ГАРАЖ
Ребята подскажите можно ли убрать самостоятельно краску . Дело в том что машина была припаркована у дома фасад которого в это время красился остались мелкие точки накропления.На СТО полировка в круг 5-7 тысяч .
В этой теме 3 ответа
Пробовал сам делать полировку, купил машинку-полировалку, купил средство, начал с багажника, возился несколько часов, но эффекта было очень мало, воск конечно вошёл, краска посинела (т.к. покупал средство специально синего цвета), но при этом руки быстро отвалились, тяжкое это занятие. Понял что кустарная полировка дело достаточно трудоёмкое, к тому же нужны какие-то специальные пасты для полировки, а не те которые продаются в супермаркетах.
Про гаражную покраску: Это идея вообще отошла в мир иной как узнал что даже хороший гараж с нормальной атмосферой внутри это далеко не покрасочный бокс, а ещё нужна у.ф. лампа чтобы краска схватилась. В итоге сколы замазываю черной полимерно-битумной распылялкой, очень эффективно хоть и не краска, но ложится намертво. Металл главное сохранить, а необходимость гламура каждый решает сам.
Была такая же беда, купил полировочный диск на шуруповерт и самую мелкую образивную пасту, и за вечер аккуратно без спешки все снял. Была еще одна машинка рядом он не чего не снимал, счас в отпуске приедет гляну сошло само или нет, ведь пошло полгода.
у меня машина с Японии пришла в крапинку... да и после где-то попал под распыление... в обоих случаях краску убирал растворителем 7хх каким-то... технология: мочил бумажную салфетку, обильно мочил... проводил пару полос по краске, ждал пока промочится - секунды 3-4 и далее энергичными движениями стирал все точки в пределах намоченных двух полос... далее повторял действия на другом месте.. салфетки на каждые новые две полосы брал чистые... главное - не задевать растворителем пластик и чёрную краску на стойке между дверьми... пластик плавится.... а краска на стойке не защищена лаком, по этому начинает стираться...