Эксплуатация и ремонт

Испытано на себе

больше года назад
#адрес
+5

Доброго всего всем! Предлагаю данным сообщением открыть раздел "Испытано на себе".
Вчера установил Вебасту БУ из Европы Thermo Top С с модулем управления ALTOX WBUS-4. Всё вместе с установкой 38 тыр. Морозов пока не было. Переодически буду отписываться о плюсах и минусах эксплуатации.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

И еще решил налить ХАДО в коробку. Просто для поддержания рабочего состояния, без явных медецинских показаний. Первый эфект заметный сразу - пинки между второй и третьей на слабой тяге стали значительно меньше. Опять же, отпишусь по факту пробега 1500 км.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

У начальника Сузуки Грант Витара-гудела раздатка. В Хадо дали какую-то химию, мол залей, немного покатайся и гул исчезнет. Залили. Покатались. Гул как был так и остался. Поехали в Новосиб (по договоренности) к СТОшникам. Парни за 5 часов перебрали АКПП и все стало ОК. Износ каких-то деталюшек был внутри, говорят это болячка Витар.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Из эксплуатации ХАДО личный опыт. При покупке Спасика в 2007 менял все жидкости. Полностью, как положено тремя тюбиками, обработал ГУР. Проблем с ним не было не разу. Тьфу-тьфу-тьфу (поплевал через левое плечо). Хотя, скорее всего это заслуга японских, а не украинских инженеров. У товарища отец дальнобоил на Фусе пятитонной. При каждой замене масла в двиге лил ER. Продал с пробегом в полтора миллиона км, капиталку не делал.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
И еще решил налить ХАДО в коробку. Просто для поддержания рабочего состояния, без явных медецинских показаний. Первый эфект заметный сразу - пинки между второй и третьей на слабой тяге стали значительно меньше. Опять же, отпишусь по факту пробега 1500 км.

А до этого когда масло менял? Я к тому, что не факт, что пинки исчезли именно из-за ХАДО. У многих исчезают при обычной смене масла в коробке.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Масло менял с заменой фильтра весной, перешел с миниралки на синтетику. Пинки незначительно уменьшились, но и от заливки Хадо плавности переключения добавилось точно.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Масло менял с заменой фильтра весной, перешел с миниралки на синтетику. Пинки незначительно уменьшились, но и от заливки Хадо плавности переключения добавилось точно.

а по ценнику разница есть?

и как ты опустошал коробку при переходе, чтобы не смешивалось разное масло? Или на сто меняли?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Меняли на СТО. Снимали картер и продували что-то воздухом. Смешивать их можно. Цена - 350 р,/литр. Масло в больших черных ведрах по 10 литров. На них желтые надписи, На этикетке греческая строчная альфа написана как будто кисточкой. Как объяснили, разница в температуре загустения -45 против - 35 у Тойотовской минералки. В остольном - не хуже.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
разница в температуре загустения -45 против - 35 у Тойотовской минералки. В остольном - не хуже.

да, -45 то получше будет :) с нашими зимами.
хотя по ноябрю по текущему фиг скажешь, что там будет за зима в этот раз.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Доброго всего всем! Предлагаю данным сообщением открыть раздел "Испытано на себе". .

Ну если топик наберет достаточное количество голосов, я создам новую рубрику в форуме.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга