Эксплуатация и ремонт

Подшипник передней ступицы

больше года назад
#адрес
+6

Кузов 111,2000 год. Купил авто со зверским воем левой ступицы.Как оказалось она от Левина(написано маркером).Взял на разборке другую(неизвестную),было всё нормально,но месяцев через 7-8 стал слышатся гул с лёгким скрежетом(много слабее чем в 1-й раз).В правой тишина и спокойствие.Подскажите кто менял подшипник в гараже с помощью молотка и подручных средств,ну и разных словесных выражений? Есть какие хитрости? Спасибо!

купил по случаю-теперь души нечаю!

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я летом менял левую. Хитростей нет. Нужен хороший пресс, что бы спрессовать старый подшипник и запрессовать новый. Молоток не годится. И еще хорошо иметь спецсъемник, что бы выпрессовать саму ступицу с внутреннея обоймы подшипника. Этот съемник вроде разъемного кольца. Перед выпрессовкой нужно снять стопорное кольцо, для этого нужны круглогубцы, я из немного загнул на концах под углом градусов в 30 в тисках и молотком. Пресс в гараже был слабенький, я бегал к приятелю, у него большой и мощный. Пресс ручной. Саму ступицу с внутренней обояной выбиваешь молотком, потом прессом выпрессовываешь внешнюю обойму из кулака, потом внутреннюю обойму со ступицы. Потом запрессовываешь подшипник в кулак, потом все это в сборе напрессовываешь на ступицу.
И еще, я очень НЕ советую покупалть подшипник на разборе. В магазине продают еще и два сальника, внутренний и внешний. Их надо менять обязательно. Кто скажет что нет там сальников, не верь. Первым делом их выдираешь и они деформируются. И прерд тем, как запрессовывать сальники, помажь все литолом. Но если на найдешь у дружей хороший пресс, ничего не получится.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подшипник конечно из магазина.Только не понял тебя совсем:стопорное кольцо с внутренней стороны,там ведь типа сальника торчит? И как я понял ты уже разваленный подшипник мучал? Попробую,хотя пресса на горизонте пока нет.И еще:в кулак от Левина можно все это вогнать?Хотя я незнаю от чего запчасть сейчас на машине стоит.От Левина уже на верстаке.Спасибо за совет!

купил по случаю-теперь души нечаю!
больше года назад
#адрес
0

Там под сальником увидишь стопорное кольцо с дырочками по концам. В дырочки вствит круглогубцы, свести концы сколько можно, потом двумя отвертками его вытаскивать, по типу как колесо разбортовываешь. Я то менял на своей беспробеговой, там все родное было. Правда подшипника оригинала в маге не было, взял дубль. Обошлось вместе с сальниками где то 1200 р. Работа, сам понимаешь, бесплатеая. Ты говорил, что недавно менял подшипник. Значит выйдет он без большого усилия. Это когдп выпрессовываешь прикипевший, нужен очень мощный пресс. Я даже ногой в подставку упирался. Потом он щелк и пошел. Давным давно еще на 8-ке мне удалось все сделать обычным книжным прессом (самодельным). Только когда будешь запрессовывать ступицу, ты ее поставь на станину и на нее через подходящюю оправку напрессовывай подшипник вместе с кулаком, иначе подшипник разобьешь. Сам кулак я не менял, родной использовал.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Разобрал и выбил наружную обойму сравнительно легко.Удивило то что внутренняя состоит из двух одинаковых частей,это прикол китайский или так должно быть?Новый еще не покупал.Одна часть сошла после 2-3 ударов молотка,а вторую буду тянуть съемником.Как говорится стоит только взятся.Пресс есть для резьбовых втулок,волговских,переделывать не надо.Так что спасибо,направил по нужному пути.

купил по случаю-теперь души нечаю!
больше года назад
#адрес
0

Кажись точно из двух, точно не помню. Новый подш будет закреплен пластмассовой штучкой, чтобы не развалился в коробке. Не забудь перед тем как напрессовать новые сальники, литолом помазать, прямо пальцем.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга