1ZZ подъедает масло, с чего начать??
Доброго всем.
Сегодня в сервисе ставил котел и после установки техник начал проганять систему (газовать на уровне 3000-3500 оборотов). В сервисе уже через 5-10 минут дышать было не чем, пришлось аж ворота открывать.
Техник сказал, что машина не проч поесть масла:)
Хотя предыдущяя машина тоже подъедала масло, но от замены до замены съедала пол уровня или чуть больше и то в зимнее время, я там не парился.
А сегодня чего то задумался. Посмотрел уровень (после замены проехал 1000-1500 км.) уровень снизился на 2-4 мм.
И вот собственно в чем вопрос, КАК быть с этим??
1 Делать раскоксовку.
2 Капиталить движку ближе к лету.
3 Поездить до следующей замены масла и посмотреть не съест ли до минимума.
4 Начинать копить потихоньку на котрактный мотор для спасика.
Посоветуйте. Может еще что нибудь предложите.
В этой теме 22 ответа
Shon-gin пишет:
Снять и посмотреть на просвет, мертвый - не просвечивает. Соответственно, оплавились соты. И если там что-то отвалилось и болтается, тоже нехорошо. Оплавленный душит движок, так как нет должного отвода выхлопа, всё равно что выхлопуху заткнуть. Осыпавшийся просто не работает и выхлоп на горячую пахнет как у вазовской классики, сгоревшим бензином, как от Zippo.
Сколько стоит эта запчасть?? И так между делом некоторые его просто его выбивают. Какие недостатаки от этого. Кто нибудь менял его или избавлялся может от него??
Стоит как крыло от Боинга. Менряется только вместе с глушаком в сборе от колектора до глушителя. Вся эта новая труба - больше 50 тыр. Выбивают в основном думая что он душит движок, Зачастую дело не в нем. За всю сознательную автожизнь не встречал человека который бы из-за катализатора менял глушитель. Выбивал недавно таварищ на БМВ. Приемистость возросла, но он у него был оплавлен сильно, выбитые куски были похожи на шлак из домны. Изменился звук работы движка, и запах как от пазика.