АКПП
Подскажите, люди добрые! Приемлемо ли включение нейтрали на АКПП в движении (т.е. движение "накатом")?
В этой теме 6 ответов
Согласно существующим непонятно откуда взявшимся правилам допускается транспортировка авто с АКПП на расстояние до 50 км со скоростью не больше 50 км/ч.
Вопрос я так понимаю о движении с заведенным двигателем?
Вообще тема спорная разные источники по-разному его трактуют.
Мое личное мнение - приемлемо. Двигатель заведен, масляный насос АКПП работает, масло циркулирует, охлаждается и т.д. Т.е. все процессы протекают нормально, почему например не скатиться с пологой горы на нейтралке. Сам периодически включаю "Н" на спусках но не надолго на 1-1,5 км максимум. Один мой знакомый в свое время "бомбил" на Короне. Так он вообще ездил по принципу разгон-нейтралка -накат. Я ему говорил, что коробу кончишь. Так он 200 тык проехал и никаких косяков не вылезло. Потом машину продал, так что о последствиях такой езды сказать ничего не могу.
tornado пишет:
Подскажите, люди добрые! Приемлемо ли включение нейтрали на АКПП в движении (т.е. движение "накатом")?
Можно, а зачем? Обоснуйте, плиз.
может что бы меньше кушала?
Расход будет немного выше чем на D. Рабочий режим коробки постоянно D. Но так как русские без приключений не могут то многие пробуют каково оно на нейтралке. Каждый делает это на свой страх и риск. Так как по оброзованию я инженер то если написано в инструкции на D, то соответственно разработчики этот режим предусмотрели и он является штатным.
тогда зачем вообще "Н" нейтраль?
транспортировать неисправный авто на небольшие расстояния и на маленькой скорости?
да хотя бы руками откатить с дороги на обочину.