заднее.
4. Левое заднее.
5. Правое переднее.
6. Левое переднее.

https://i-a.d-c...A-1920.jpg

Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2024 в 11:37:04

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка