Внезапная смерть
Здравствуй форум! Владею Спасей уже 7 лет! Два дня назад не завелась, даже стартер не как не реагирует!!! Акулм в норме! Кто чем поможет??? Предохранители все ОК. А добраться до стартера, надо пол машины разобрать!!!
В этой теме 28 ответов
Ну ты отогрел, понятно,а дальше то что что она у тебя греется после этого на автопрогреве или нет если нет то будет тоже самое . Ты же видишь какая погода у нас за окном.
Сегодня провел эксперимент. Поставил машину на мороз, рядом с тёплым боксом. Чтобы если, что можно было Спаську руками в тепло закатить. Через два часа она остыла и перестала заводиться. Происходит всё тоже самое: стартёр не крутит, не издаёт ни звука, вытяжное реле не хлопает. В выходные буду снимать стартер, думаю косяк в нём.
Получается в нем, влага что ли где то замерзает и прихватывает?
Сегодня закатил машину в бокс. Через час (на ней даже снег не успел растаять) завелась с пол-пинка. Теперь уверен процентов на 90, дело в стартёре.
Сегодня в автосервисе проверил стартёр. К моему удивлению, он оказался в идеальном состоянии. Его просто промыли и поставили на место. Боюсь сглазить, но после промывки стартёра, машина стала заводиться на морозе, как ни в чем не бывало.
Влагу удалили, контакты на морозе прихватывало.
Тоже попадал в аналогичную ситуацию, причина оказалась до банальности проста - слабый контакт на аккумуляторной клемме. Все приборы работают, при повороте ключа на стартер слышен щелчок реле стартера а он молчит. Пошевелил клемму, завелась с полпинка. Клемму разобрал, промыл содой собрал снова до сих пор нет проблем.
Недавно тоже попал на эту проблему.Приехал заглушил. Потом заводить молчок всё горит стартер молчит. пока искал проблему -начал сгорать предохранитель -замок зажигания 15 а под капотом потом пошёл дым из трамблёра -итог сгоревший трамблёр .А причина во втягивающем-там две обмотки одна втягивающая вторая удерживаюшая вот втягивающая сгорела.Итог втягиваювее-1650 трамблёр 4500\кое как нашол\.