Электрики, помогите! Срочно
Менял треснувший бачок омывателя, играла музыка в салоне, снял колесо, правый подкрылок, начинаю откручивать, все было хорошо. Потом привстал, а у меня горит правый ближний свет, хотя я его не включал и дым с левой стороны под капотом (так не определил точно, но в районе блока предохранителей!!! Я быстро скинул минус с аккума и вытащил ключ. Дым вроде исчез, открыл крышку предохранителей рядом с батареей. Вроде все целые, возгорания не произошло. Приложил минус к клемме и у меня загораются уже обе фары на дальнем свете, опять снял клемму!!! Я в шоке, заглянул в салон а стрелки переколбасило: спидометр показывает 100, температура с бензином на максимуме! Если подключить клемму то спидометр вообще 180 дает. Страшно до жути. Сейчас вытащил аккум полностью от греха подальше, разблокировал АКПП через shift lock и на нейтрали закатил в гараж. Также вытаскивал предохранители на фары HEAD HR и HEAD HL, фары все арвно горят. Кстати по номиналу на правую фару должен стоять 15А, а стоял 30А, может от этого? Но он целый!
На что смотреть в первую очередь? Может какой большой предохранитель сгорел? Все которые с прозрачными крышками вроде целые не оборванные! Нужно искать буксир и тащить к автоэлектрику это само собой, но хочется хоть примерно узнать с чего все началось?
В этой теме 11 ответов
У меня один вопрос: от чего треснул бачок омывателя?
Прежний владелец прижимался правой стороной обо что-то. Начал заливать воду а она на землю проливается. Хрен с ним с бачком, куплю новый, меня электрика волнует в первую очередь
Про неисправность конкретно не подскажу где искать (тут только специалист или старый хозяин подскажет, где его ручки шаловливые лазили), но про стрелки на табло сильно не переживай, было такое, внимательно смотри предохранители, если стоят не родные, то они перегорают не по центру, а сбоку (сам у себя два раза смотрел предохранитель и не увидел, затем 3 часа с электриком и он нашёл и то по сканеру).
Лучше конечно к электрику!!!
Дневные ходовые огни стоят? Может в них причина?
Про треснутый бачок:
-плохо затянуто крепление
-деформация кузова (последствия дтп или т.п.)
-можно нарваться на какой-нибудь предмет торчащий из земли(мет.стержень и т.п)
Тоже год назад заказывал новый на Экзисте-800 руб.
dmerzlikin пишет:
Про неисправность конкретно не подскажу где искать (тут только специалист или старый хозяин подскажет, где его ручки шаловливые лазили), но про стрелки на табло сильно не переживай, было такое, внимательно смотри предохранители, если стоят не родные, то они перегорают не по центру, а сбоку (сам у себя два раза смотрел предохранитель и не увидел, затем 3 часа с электриком и он нашёл и то по сканеру).
Подскажи, а этот предохранитель на приборку он в блоке которыйв салоне или под капотом? Приборка это же GAUGE вроде? Если в салоне, то этот блок где-то за бардачком пассажирским? Я хотел посмотреть, но не понял как его снять
А бачок не суть важен здесь)) Я знал что было небольшое дтп на правую часть машины, продавец сразу предупредил, да там и видно было - ухо на фаре заклеено. Бачок я поменяю, он тут просто как преамбула

Подскажи, а этот предохранитель на приборку он в блоке которыйв салоне или под капотом? Приборка это же GAUGE вроде? Если в салоне, то этот блок где-то за бардачком пассажирским? Я хотел посмотреть, но не понял как его снять
А бачок не суть важен здесь)) Я знал что было небольшое дтп на правую часть машины, продавец сразу предупредил, да там и видно было - ухо на фаре заклеено. Бачок я поменяю, он тут просто как преамбула
Предохранитель под капотом, а бардак просто открываешь, а затем правое или левое ухо (ограничитель) отгибаешь чуть и бардак падает вниз.
dmerzlikin пишет:
Подскажи, а этот предохранитель на приборку он в блоке которыйв салоне или под капотом? Приборка это же GAUGE вроде? Если в салоне, то этот блок где-то за бардачком пассажирским? Я хотел посмотреть, но не понял как его снять
А бачок не суть важен здесь)) Я знал что было небольшое дтп на правую часть машины, продавец сразу предупредил, да там и видно было - ухо на фаре заклеено. Бачок я поменяю, он тут просто как преамбула![]()
Предохранитель под капотом, а бардак просто открываешь, а затем правое или левое ухо (ограничитель) отгибаешь чуть и бардак падает вниз.
Уменя на спаське предохранители с праой стороны по ходу движения под откидным кармашком.чуть выше замка на капот
Николай пишет:
Уменя на спаське предохранители с праой стороны по ходу движения под откидным кармашком.чуть выше замка на капот
У него 121 кузов!
Забрал машину от электрика. Отбуксировал в гараж в 9 утра, забрал в 6 вечера. Электрик сказал неслабо замкнуло проводку. Дым появился из жгута под блоком предохранителей под капотом. Замкнуло что-то под капотом и в проводке в салоне. Электрик говорит, что кто-то уже полазил своими корявыми руками в проводке и очень похабно причем. Некоторые провода были слишком перетянуты, где-то была тканевая изолента, в общем ужас. Спасибо мастеру - все выявил и устранил, переделал половину проводки. Фары горят как и положено, приборы в норме. Дал 150% гарантию, что больше ничего и нигде точно не замкнет Очень повезло, что все случилось в гараже, где я вовремя заметил свет на стене от фары и дым из открытого капота. Случись все на дороге, или еще хуже на трассе могло все сложиться иначе...
Цена вопроса 3500р
randevu пишет:
Электрик говорит, что кто-то уже полазил своими корявыми руками в проводке и очень похабно причем. Некоторые провода были слишком перетянуты, где-то была тканевая изолента, в общем ужас.
Изолента ХБ (тканевая) если правильно наложена лучше чем ПВХ изолента
