Подшипник передней ступицы
Кузов 111,2000 год. Купил авто со зверским воем левой ступицы.Как оказалось она от Левина(написано маркером).Взял на разборке другую(неизвестную),было всё нормально,но месяцев через 7-8 стал слышатся гул с лёгким скрежетом(много слабее чем в 1-й раз).В правой тишина и спокойствие.Подскажите кто менял подшипник в гараже с помощью молотка и подручных средств,ну и разных словесных выражений? Есть какие хитрости? Спасибо!
В этой теме 5 ответов
Я летом менял левую. Хитростей нет. Нужен хороший пресс, что бы спрессовать старый подшипник и запрессовать новый. Молоток не годится. И еще хорошо иметь спецсъемник, что бы выпрессовать саму ступицу с внутреннея обоймы подшипника. Этот съемник вроде разъемного кольца. Перед выпрессовкой нужно снять стопорное кольцо, для этого нужны круглогубцы, я из немного загнул на концах под углом градусов в 30 в тисках и молотком. Пресс в гараже был слабенький, я бегал к приятелю, у него большой и мощный. Пресс ручной. Саму ступицу с внутренней обояной выбиваешь молотком, потом прессом выпрессовываешь внешнюю обойму из кулака, потом внутреннюю обойму со ступицы. Потом запрессовываешь подшипник в кулак, потом все это в сборе напрессовываешь на ступицу.
И еще, я очень НЕ советую покупалть подшипник на разборе. В магазине продают еще и два сальника, внутренний и внешний. Их надо менять обязательно. Кто скажет что нет там сальников, не верь. Первым делом их выдираешь и они деформируются. И прерд тем, как запрессовывать сальники, помажь все литолом. Но если на найдешь у дружей хороший пресс, ничего не получится.
Подшипник конечно из магазина.Только не понял тебя совсем:стопорное кольцо с внутренней стороны,там ведь типа сальника торчит? И как я понял ты уже разваленный подшипник мучал? Попробую,хотя пресса на горизонте пока нет.И еще:в кулак от Левина можно все это вогнать?Хотя я незнаю от чего запчасть сейчас на машине стоит.От Левина уже на верстаке.Спасибо за совет!
Там под сальником увидишь стопорное кольцо с дырочками по концам. В дырочки вствит круглогубцы, свести концы сколько можно, потом двумя отвертками его вытаскивать, по типу как колесо разбортовываешь. Я то менял на своей беспробеговой, там все родное было. Правда подшипника оригинала в маге не было, взял дубль. Обошлось вместе с сальниками где то 1200 р. Работа, сам понимаешь, бесплатеая. Ты говорил, что недавно менял подшипник. Значит выйдет он без большого усилия. Это когдп выпрессовываешь прикипевший, нужен очень мощный пресс. Я даже ногой в подставку упирался. Потом он щелк и пошел. Давным давно еще на 8-ке мне удалось все сделать обычным книжным прессом (самодельным). Только когда будешь запрессовывать ступицу, ты ее поставь на станину и на нее через подходящюю оправку напрессовывай подшипник вместе с кулаком, иначе подшипник разобьешь. Сам кулак я не менял, родной использовал.
Разобрал и выбил наружную обойму сравнительно легко.Удивило то что внутренняя состоит из двух одинаковых частей,это прикол китайский или так должно быть?Новый еще не покупал.Одна часть сошла после 2-3 ударов молотка,а вторую буду тянуть съемником.Как говорится стоит только взятся.Пресс есть для резьбовых втулок,волговских,переделывать не надо.Так что спасибо,направил по нужному пути.
Кажись точно из двух, точно не помню. Новый подш будет закреплен пластмассовой штучкой, чтобы не развалился в коробке. Не забудь перед тем как напрессовать новые сальники, литолом помазать, прямо пальцем.