Общие вопросы

Давайте дружить!!!!

больше года назад
#адрес
+34

Давно хотел завести эту тему. Кто где работает, в каком районе проживает. В жизни всякое бывает поможем друг-другу. Я работаю бухгалтером (м Речной вокзал) в свободное время играю в футбол , вхожу в "секту" фанов ФК Локомотив Москва. проживаю в Внуково (помогу с приобритением по дешевле билетов и отправкой)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Давно хотел завести эту тему. Кто где работает, в каком районе проживает. В жизни всякое бывает поможем друг-другу. Я работаю бухгалтером (м Речной вокзал) в свободное время играю в футбол , вхожу в "секту" фанов ФК Локомотив Москва. проживаю в Внуково (помогу с приобритением по дешевле билетов и отправкой)

больше года назад
#адрес
0

Работаю: 1. В сети (не путать сетью 220вольт :) интернет (работа в р-не Лефортово) 2. Учу детей в школе - секция (не путать с сектой) Баскетбол. (в р-не проживания)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

=== Давно хотел завести эту тему. Кто где работает, в каком районе проживает. В жизни всякое бывает поможем друг-другу. Я работаю бухгалтером (м Речной вокзал) в свободное время играю в футбол , вхожу в "секту" фанов ФК Локомотив Москва. проживаю в Внуково (помогу с приобритением по дешевле билетов и отправкой) А я видел твою тачку. Ты ты её ставишь рядом с Интер-севером (почти напротив троллейбусной остановки или Связного) и всегда на магнитолу накидываешь тряпочку желтого цвета )))

больше года назад
#адрес
0

от речного до меня на 58-м троллике 6 минут =)))

больше года назад
#адрес
0

Дружить это хорошо. Ещё бы контактные телефоны оставляли бы. В конце января погоню себе 121 из Финляндии через Питер и Москву. Оперативная помощь мне не помешала бы.

больше года назад
#адрес
0

Да само поле "контактный телефон" в анкете сделать не проблема, тока вряд ли кто-то будет оставлять на сайте свой телефон.