Сцепление
Уважаемей Спасиоводы Нужна помощь. После затяжных подъемов или после того как шустро порысачишь.Тоесть после того как долго поездишь на высоких оборотах. из воздуховодов по пахивает чем то палененьким.Такое ощущение что диск сцепления!??? В подкапотном пространстве если нюхать то четкого места от куда идет запах не найду! Что это может быть. И на сколько все это критично??? Если у кого такое было то расскажите как с этим бороться?
В этой теме 18 ответов
может резиной паленой,протектор еще виден?
Ну не до такой степени рысачу. Резине второй год (липучка) протектор отличны.
В принципе, на высоких оборотах допускается приличный жор масла, что может давать запах паленки, так что контролируй уровень масла на угар.
Также проверь уровень масла в АКПП (особенно после гонок) не пенится ли (пенится может как при слишком низком уровне, так и при слишков высоком), т.к. на высоких скоростях угроза износа фрикционов повышенна. В коробке уровень меряется при заведенном двигателе.
За 2000км уровень убавился на 2мм на щупе. А вот между max и мin по щупу я не знаю сколько масла. Что бы понять сильный жер у машины или нет. И из выхлопной трубы как не перегазовывай не дымит. И как определить что износилось колпачки или кольца.
Износ колец,можно определить померяв компрессию в целиндрах, меряем, допустим немного занижена, добовляем в каждый цилиндр немного масла( грам 10-15) слегка прокрутив стартером , снова меряем компрессию- если компрессия вошла в норму, значит износ колец.если не поднялась, значит клапана.Если авто слегка дымит,смотрим, если дым идет пстоянно,и с повышением оборотов пропорционально увеличивается, -это кольца.Если машина выкидывает порцию дыма после заводки двигателя,или после сильной перегазовки, а на ровных оборотах не дымит,-колпачки.А в вашем случае,посмотрите авто на подьемнике,скорее всего у вас есть небольшая капельная течь масла, которое капает например на защитный кожуж ката,или глушителя.При неспешной езде,масленное пятно постепенно испаряется.При более агрессивной езде, кат сильно разагревается,масло пригарает, и появляется вот токой запах.
У меня тоже в жаркую погоду при длительной езде бывает подобный запах. Думаю, что от катализатора. Масло в цилиндрах полностью не сгорает и догорает в катализаторе. Двигатель масло подъедает, но не дымит. Компрессия в норме. Подозреваю закоксовавшиеся маслосъемные кольца.
У меня машина не дымит не на холодную ни на горячую ни при перегазовке ни при продолжительной нагрузке. Говорил с человеком у него кроун он мне сказал что у тойотовских движков жор масла это нормально.
запах случайно не из под правого заднего колеса?
У меня машина не дымит не на холодную ни на горячую ни при перегазовке ни при продолжительной нагрузке. Говорил с человеком у него кроун он мне сказал что у тойотовских движков жор масла это нормально.
Бессовестно врет тот человек, в Японии очень жесткие экологические нормы почти такие как в Калифорнии. Так вот если все ТОЙОТЫ жрали бы масло - они никогда бы не появились на свет в Японии. Это вам не Бумеры мля.
У кого нибудь была прпактика замены диска сцепления в автомате??? И вообще он есть ??