От чего зашумел движок?
Заметил что мотор начал работать шумнее чем раньше. Что могло произойти? Заметил это после смены сальницка распредвала и всех ремней с роликом, но "мастера" говорят что типо всё нормально.Может сцуки перетянули? или чё?
В этой теме 6 ответов
Возможно поджимали натяжной ролик грм (возможно ослабевает его пружинка). Если ты видел процесс замены или уверен что пружину установили на место, то можеш снять заглушку болта ролика, ослабить болт. Провернуть коленвал на 2 оборота и затянуть болт. А ремни навесного- это проще. И нд забудь проверить опережение зажигания.
Спасибо за совет про ролик. Проверю. А что с опережением зажигания делать? Как его проверить или настроить?
Очень часто мастера забывают (или просто не знают об этом) взвести разрезную шестерню на левом распредвале, это приводит к повышенным зазорам и шуму.
зажигание проверяется на прогретом двигателе, на холостых оборотах. перемыкаются контакты ТЕ и Е1 в диагностическом разъёме (при этом должны кратковременно подняться обороты и опуститься до холостых). с помощью стробоскопа проверяется угол в 10 градусов по коленвалу. а насчёт взведения шестерни, если распредвал впускной не трогали, то врядли.
Коли меняли сальник распредвала, стало быть ремень ГРМ скидывали - шестерня "отщёлкнулась".
для того чтоб поменять сальник распредвала разрезную шестерню, да и весь впускной распредвал никто не трогает. откручивается болт шкива, снимается шестерня, а далее или так выкавыривается сальник, или откручивается постель и сальник снимается без риска задрать распредвал.