Цифровой Указатель температуры
Тахометр установил без проблем в диагностический разъём и теперь довольствуюсь точными оборотами. Но, еще хочу знать температуру ОЖ также в цифрах. Есть ли какой либо способ вывести информацию на отдельный цифровой указатель, подобно тому, как устанавливается тахометр? Может быть есть в блоке диагностики какие-либо разъёмы, которые помогут возвести данную комуникацию?)
ЗЫ: Тахометр у меня от фирмы "Орион". У него есть датчик температуры который можно присобачить куда угодно, но если его прикрутить куда-нибудь к блоку, он не будет давать тех показаний, что даёт датчик в двигателе. Острота вопроса в том, что мне нужны подлинные, оригинальные данные с, так сказать, официального датчика, того дачика, на показания которого опирается двигатель.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2014 в 17:52:09
В этой теме 12 ответов
Способ есть и довольно удобный. Доберитесь до разъёмов ЭБУ двигателя, это панель под прикуривателем и спереди рукоятки акпп, там есть К-линия, с неё в режиме диагностики можно считывать все параметры двигателя, обороты, температура ОЖ в том числе. У меня к примеру читает комп Multitronics.
по подробнее можно? что за к-линия? фото подключения может есть? или схема какая?
Mikeken пишет:Способ есть и довольно удобный. Доберитесь до разъёмов ЭБУ двигателя, это панель под прикуривателем и спереди рукоятки акпп, там есть К-линия, с неё в режиме диагностики можно считывать все параметры двигателя, обороты, температура ОЖ в том числе. У меня к примеру читает комп MultitronicsНе могли бы Вы подробнее описать?
Не надо фотоотчётов, можно проще, но так, чтобы любой понял без лишних вопросов.
1. К-линия - это один провод или совокупность нескольких проводов? По каким признакам типичный хомо-сапиенс может определить, что это именно он, когда полезет туда? Он подписан или имеет особый цвет?
2. Отдельные, нештатные указатели температуры имеют два провода, на конце которого стоит датчик. Как эти два провода можно соединить с к-линией, чтобы указатель начал показывать градусы штатного датчика ТОЖ?
3. В Вашем ответе упомянут режим диагностики. Его нужно активировать дополнительно? Если да, и, если это режим не стандартный, то какие побочные эффекты при езде в режиме диагностики?
Эти вопросы адресованы не только к Вам, но и всем опытным, готовым участвовать в моём вопросе)
Текст сообщения был изменен пользователем 08 авг 2014 в 15:00:19
Буду брать вот такую штуку, тоже хотелось бы по-подробнее про схему. Про сам показатель оборотов понятно куда воткнуть, а вот остальные... ? Может быть там же, где и диагностика есть и эти гнезда? http://ru.aliex...57755.html
Прошу отписаться, кто этим занимался. Заранее благодарен. В спасике без тахометра и температуры трудновато((
[email protected]
Почти 2800.
Я себе такой поставил.
Можно второй на температуру, но я сам не знаю как его подключать.
ещё немного добавить и бортовой компьютер купить
Я установил на своей Спаське датчик температуры APEXI. Там,где его покупал продавались патрубки из аллюминия специальные.Ставиться в разрез верхнего патрубка радиатора,а в него вкручивается датчик от прибора. До этой установки установил датчик на место слива из блока антифриза. Показания одинаковые.
Вот что получилось) Правда видно хреново)
Предназначен для цифрового отображения значения частоты вращения бензинового двигателя. Индикатор выполнен на трехзнач-ной светодиодной матрице зеленого свечения и измеряет частоту оборотов двигателей с разным числом цилиндров. Прибор поставляется в комплекте с соединительными проводами. Прибор применяется на авто-транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.
Дешево и сердито.
Есть и градусник.
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ ИТ1-З бескорпусной (зеленое свечение)
Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 23:21:41
Термометр у меня есть на Орионе БК-08, а вот куда пристроить не знаю, лишний колхоз создавать не хочется, трубки резать и всякое такое. Что, если подключиться к проводу самого датчика, вместо того, что идёт с термометром?