Эксплуатация и ремонт

Работа сигнализации

больше года назад
#адрес
+19

Столкнулся с проблемой дистанционного запуска двигателя.
Установлена сигнализация jaguar EZ-one.
Проблема следующая:При дистанционном запуске,срабатывает сигнал на запуск двигателя,далее включается зажигание и стартер начинает крутить(время прокрутки установлено на 2 сек.).Аккумулятор в норме.Далее происходит непонятное,двигатель по факту после первой попытки запуска не запустился(при очень низкой температуре за бортом),и далее даже не делает попытки запуска.И самое что интересное, машина сигнализирует о том что запуск двигателя совершён успешно,на брелок так же подаётся сигнал об успешном запуске.
В двух словах-после дистанционного запуска сигнализирует об успешном запуске,а по факту двигатель не запустился.
Кто знает,в чём может быть проблема?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Сегодня,в канун наступления холодов решил проблему с сигнализацией,дабы не лешиться коня в столь суровые морозы.Сейчас сижу дома и с наслаждением наблюдаю за процессом запуска двигателя по температуре.
Как оказалось первоначально,сигналку подцепили на контроль запуска по генератору,всё казалось бы верно,но...Проблема есть ,значит нужно её решать.
Спасибо за дельные советы,что приводились выше.Хоть на моей спасе и нет тахометра,но как оказывается такой провод есть.Вот его нам и пришлось найти.Подцепили.Теперь порядок.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

У меня аналогичная проблема, установлен Шархан 5. fighter-556, подскажи как найти провод тахометра, где он находится?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени,форумчане.На вскидку точно не помню,но вроде бы у Шерханов контроль по генератору и шуму.Для начала посмотри инструкцию по установке.

АЕ111_ В426РА
больше года назад
#адрес
0

Для gestor оставил сообщение в автоклубе.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

После установки тахометра пропал автозапуск.Сигнализация древняя,нет ни описания ни чего.Вот ее фото,может ,кто подскажет,где копать,а то на улице -25.

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

В мануле указано, что контроль автозапуска возможен по генератору или шуму. Однако, симптомы проблемы автозапуска идентичны описанным fighter-556.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

к форсунке скорее всего не получиться.После того как машина сбросит обороты, сига потеряет контроль из за того что импульсы поступают слишком редко.соответственно она заглушит двигатель, и ...снова заведет его, история повторится.

не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель!
больше года назад
#адрес
0

Заглушить не заглушит, но к форсунке подключение некорректное. Нужно подключать через резистор. У любой машины в диагностическом разъеме есто выход с информацией об оборотах. Вот туда и надо цеплять. Но при этом сигу программировать на такой контроль и обучать ее. По умолчанию почти все сиги запрограммированы на контроль по напряжению. По шуму подключать нежелательно, будет перекрут и первую попытку нужно устанавливать минимальной, 0,8 сек. А по маслу можно только если масло используется точно по сезону и по рекомендациям производителя двигателя. Я думаю, ложное срабатывание (типа заведась, ан нет) возможно при не очень хорошей АКБ. Двигатель начинает крутить стартером, напряжение на АКБ проседает больше нормы, на генераторе что то появляется, лампа гаснет, сига думает, что двиг завелся, и успокаивается. Эта ситуация должна быть характерна для морозной погоды.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При подключении к форсунке(то же и ктахометру)программируется обороты ХХ.То есть частота импульса должна соответсвовать той ,которую вы запрограммировали в мозги сиги.И этот сигнал обрубит стартер,но никак не заглушит двигло.Согласен с nikom в том,что не самую последнию роль в работе сиги играет АКБ.

АЕ111_ В426РА
Страницы: |
1 2