Термостат на 90-96
Уважаемые коллеги, не подскажет кто, где приобрести термостат от 90 и выше, может кто сайт подскажет, или код такого термостата, или может кто купить может - расчитаемся чесслово. Просьба на Екзист не отправлять-там все на 82, выше нет. Заниматься самоделками как советуют на ФАКе, не хочется.
В этой теме 30 ответов
вот для движка 1NZ:
http://toyota.j...piid=40812
вот для движка 4А, 7А:
http://toyota.j...piid=30091
если кликнуть на термостат и посмотреть в дополнительной информации на термостат, то и там и там температура открывания ДОПУСКАЕТСЯ до 95гр.
"Это смотря на каком блоке (Алюминий или ещё какой небудь, например чугун).
Тут будет логичней узнать, какая температура открывания термостата на любом другом авто? с движкой 1NZ (алюминиевый блок), например ВИШ, ВИТЦ или «ФУНТИК» (Тойота Фанкарго)."
Немного непонятно,да?, имеется в виду, что на этих авто пишут, что расход ниже, чем на Спаси.(Хоть и ВИШ тяжелее)
На ВИШ полуторалитровый 1NZ не ставился, только ZZ. А про то что на нем расход меньше первый раз слышу. У меня, например, сейчас расход примерно 7,6 литров по городу. Вряд ли ВИШ с его массой меньше выдает.
технотол там указываеться не допускаемая температура а температура начала открытия и полного открытия, у меня на 96 срабатывает вентилятор охлаждения. А теперь представьте что будет с двигателем если на него установить термостат с началом открытия 95. Ребята не губите движки над ними работали инженеры и далеко не с автотаза.
А ни кто не ставит термостат на 95 гр. Вообще то ставят термостат на 88 гр. Некоторые подтачивают его на температуру открытия на 90 гр. Кстати имею хороший опыт по эксплуатации различных двигателей и авто. Так что замена термостата была осознанной и привела к вхождению параметров автомобиля и двигателя в норму прописанную производителем.
Кстати не имеет смысла бороться с расходом топлива до момента введения двигателя в параметры. Температура ОЖ в данном случае является критическим параметром.
Большое количество водителей уже давно заменили термосты на своих авто. При этом еще ни кто не отписался, что у него случился перегрев двигателя или что нибудь в этом роде. А вто установка картонки перед радиатором приводит к таким последствиям. И у нас весной обычно 5-10 человек пишут про то как они сами или видели как другие водителя перегрели движки.
Да суть то не в этом, что неставился! ZZ тоже с алюминиевым блоком, а значит и рабочая температура и температура открывания термостата 82-85 оС! Но говорят, что эта температура не такая "экономичная", в отношении расхода, как 95 (на чугунных 4а, 5а и тд...)
Температура открывания термостата на 4а и nz, zz одинаковая!!!!
по книге и конструкции автомобиля
технотол там указываеться не допускаемая температура а температура начала открытия и полного открытия, у меня на 96 срабатывает вентилятор охлаждения. А теперь представьте что будет с двигателем если на него установить термостат с началом открытия 95. Ребята не губите движки над ними работали инженеры и далеко не с автотаза
я имел ввиду допустимую, предусмотренную заводом изготовителем, температуру открывания термостата.
даже здесь подтверждение:
http://www.spac...022/17981/
Вот и подтверждение моих слов,причем похоже на правду а не вольный перевод не извесно кого. Полное открытие стандартного термостата присходит при 95 гр, постивите на 90 гр и полное открытие будет на 100 гр.
А картонки между радиаторами действительно лучше не ставить я так когда-то на камри лоханулся перегрел движок. Сейчас второй год ставлю пенку перед радиаторами, зазор между радиаторами позволяет при срабатывании вентилятора охлаждения выполнять возложенные на него функции. Да и от соленой грязи защищает.