Датчик давления в шинах
Сегодня поймал саморез в заднее колесо. После шиномонтажки - лампочка (спущено колесо)решила не гаснуть. Погасил ее просто - выключил зажигание, нажал на кнопочку под панелью (над педалями) и не отпуская ее включил зажигание - дело сделано. И не надо сдергивать клеммы с АКБ и вытаскивать релюху ABS.
В этой теме 17 ответов
Датчик работает от системы АБС если колесо приспущено значит и вращается быстрее и т.д. Датчик не срабатывает от быстрого спуска шины лапочка загорается только когда давление неравномерно!!! При каждом смене колеса на докатку или иные действия связанные со сьёмом колёс рекомендуется делать общий сброс системы контроля.Возможна неправильная работа системы в следуюших случаях: использование докатки,при значительном превышении давления, при резком снижении (прокол) давления , и если не произведена настройка системы после замены. Час опишу технологию настройки : 1выравниваем давление 2 включаем зажигание 3 замыкаем выводы Ts и E1 диагностического разьёма 4 по истичении 30 сек. нажимаем педаль тормоза и держим Индикатор должен мигнуть 3 раза с интервалом 2 сек. НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ НЕОБХОДИМО УДЕРЖИВАТЬ СПЕЦ. КНОПКУ ПРО КОТОРУЮ ВЫШЕ УЖЕ ПИСАЛИ. Только так настраиваем и больше ни как НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО!
Датчик работает от системы АБС если колесо приспущено значит и вращается быстрее и т.д. Датчик не срабатывает от быстрого спуска шины лапочка загорается только когда давление неравномерно!!! При каждом смене колеса на докатку или иные действия связанные со сьёмом колёс рекомендуется делать общий сброс системы контроля.Возможна неправильная работа системы в следуюших случаях: использование докатки,при значительном превышении давления, при резком снижении (прокол) давления , и если не произведена настройка системы после замены. Час опишу технологию настройки : 1выравниваем давление 2 включаем зажигание 3 замыкаем выводы Ts и E1 диагностического разьёма 4 по истичении 30 сек. нажимаем педаль тормоза и держим Индикатор должен мигнуть 3 раза с интервалом 2 сек. НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ НЕОБХОДИМО УДЕРЖИВАТЬ СПЕЦ. КНОПКУ ПРО КОТОРУЮ ВЫШЕ УЖЕ ПИСАЛИ. Только так настраиваем и больше ни как НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО!
Re: панель приборов
Вариант на тему, у меня при включении лампочки все моргают, а вот колесо спушено не спушено не включается лампочка. что можно покапать?
У меня такая кнопка ЕСТЬ! Но я столкнулся вс другой проблемой. Лампочка загоралась когда давление в колесе падало на 0.5 Атм (любое) подкачал 10 минут и она сама погасла! или кнопку использовал. А когда поменял по осени резину (при то что на которой есздил в том сезоне) и началось блин постоянные загорание лампочки давления в шинах! Температура окружающей стреды изменилось на 10 г или Упало давление на 0.1 Атм Горит!!! Кнопка непомогает! Помигает как нада и опять горит, но те 10 минут, через которые происходит обновление системы! Где-то читал, что датчик может ошибку выдать при наезде одним колесом на "лежачего полицейского" Нежный блин! Да для информации ПРИ резком падении давления лампочка мигает ираздается пищание !!! короче колесо не завалится!
FVV пишет: Сегодня поймал саморез в заднее колесо. После шиномонтажки - лампочка (спущено колесо)решила не гаснуть. Погасил ее просто - выключил зажигание, нажал на кнопочку под панелью (над педалями) и не отпуская ее включил зажигание - дело сделано. И не надо сдергивать клеммы с АКБ и вытаскивать релюху ABS. FVV, ты случайно не на перекрёстке Ленина-С.Западная саморез то поймал, а то вот читаю и думаю, что может кто их там специально под ноги спасиков укладывает(вчера поймал на 45мм)!
Она именно для этого и сделана. Просто у кого-то эта кнопка есть, а у кого-то отсутствует. Вот и не подозревают о ней люди, у которых ее нет. читай внимательно: http://spaciocl...rake/tpms/