еще раз про расход
Всем доброго времени суток.Не смотря на расход (6-8 л.) решил попробовать еще один вариант уменьшения расхода.Пока буду подыскивать материалы хочу услышать мнения спецов.Суть вопроса в установке форсунок с двигателя меньше объемом (например 1 лит. плац,виц) Кто что по данному вопросу думает?
В этой теме 11 ответов
Был опыт установки не штатных форсунок (от 4a-fe (1,6 л ) на EJ-VE(Toyota Duet 1л) они немного по геометрии не подходили пришлось развернуть их на 180 чтоб разъемы не упирались , а также пришлось удлиннить косу и добавить изолятор. Это была вынужденная мера так как машина на родных ехать не хотела (пропускала одна форсунка, а две другие почти не лили даже после чистки (крайняя стадия)) так вот когда мы их воткнули движок сперва раскрутился до ~6000 об (так как использовала стандартные топливные карты ) но через пару минут обороты упали до нормальных холостых и двигатель работал ровно. На тех форсах тяги вообще небыло соответственно и расход был заоблочный (15-20 л) а на вновь поставленных машину не узнать теперь прет как танк и расход больше 7-8 л небыло (это зимой ) вот так я помог временно решить родственникам проблему , а они не хотят теперь нечего менять так как их все устраивает)))
Это я все к тому что все таки из -за потери мошьности расход увеличивается, а вы хотите еще хуже как мне кажется сделать , нужно искать скрытые потери мощности (низкое давление топлива (бенз.насос, фильтр, форсунки, регулятор давления) , подсос воздуха (попробуйте скинуть патрубок с воздухана и заткнуть байпас КХХ в БДЗ должна заглохнуть если все ок, также несоответствие УОЗ приводит к потери мощности, также несоответствия показания МАП может быть причиной потери мошьности, ну и конечно пробуксовки в АКПП(из-за старой жижи(т.е момент при большем давлении в акпп отсюда и большие обороты))
Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2014 в 16:31:29


