Срочно нужна помощ, шестерня коленвала
Доброго времени суток! Такой вопрос: сегодня ездил к отцу помогал с ремонтом машины, у него ТОЙОТА КАЛДИНА 1997 г. Двигатель 5Е-FE, сам ремонт заключался в замене шестерни коленчатого вала, два зуба на считалке отломились. Новая шестерня производства Китай, фирма ASVA. Ну, вот когда поставили новую шестерню, пропала искра, перепробовали все мыслимые и не мыслимые способы, искры так и не было, затем решили поставить назад родную шестерню, искра сразу появилась, но двигло работал с перебоями, так как двух зубьев не хватало, снова поставили новую, искра пропала. При сравнении шестерен оказалось, что у родной зубья толще, чем у китайской. В чем дело так и не разобрались, очень нужны ваши советы. Заранее благодарен!
В этой теме 2 ответа
Я думал, что на относительно современных тойотовских двигунах сигнал положения коленвала из "трамблера" выходит. На двигле 4АФЕ, по крайней мере, именно так. Шестерня на коленвалу - для привода ремня. Ошибаюсь?
В Вашем случае вообще непонятно, как умудрились ремень натянуть на китайскую шестерню с другим шагом зубьев?
Речь вообще идет о позиции 13521Р на рисунке?
Наплавте недостающие зубья сваркой и обработайте напильником до совпадения с оригиналом.