Промывка WINSом для ленивых
Изучаю теорию, возможно реальный опыт по такому методу:
Выезжаем бак полностью, заливаем небольшое количество бензина, доезжаем до гаража(места стоянки). Выжигаем остатки бензина, заливаем в бак WINS,ЛАВР и т.д., кто что больше любит. Заводим движок, система чистится, смесь кончается..... Заливаем 0.5 литра бензина, заводим двигатель... ждём, когда бензин кончится. Заливаем ещё бензина, чтобы доехать до заправки, заливаем полный бак и ездим.
Видимые мной плюсы: Ничего не разбираем для подключения внешнего бачка, не требуется спец. средств в виде компрессора, манометра и т.д.
В этой теме 15 ответов
http://wiki.ffc...ow_files=1
вот так в основном делают...
Diokras пишет:
http://wiki.ffc...ow_files=1
вот так в основном делают...
А я думаю сделать практически как http://www.lavr...n2001.html
(читать 2. Дмитрий)
Заодно и бензопровод промоется.....
Ведь если только форсунки мыть, то наслоения из бензобака и бензопровода всё - равно попадут в форсунки...
я считаю что жестоко заливать это в бак! Что будет с кислородным датчиком и катализатором? Также выжигать весь бензин в баке вредно для топливного насоса (а стоит он недёшево). Лучше уж снять и почистить форсунки вручную, ничего сложного нет.
Лично я мою форсунки с ультразвуком на СТО.Считаю что так лучше. А бензонасос у меня уже накрывался из-за того,что кончился бензин. Знакомый "Кулибин" поставил мне какой-то импортный (вроде бельгийский) от ВАЗ-2110. Вот уже 4 года езжу и всё нормально. Зато,если в дороге накроется,поменяю без проблем.
Провёл я чистку для ленивых. Описываю сам процесс:
Залил полный бак 98-ого бензина, доездил до красной лампочки на указателе топлива в баке. Залил примерно 100 мл ацетона в оставшийся бензин, ещё поездил до тех пор, пока двигло не стало глохнуть от недостатка топлива. Долил в бензобак из заранее наполненной канистры 0.5 литра 92-ого бензина, доехал до гаража, надел на выхлопную шланг для вывода выхлопа наружу. Завёл машину, открыл капот и стал ждать когда весь бензин из бензобака уйдёт. Дождался когда машина заглохнет. Влил в бензобак содержимое бутылки ЛАВР МL101, завёл двигатель и стал наблюдать по мультисету за мгновенным расходом и прислушиваться к звуку двигателя. Поработала машина на смеси 20 минут, заглушил (в инструкции написано 10 - 15 минут сначала работать), подождал 20 минут (в инструкции написано 10 - 15 минут). Завёл двигатель и раз в 5 минут поднимал обороты на 15 секунд до 2100 - 2200. Когда двигатель начал глохнуть от недостатка горючего, заглушил его, вылил из канистры бензин в бензобак, сбросил EFI предохранителем в моторном отсеке. На следующий день заправился до полного бака. Вторые сутки пошли после процедуры очистки. Пока заметил:
1) Прогревочные стартуют с 1700 (2000 - 2100 до промывки)
2) На педаль газа реагирует быстрее.