Температура прогретого двигателя
Провожу социологический опрос: Какая температура у прогретого двигателя? Имеется в виду не её абсолютное значение, а признаки её достижения... Я сам так понимаю: Перестал гореть синий "индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости" - двигатель прогретый.
В этой теме 14 ответов
гаснет лампа температуры - можно ехать.
но не значит что двигатель прогрелся полностью
Прихожу утром в гараж (без отопления)
завожу - обороты сначала 1300 - потом в течении минуты поднимаются до 1700...
и начинают уменьшаться....
где то через пару минут - пошел теплый воздух...
обороты 1300
обычно жду минут 5 - и выкатываюсь - пока закрыл - лампочка погасла - тепло идет - все нормально - про обороты уже не помню - но по мультисету - начинаю движение когда мгновенный расход на ХХ меньше 2.0 л/час.
По поводу направления струй воздуха - вот неделю пользовался - только в ноги!
на 2-3 делении скорости...
и в салоне тепло (особенно ногам) и окна не обмерзали :))))
Синий индикатор гаснет при достижении температуры ~ 33-38 градусов. Смотрел по показаниям датчика температуры ДВС на сигнализации. Показания примерные.
Бэримор пишет:
То же самое - гаснет лампа, но обороты (на слух) падают после этого не сразу и воздух начинает прогреваться где-то через километр пробега. Плохо, что нет тахометра.
У меня, так же. Тохометор и не нужен, лампа вполне нормальный признак прогрева авто.
Совет, зимой если нужно быстрее ехать и не охота долго ждать пока датчик потухнет, просто выключите ветродуй печки тем самым при прогоне жидкости через печку она не охлаждается дополнительно холодным воздухом, что увеличит скорость прогрева на 3 - 5 мин. не зависимо от температуры за бортом.