Топливный фильтр на 122 кузове.
Вчера был на СТО. Помыл форсунки ультразвуком, решил поменять топливный фильтр. Добраться до него из салона особо не вышло (салон 2+2+почти два из пола багажника), нет люка в тряпочной обшиве пола. Подумав недолго вместе с мастерами решили, что чем разбирать пол салона, проще снять бензобак. Сняли, фильтр поменяли, поставили обратно. Машина после этих операций перестала зоводиться как раньше т.е. если раньше надо было крутить стартер 2-3 сек. то сейчас порядка 10-15 сек. С сигнализации соответственно тоже не заводится, т.к. сигналка не даёт столько крутить стартер. Мастер уже ушел, сказали подъезжай завтра, сейчас поеду. Выехав с СТО обнаружил еще одну неприятную вещь: при переключении на 4 скорость загорается "CHEK ENGIN", и пару раз переставала тянуть (педаль в пол а оборотов 1,5-2 тысячи).
Из вышенаписаного несколько вопросов:
1. Каким образом можно проще добратся ло топливного насоса, не снимая бак и не разбирая обшивки салона?
2. И что, б**дь, у меня с машиной?
В этой теме 14 ответов
На опа-клубе есть описание с картинками. У них тоже двигатель 1zz
не могу найти фильтр на 121 кузове, подскажите
Я покупал 08.01.08 оригинал за 1050. На левом берегу, с моста, угол дома между маркса и н.данченко торговый центр. Тогда же и поставил работает нормально.
Да, спасибо большое за указание точной локализации топливного насоса - нашёл без проблем. Пришлось только повозиться с отсоединением бензопроводов - просто караул. И сломать не хотелось и по хорошему не получалось. Прижимные усики не пускали.