Работа сигнализации
Столкнулся с проблемой дистанционного запуска двигателя.
Установлена сигнализация jaguar EZ-one.
Проблема следующая:При дистанционном запуске,срабатывает сигнал на запуск двигателя,далее включается зажигание и стартер начинает крутить(время прокрутки установлено на 2 сек.).Аккумулятор в норме.Далее происходит непонятное,двигатель по факту после первой попытки запуска не запустился(при очень низкой температуре за бортом),и далее даже не делает попытки запуска.И самое что интересное, машина сигнализирует о том что запуск двигателя совершён успешно,на брелок так же подаётся сигнал об успешном запуске.
В двух словах-после дистанционного запуска сигнализирует об успешном запуске,а по факту двигатель не запустился.
Кто знает,в чём может быть проблема?
В этой теме 20 ответов
Сегодня,в канун наступления холодов решил проблему с сигнализацией,дабы не лешиться коня в столь суровые морозы.Сейчас сижу дома и с наслаждением наблюдаю за процессом запуска двигателя по температуре.
Как оказалось первоначально,сигналку подцепили на контроль запуска по генератору,всё казалось бы верно,но...Проблема есть ,значит нужно её решать.
Спасибо за дельные советы,что приводились выше.Хоть на моей спасе и нет тахометра,но как оказывается такой провод есть.Вот его нам и пришлось найти.Подцепили.Теперь порядок.
У меня аналогичная проблема, установлен Шархан 5. fighter-556, подскажи как найти провод тахометра, где он находится?
Доброго времени,форумчане.На вскидку точно не помню,но вроде бы у Шерханов контроль по генератору и шуму.Для начала посмотри инструкцию по установке.
Для gestor оставил сообщение в автоклубе.
После установки тахометра пропал автозапуск.Сигнализация древняя,нет ни описания ни чего.Вот ее фото,может ,кто подскажет,где копать,а то на улице -25.
В мануле указано, что контроль автозапуска возможен по генератору или шуму. Однако, симптомы проблемы автозапуска идентичны описанным fighter-556.
к форсунке скорее всего не получиться.После того как машина сбросит обороты, сига потеряет контроль из за того что импульсы поступают слишком редко.соответственно она заглушит двигатель, и ...снова заведет его, история повторится.
Заглушить не заглушит, но к форсунке подключение некорректное. Нужно подключать через резистор. У любой машины в диагностическом разъеме есто выход с информацией об оборотах. Вот туда и надо цеплять. Но при этом сигу программировать на такой контроль и обучать ее. По умолчанию почти все сиги запрограммированы на контроль по напряжению. По шуму подключать нежелательно, будет перекрут и первую попытку нужно устанавливать минимальной, 0,8 сек. А по маслу можно только если масло используется точно по сезону и по рекомендациям производителя двигателя. Я думаю, ложное срабатывание (типа заведась, ан нет) возможно при не очень хорошей АКБ. Двигатель начинает крутить стартером, напряжение на АКБ проседает больше нормы, на генераторе что то появляется, лампа гаснет, сига думает, что двиг завелся, и успокаивается. Эта ситуация должна быть характерна для морозной погоды.
При подключении к форсунке(то же и ктахометру)программируется обороты ХХ.То есть частота импульса должна соответсвовать той ,которую вы запрограммировали в мозги сиги.И этот сигнал обрубит стартер,но никак не заглушит двигло.Согласен с nikom в том,что не самую последнию роль в работе сиги играет АКБ.