Общие вопросы

Кто что скаже по поводу Toyota SM 5W30

больше года назад
#адрес
+8

Прочитав 50 страниц форума и 10-15 тем про масла а так же их жор, подделывание и все за и против остановился на Sm но кто что скажет ??? по поводу данного масла и самой маркировки Sm кроме вот этого:

Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

как оно на практике?? менее выгорает ? более устойчива к температурам как к + так и - или что внем такого чего нет например в кастрюле 5w40 или 10w40!!! труднее попасть на бодягу? или раскажите, хотя я его уже купил и залил, просто хочу знать хорошо это я зделал или плохо и кстати п.с. еще что такое кастл те castle. заранее спасибо

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вот, как самый сообразительный, нам позже и расскажешь....

я только смотрю
больше года назад
#адрес
0

После покупки авто(2003г.в.) год назад сразу начал лить Тойотовское 5-30 SM, угара ноль, меняю через 5000 км. На зиму решил залить Тойота 0-20SM, угара ноль, но не понравилось то, что на маслозаливной горловине появился не большой слой темного налета, правда он легко стирается пальцем. Теперь снова заливаю 5-30SM. По нему есть только один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК- стоить оно стало 1700 руб. вместо 800 как раньше

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

А почему Вы решили, что льете именно то, что пишете? А-а-а, написано где то было. Я читал, что в 1980 году буду жить при коммунизме, а в 2000 году каждый в отдельной квартире, да и много чего написано было. Темная полоска - масло бадяжно более чем всегда. Я постоянно меняю в одном и том же сервисе из бочек, якобы "Шелл" и то раз на раз не приходится, то быстрей темнеет, то медленней. И даже медленней не свидетельствует, что масло лучше. Прогоняют через центрифугу синтетику и эту белую слегка маслянистую жидкость добавляют в бочку. И когда и кто добавил даже владелец сервиса не всегда знает. С таких бочек и в банки льют. Я уже писал следить надо за маслом, особенно, первые сотни км после смены. Некоторые подмешивают с соображением, а другие то, что под рукой. Если водку палят, угрожая здоровью и где выявить просто полегче, то масло при сопоставимой цене и отсутствии реальных способов проверки соответствия ... Официально заявлено - более 90% подделка, т.е. все мы или подавляющее большинство льем не то что написано, а иногда и совсем не то. Не стойте иллюзий

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Про SM уже писали много:
http://www.spacioclub.ru/forum/all/4065/
http://www.spacioclub.ru/forum/all/4247/

Лично у меня на нем экономия бензина около 0,6-0,8 л/100 км.
От подделок конечно никто не застрахован, но все же металлические банки не так часто подделывают как пластиковые канистры, и уж тем более масло в бочках.
У у Шела по-моему даже SL-масла нету, не то что SM.


ipsyedin, если у тебя машина в старом кузове, то почему ты пользуешься такими жидкими маслами как 5W30, не говоря уже о 5W20? По мануала на старый кузов нужно лить _W40, а если пробег больше 150тыс.км, то можно и _W50, что позволит уменьшить влияние увеличившихся от трения зазоров трущихся пар.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

по мануалу идет 5W30 SL я залил SM так как написано что его можно лить даже в те двигатели где SJ рекомендовано будет только лучше... вроде жиже или нет определяет цифра до W т.е. 5Wжиже чем 10W... кузов уменя старый и пробег уже 215 000 но сальнечки я поменял... да и думаю что масло независит от бробега надо лить то что завод прописал... и еще скажите вроде как тоета сама масла невыпускает???

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

Вот нарыл повод для размышления жителям холодных районов пользующихся Toyota SM 5W30 http://www.auto...asla_14_08

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

так а кто первый, я так и непонял?? кастрюля???

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

Там же есть резюме:Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

от замены прошло полтора мес. и 3500 пробега пока доволен

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;